Сообщение добавлено 2.12.2003, 19:32
Тормоза
Автор темы fiat124, 2.12.2003, 19:32
#4 fiat124
Сообщение добавлено 3.12.2003, 0:03
про диски вполне возможно ибо тачка старая (копейка) и я их еще не менял... :oops: а пока ездить не опасно :?: посоветуйте какие-нибудь недорогие диски/колодки но и с ресурсом нормальным? Спасибо
#5 Serega
Сообщение добавлено 3.12.2003, 0:36
Колодки
маде ин х... (короче просто колодки без упаковки)- 3000 км ...80 руб.
Дафми - 5500 км 120 рублей
Феродо - 11000 км (еще стоят) 240 рублей
Диски (бюджетно ) Фенокс -380 рублей...Ничего не бьёт
Есть ещё в Колесе ( на благодатной) Диски с проточкой 180 ршт. ( у друга стоят + дафми 14000 км)
стиль езды (может кто то упрекнуть) разгон торможение.
феродо больше всего понравились...
Щас докатаюсь на них до конца зимы и перейду наверное на 14" тормоза от (2112)...
#7 xitalik
Сообщение добавлено 3.12.2003, 11:20
#12 Димастый-80
Сообщение добавлено 4.12.2009, 16:53
Задний тормозной тек потихонечку, пока не заменил не понимал...
Теория и практика... (работал 8 лет в AGA).
Ставить лучше одной фирмы колодки и диски(барабаны), т.к. тенденция такова: европейцы выпускают жесткие колодки и мягкие диски - коэффициент торможения вкупе 1(в результате колодки меняются реже диски чаще);
Российский автопром и все простые фирмы (Fenox сюда же входит) мягкие колодки и жесткие диски - коэффициент торможения вкупе 0,95-1, правда усталость металла я не учитываю а стоило бы (ну и соот-но колодки меняются часто, а диски порой 2-й хозяин меняет (барабаны 3-й) );
Но вот когда все мешается колодки ATE(жесткие), диски(Fenox) - коэффициент торможения вкупе 0,6-0,8... Зато ходят долго, если аккуратно ездить, а если рвать, то греется вся тормозная (а повышенная температура никогда тормозам не помогала )), особенно на уклонах).
А самое страшное поставить хорошие диски Lucas, ATE и дешевые Егорьевские колодки... Торможение 1.1, пока холодные, нагреваются о-о-чень быстро (я про город), в итоге быстрый износ колодок на 10 тыщ. порой не хватает и сразу все вспоминают что тормозную жидкость раз в 2-3 года менять надо, т.к. на цвет даже не обращают внимание)))
А по поводу фирм производителей:
1.ATE - обеспечивает ~50% мирового автопрома (Главное преимущество - минимальное изменение характеристик при нагреве (для колодок));
2.LUCAS - обеспечивает ~30% мирового автопрома...
....
20% остальные... и их много)))
Самые сильные лаборатории у LUCAS и ATE...
95000 - Замена поршневых колец (SM)
190000 - ...
#13 Boris_L
Сообщение добавлено 5.12.2009, 13:32
Откуда информация?
А как же Brembo, AP, Endless и прочие?
Ты думаешь, что УНЦ AGA это круто?
— Des Hammill
#15 Boris_L
Сообщение добавлено 1.4.2015, 12:19
Вроде как от газелей или уазов. Но можно просто спросить соединитель тормозных трубок, тебя поймут
Ну просто я работал в AGA, шарашка та еще в плане технической подготовки. У нас был специалист, который проводил обучение. Все считали, что лучше него в автомобилях никто не разбирается. Но он порой такую чушь нёс. От меня, биолога по образованию и в общем-то профана в технике, он каждый раз узнавал что-то новое) Потому и взбесил этот товарищ выше
— Des Hammill
#16 TER
Сообщение добавлено 1.4.2015, 12:23
Искать в магазах сети "Детали Машин ГАЗ".
Но вообще в магазинах сети "ДвижОК", видел, режут трубки тормозные медные нужной длины (любой) и разных диаметров, там же вальцуют и осаживают штуцера, так что можно себе новую сделать нужной длины.
Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)