Поршни оказались ниже верхней плоскости блока цилиндров

Автор темы Карло, 11.1.2006, 9:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Карло

Карло

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 17 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2006, 9:19

Мужики, не смейтесь, а подскажите, я тут капремонт сделал (машина ВАЗ 21061 1996 года двиг. 03; пробег 90 тыс.) так вот, а когда шатуны с поршнями на коленвал надел, то поршни в своих верхних мертвых точках на 3,5 мм ниже верхней плоскости блока. все запчасти новые (коленвал, шатуны и поршни) просто все настолько было раздолбанное, и пришлось все поменять. в магазине вроде бы брал соответствующие запчасти. Так шо делать? можно так ездить и чем мне это грозит? или переделать? а?[/b]





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 Alex4e

Alex4e

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 1 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2006, 9:28

Нормальный недоход должен быть 2 мм, может чуть больше, откуда 3,5 мм? Может неправильно померял? Колено родное? Чьи производители поршней? И нах шатуны новые брал?





#3 aleshik

aleshik

    Гость

Сообщение добавлено 11.1.2006, 10:16

Карло, нормальный недоход поршня в ВМТ до верхней плоскости блока (без прокладки ГБЦ!) должен быть 1.9-2.0 мм. Если он больше, то уменьшается степень сжатия и термический КПД мотора. Зато можно использовать низкооктановый бензин, но его расход вырастет. Ездить можно и так, только машина потупеет. Если ты ещё не собрал мотор и не выкинул старые детали, попробуй сравнить длину старых и новых шатунов и компрессионную высоту старых и новых поршней (от плоскости днища до оси пальца). Шатуны можно спокойно использовать старые, если палец из них не выпадает. Удачи!





#4 Rebel

Rebel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 837 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2006, 11:05

Цитата

Шатуны можно спокойно использовать старые, если палец из них не выпадает


и они не деформированы





#5 Карло

Карло

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 17 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2006, 9:11

Спасибо, мужики. Мне расточник посоветовал два шатуна заменить, а я взял да и все заменил. поршни он (расточник) подбирал, и я ему верю. это я лох. вчера нашел чеки (!) из магазина запчастей где шатуны брал и все прочее, так вот там написано: шатуны 2101. вот. но думаю буду так ездить. потомушо счас ни времени ни денег не хватает. летом буду думать, что делать дальше. еще раз Спасибо!





#6 Alex4e

Alex4e

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 1 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2006, 13:32

шатуны 2101 и 2103 не отличаются по длине





#7 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2006, 15:32

ээээээээээээ........... Я когда башку снимал, заодно днища почистил...так вот........... там у меня недоход был максимум 1мм......... 11-й блок
Excuses are like assholes: everybody's got one



#8 Saver

Saver

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 191 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2006, 22:38

Запчасти хреновые.Поршни чьи?Мэйди ин соседний подвал бу дядя Петя? :mrgreen:
Если уж на то пошло......распредвал нормальный если был,то поршни плюс расточка,да новые кольца...и фсе...
Неужели 1,5 мм поршнями пробило? biggrin.gif






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)