Цитата
Для САМАР (8,9,99) было 4 компановки: Hanseat,SumerTime,Night,Ecoline
На самарах было только четыре комплектации, которые шли изначально с завода: стандартная, специальная S, люкс L и LS шли только на экспорт, ищи сам здесь где-то была тема про комплектации зубил. Если по твоему Hanseat - это комплектация, то покажи какие три остальные, кинь ссылку, на какую-нибудь инфу.
Цитата
на карбовых ставили венгерский трамблер,коммутатор,привод дворников.)и есче много чего, всех изменений непомню.
А инжекторные никогда не экспортировались за границу, разве что только в Прибалтику, ну еще вроде в Африку куда-то и на Кубу. В Европу инжекторная только Шнива продается и старая Нива с инжекторным движком. Тем более, что на все экспортные ставили импортные комплектующие.
Цитата
Продажей и доводкой автомобилей \"Лада\" на територии Германии (ГДР) занималось ОДНО предприятие \"Дойче Лада\",
ГДР как страны не стало в 1990 году, кроме того они экспортировались и в ФРГ.
Цитата
.....нехуй доказывать если НЕДОГАНЯЕШЬ
Ты тогда сначала определись, а потом пиши. А то сначала у тебя люк и спойлер стоял с завода, потом оказалось, что завод в Германии, а теперь уже оказываеться не завод, а ателье. Зайди на
www.mobile.de и посмотри там тачки и с люком и без него и со спойлером и со стоковым салоном и с велюровым. Или ты думаешь, что люк, спойлер и велюровые вставки определяют комплектацию, так там вообще никто про комплектацию ничего не пишет. Для них было два варианта: либо самара из Финки, либо из СССР, а потом из России. А всё остальное либо устанавливали при покупке, либо потом ставили.
Вот кстати тачка с наклейкой, но без люка и спойлера
http://mobile.de/SIDh49ta0iIbaAJj3e0rJZ02Q...11111187857722&
А вот из Финки последних выпусков (год примерно 96)
http://mobile.de/SIDh49ta0iIbaAJj3e0rJZ02Q...11111192448331&