стоит ли брать ушатаную 08 ?

Автор темы funhemp, 22.12.2005, 18:06

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 funhemp

funhemp

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2005, 18:06

стоит ли брать 08 до 500 уев?
сами понимаете какая она будет за эти деньги...
вот и хотелось бы узнать, есть ли в этом деле хотя бы зачаток смысла?
сколько денег придется вложить в нее что бы она хотя бы ездила нормально (думается что за такие деньги если и на ходу, то неважном совсем) ?
1) кап ремонт двигла? сколько обойдется?
2) ремонтсмена подвески? ходовой ?
3) ремонт кузова ? уничтожение ржавчины

уж больно не хочется классику!
есть впринципе возможность подкопить и взять нормальную и на нормальном ходу, но есть идеи насчет строить сразу нормальную машину , а не покупать в "хорошем" состоянии сток и потом выкидывать оттуда половину...





#2 Обухов

Обухов

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 358 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2005, 18:15

funhemp, мало вероятно, что можно взять 08 за такие деньги, если только доки в порядке будут, не факт что кузов ровный будет и вообще будет ли он..
лучше подкопи еще чуток, проблем меньше будет..
а так можешь поискать у какогонибудь деда, чтоб она 80 -- кагото года была, но чтоб аля дедушкина машина для дачи с выцветшей краской и багажником на крыше
может и такую нийдешь..
Вот купил КАМАЗ.. и Не жалею.. НИКОГО !!
user posted image



#3 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2005, 18:18

Цитата

вот и хотелось бы узнать, есть ли в этом деле хотя бы зачаток смысла?

есть если:

1) есть гараж теплый
2) есть инструмент
3) есть желание и ВРЕМЯ ковырятся
4) есть деньги
5) страдаешь мазохизмом

Цитата

1) кап ремонт двигла? сколько обойдется?

от 400

Цитата

) ремонтсмена подвески? ходовой ?

от 400

Цитата

3) ремонт кузова ? уничтожение ржавчины

цена нового кузова. если делать качественно а не тяп-ляп.

Цитата

есть впринципе возможность подкопить и взять нормальную и на нормальном ходу

ага. иметь надо 4000 минимум

Цитата

есть идеи насчет строить сразу нормальную машину , а не покупать в \"хорошем\" состоянии сток и потом выкидывать оттуда половину...

а гнилье поднимать из руин проще?





#4 funhemp

funhemp

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2005, 18:23

замышляю именно строить машину... дальнейшие вложения примерно ясны.
хотел сначала брать классику, но что то уже совсем не хочется... 08 как то современней что ли ... поцивильней...





#5 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 751 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2005, 18:25

Я тоже замышлял из Сиерры построить Ягуар. Замысел еще не угас...
Только почитай, сколько денег, времени, труда и нервов я вложил.
Почитай и крепко подумай...

Тема называется "Разное" -> "Еще неоконченная история восстановления одной гнилушки"...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#6 Маньяк78rus

Маньяк78rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 637 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2005, 18:27

funhemp, за 500 даже навено помойку не возмёшь..... это надо очень долго искать, и то это будет ведро, да ктому же битое.....

Если хочешь строить сразу хороший автомобиль, то скажу одно, ищи с хорошим кузовом, это самое дорогое что есть в машине, а вообще проше за 1700 баксов купить более менее 08 и ничего с ней не делать......

хороший автомомбиль по тюнинг будет стоить около 3500-4000 баксов.....

Советую меня послушать, потому как сам год назад взял 08 под тюнинг с хорошим кузовом, всё остально меня не интересовало, а вот теперь мучаюсь с этим ведром, потому что если доводить её до ума, в ней надо делать всё, подвеску, двигло, кузов и салон, проще и дешевле будет занять 1500 баксов и купить 08 2000 года в которой ничего делать не надо!!!! вот теперь думаю что я погорячисли с тем что брал машину под Тюнинг !!!!
Тише едешь - Хрен приедешь!!!!!!!!!

Есть б\у запчасти на класику, вопросы в личку ....



#7 funhemp

funhemp

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2005, 18:28

Vityok, давно слежу уже за темой ...
незнаю .... посмотрел примерные объявления ... по мне так до 4 000 примерно одинакового состояния, что классика что 08 ... т.е. разницы нет что брать ...кому что нравится...

за 1500 вроде можно взять более менее живую 08





#8 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2005, 18:34

Цитата

дальнейшие вложения примерно ясны.

если бы были ясны - ты бы спрашивал о покупке нового кузова.

Цитата

по мне так до 4 000 примерно одинакового состояния, что классика что 08 ... т.е. разницы нет

есть классика дешевле

З.Ы. 4000 - новая классика стоит.

Цитата

за 1500 вроде можно взять более менее живую 08

живую для чего? шоб заводилась пыталась поехать? или что бы кузов нормальный имела.

за 1500 - кузов будет гнилой как минимум и битый скорее всего.





#9 funhemp

funhemp

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2005, 18:37

т.е. все я так понял советуют таки брать классику?





#10 Petrovich86

Petrovich86

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 126 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2005, 18:53

В Питере сколько не ездил за 1500 - 2500
ничего хорошего нет, то битая в салат, то дырки в лонджеронах с кулак
вообще зубатые быстрее гниют тем теже 01, 06, такуж бери лохматку учись
ездить ...... А пристиж сейчас для тебя не главное, главное изучить основные агрегаты, научиться выживать на наших ё*нутых дорогах.......





#11 Petrovich86

Petrovich86

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 126 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2005, 18:56

funhemp бери шаху лохматого года, смотри чтоб днище нормальное было, лонджероны и пароги ...........





#12 funhemp

funhemp

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2005, 18:56

Petrovich86, да с ездой то у меня все нормально)
просто жизнь распорядилась так что денег сейчас на большее не хватит...

мне либо просто передвигаться на работудомой либо строить потихоньку ....





#13 Petrovich86

Petrovich86

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 126 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2005, 19:04

funhemp тогда ответ один классика.....
стройка по тихоньку не к чему хорошему не приведёт,
а просто напросто перерастёт в долгострой.......
Ибо в 08 за 500 уёв ты вложишь столько, сколько
тебе не снилось, что легче новую купить в кредит........





#14 funhemp

funhemp

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2005, 19:28

ну значит все таки буду барть классику...
но 06 мне не нравится совсем....
05 или 07 можно взять хотя бы более менее живые?
что бы тогда уж хотя бы год отбегали при вложении не больше 500 уев.?





#15 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 751 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2005, 9:59

Про 500 у.е. мы уже говорили.
ВАЗ за такие деньги неубитый можно купить при оооочень большом везении.
Если есть 500 у.е. и нужно ездить - смотри в сторону АЗЛК-Иж 412-1240.
Если ты небольших габаритов и хочешь не только ездить, но и периодически лежать под машиной - бери Таврию.
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#16 AndrewK

AndrewK

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 272 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2005, 11:24

За такие деньги брать машину нельзя никогда. Формально ты просто покупаэшь документы. А все остальное под замену. Мазохизм чистой воды.
Если б мы знали как мало другие люди думают о нас, мы б так много об этом не думали.



#17 DocRostov

DocRostov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 598 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2005, 14:41

Если уж сильно хочется восемь, копи до 2500. За 2000 точно уж возьмёшь 86-90г(именно этих годов) с кузовом в очень хорошем состоянии, особенно реэкспорт или "дедовской вариант". Ну а за остальные на нормальный ход поставить можно, если не все убитое.





#18 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 302 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2005, 3:58

Нормальную зубилу под тюнинг дешевле 2500 найти очень сложно, в то что дешевле вкладывать деньги бессмысленно :? если есть большое желание ездить именно на 08-09 ищи дедовский вариант - обходи гаражи, опрашивай знакомых и т.д... может и за 1000 нормальный агрегат найдешь





#19 funhemp

funhemp

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2005, 8:47

а вообще есть ли смысл "тюнить" 08 ???
денег уйдет море... а если делать ее под погонять по городу ночью или на спец.трассах, то это уже будет не машина для ежедневной езды...





#20 DocRostov

DocRostov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 598 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2005, 9:50

Это смотря как тюнить, многое можно сделать своими руками и будет не особо дорого. Можно, например, обтянуть панель с убогим пластиком чем-нибудь, доработать трамблёр или карбюратор, систему отопления и вентиляции.... Для меня - это и есть тюнинг.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)