Контрольная лампа и указатель давления масла - вопросы , Давление, контрольные лампы, показометры

Автор темы mcbomb, 30.1.2004, 20:12

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#621 CrazySL

CrazySL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2010, 22:11

Перед тем как скручивать поддон сменил датчик, давление стало подниматься вместе с оборотами оставаясь на нуле на хх, сменил прибор, последний на хх показывает 0.3-0.4 кг на хх к 4000 об. мин показывает гдето 3.5-3.8 кг. вобщем верить или нет ХЗ, но мотор думаю для профилактики вскрыть...





#622 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 626 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2010, 0:36

Цитата(CrazySL @ 29.1.2010, 22:11) *

Перед тем как скручивать поддон сменил датчик, давление стало подниматься вместе с оборотами оставаясь на нуле на хх, сменил прибор, последний на хх показывает 0.3-0.4 кг на хх к 4000 об. мин показывает гдето 3.5-3.8 кг. вобщем верить или нет ХЗ, но мотор думаю для профилактики вскрыть...

Самый лживый прибор, который только может быть на мобиле - электрический показометр давления масла. Помимо того, что врет, так еще и инфа эта на борту нафег не уперлась. Контрольной лампы давления вполне достаточно.

ЗЫ на некоторых иммомарках масляный давленометр - гидравлический, т.е. от движка идет трубка, а в приборке стоит самый обыкновенный манометр bm.gif
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#623 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 746 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2010, 0:40

Цитата
Самый лживый прибор, который только может быть на мобиле - электрический показометр давления масла.

Почему именно он?

Цитата
Контрольной лампы давления вполне достаточно.

Хотя у моего товарища на 21061 лампа не горела, а уровень был уже критически низок. Только по манометру поняли, что надо бы уровень глянуть, да и менять масло пора было. Щупом он все время забывал уровень проверять. smile.gif

Цитата
ЗЫ на некоторых иммомарках масляный давленометр - гидравлический, т.е. от движка идет трубка, а в приборке стоит самый обыкновенный манометр

+1
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#624 Sergey_Sid

Sergey_Sid

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2010, 10:21

После сильных морозов стала загораться лампа давления масла (обороты по прибору примерно 300-450)
Вытягиваю подсос до 1000 оборотов лампа перестаёт моргать но стрелка всё равно на нуле.
ЭТО НОРМАЛЬНО ИЛИ НЕТ? И Что делать?

До морозов всё было нормально.
Маслянный фильтр менял - не помогло.
Масло Лукоил 10W40 полусинтетика.





#625 CrazySL

CrazySL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2010, 13:40

Мотор всёже вскрыл, как казалось незря, насос разбит в хлам, после замены половину шумов мотора как ветром сдуло )))





#626 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2010, 14:25

CrazySL, ну вот видишь как все просто smile.gif а ты переживал

Сообщение отредактировал Aheadin - 31.1.2010, 14:25
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#627 S_492

S_492

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 344 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.3.2010, 20:06

Парни подскажите авто 21099 полгода назад на хх начало моргать лампа давления масла,сняли поддон заменили масло приемник был забит все стало норм,прошло 2 месяца началось тоже самое опять сняли поддон почистили масло приемник(чуток подзабит был) промыли двиг все норм.Теперь лампа давления масла начала моргать и на об 1,5-2тыс на хх вообще горит! Подскажите плиз bn.gif
Таz 21093 1995гв 1500,16v турпо! пока 402метра--14.79с
Рисовозки Рулят!


...где скотч не помог- сварке делать нечего...



#628 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 746 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.3.2010, 20:36

492, замените маслоприемник.

В "За рулем" описывался случай, когда в видимой части (по центру) он был чистый, а по краям полностью забит.

Возможно, дело в этом...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#629 S_492

S_492

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 344 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.3.2010, 20:47

спасибо. думаю мож обрезать по края развальцовки чтобы вся сетка была видна ah.gif
Таz 21093 1995гв 1500,16v турпо! пока 402метра--14.79с
Рисовозки Рулят!


...где скотч не помог- сварке делать нечего...



#630 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.3.2010, 23:23

Цитата(492 @ 3.3.2010, 20:47) *

спасибо. думаю мож обрезать по края развальцовки чтобы вся сетка была видна ah.gif


Механическим манометром давление меряли? Если сетка чистая а давление маленькое значит или насос умер или движку конец.
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#631 S_492

S_492

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 344 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2010, 9:18

меряли показал 0,5 0,4 на днях будем вскрывать как зарплата дадут
Таz 21093 1995гв 1500,16v турпо! пока 402метра--14.79с
Рисовозки Рулят!


...где скотч не помог- сварке делать нечего...



#632 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2010, 14:35

хочу поинтересоватсья по поводу датчка давления, как на 06 стоят. Поставил я себе такой дполнительно. Вот когда был новый, на холодную давление 4 показывал, а при ХХ стрелка около 0 была, ну чуть правее. При оборотах около 3000, давление 4, а если выше - то стрелка уходила в 0. Есдил я так долго, думая, что так и должен показывать датчик. А потом он в конце концов вообще ерунду начал выдавать. померяли вручную, давление 4 дает. заменил я датчик сам, который в блок идет.
Все стало на свои места. Давление около 4 и стрелка не идет больше при оборотах выше 3500, а до ниХ плавно растет. Но вот сейчас на холодную больше 2 не выдает, при оборотах в 1500, а раньше было 4. Может, он опять глюки пускает? С мотором вроде все норм. А датчик то дроговатый этот...

Сообщение отредактировал Wiiuul - 4.3.2010, 14:36
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#633 Monster

Monster

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 371 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2010, 15:06

Цитата(Wiiuul @ 4.3.2010, 14:35) *

хочу поинтересоватсья по поводу датчка давления, как на 06 стоят. Поставил я себе такой дполнительно. Вот когда был новый, на холодную давление 4 показывал, а при ХХ стрелка около 0 была, ну чуть правее. При оборотах около 3000, давление 4, а если выше - то стрелка уходила в 0. Есдил я так долго, думая, что так и должен показывать датчик. А потом он в конце концов вообще ерунду начал выдавать. померяли вручную, давление 4 дает. заменил я датчик сам, который в блок идет.
Все стало на свои места. Давление около 4 и стрелка не идет больше при оборотах выше 3500, а до ниХ плавно растет. Но вот сейчас на холодную больше 2 не выдает, при оборотах в 1500, а раньше было 4. Может, он опять глюки пускает? С мотором вроде все норм. А датчик то дроговатый этот...

Эти датчики полная кака частенько попадаются, было такое что только на 3-й раз удалось нормальный купить, а первые два показывали задом-наперёд, т.е. при включении зажигания стрелка становилась в максимум, а потом двигалась к нулю при росте давленияsmile.gif
надо нормальным прибором замерять давляк, а потом сравнивать





#634 edyardT

edyardT

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 12 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2010, 19:38

aq.gif дддд
Дядьки!Весь ситуэйшон в принципи таков:
Если не было ударов в поддон то последовательность такя:
1)Сходу смотрим "грибок" и шлици вала маслонасоса;
2)Меряем давление с помощью выносного манометра(желательно заведомо исправного)
3)Сменить фильтр
4)Смена датчика (попутно прозвон его цепи)
5)Сменить масло(залив с положенной вязкостью)
Если вё осталось по прежнему(т.е горит лампа),то сходу лезем в маслонасос и смотрим на вкладыши сначало на коренные,ну и не забываем "35-вал"(т.к поддон всёравно уже снят!!!) bp.gif mad.gif





#635 IgorFS

IgorFS

    Игорь Сергеевич

  • Супермодераторы
  • *****
  • 16 266 cообщений
  •   51  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2010, 8:45

товарищи.. надо помочь человеку:

Цитата
Саня (Zaron):
вот что вылезло
1) Загорается лампа масла... Масло по метке MAX, это даже много... На холостых не горит, только при нагрузке... Обороты у меня ХХ большие, не из-за них...
2) Зашумела 3-я передача, сильный шум, даже включать страшно... И 5-я но в разы потише... Мож масло куда ушло??? bn.gif ( не подскажешь как заливать масло в коробку своими силами? )...
3) Поддёргивает на небольшом ходу... Как в тапку, так в норме... Как потихоньку, начинает поддёргивать... При троганье пытается заглохнуть, надо подгазовывать... Вот это вылезло пока доехали be.gif

http://fs.vaz.ee/
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..

! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !

Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372

--------------------



#636 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2010, 12:59

IgorFS, 1) Скорее всего насос, но сначала надо померять манометром реальное давление
2)заливается бутылкой из-под машины. причины шума - подшипники сдохшие, зубья. если шумит тока 3-я, то не масло.
3)карбюратор настраивать надо
Спасибо сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#637 Zar020981

Zar020981

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 356 cообщений
  •   -2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2010, 18:34

Цитата(Pugnator @ 30.3.2010, 13:59) *

IgorFS, 1) Скорее всего насос, но сначала надо померять манометром реальное давление
2)заливается бутылкой из-под машины. причины шума - подшипники сдохшие, зубья. если шумит тока 3-я, то не масло.
3)карбюратор настраивать надо

Провожу отчётность... В коробке шум появился из-за выдавливания масло из под кулисы ( почему-то раскрутилась bn.gif )... Залил масло всё в норме, только 3-ю стало выкидывать, это наверное синхронизатор подходит... Карб настраивали два раза... Мож чё засорилось ( будет время продую как надо )... А давление - склоняюсь что в этом повинен грибок с "поросёнком"... Вроде они создают какое-то давление... Если не ошибаюсь... Но на проверку всего пока нет времени ( спасибо что откликнулись, родина вас не забудет bs.gif )... И ещё напоследок... Связанно это с зарядкой... При холостых стрелка зарядки по середине, при возрастании оборотов происходит разрядка ( стрелка уходит влево )... Моя догадка, дело в гене... Так ли это...?





#638 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 746 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.4.2010, 19:05

Господа, если кто помнит, на 2107 года так до 1987 тоже шел штатный указатель давления масла (стрелочный), который затем был заменен эконометром.

А никто не в курсе: случайно в жгутах проводки 2107 не осталось провода для подключения этого датчика?

А то, может, если ставить такой указатель, то и не придется проводку колхозить, если все есть уже?..
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#639 asami

asami

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 84 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2010, 9:25

хочу поделится опытом в приобретении датчика масляного, на классику, чтобы он работал правильно, нужно:
1) найти место, где продаются датчики заводские, ане какая нибудь лабуда
2)прочитать мурзилку, там где про электрооборудование, в частности про электрическое сопротивление датчика
3)взять цифровой вольтметр, такой чтобы мог мерять электрическое сопротивление, дойти до места указанного в пункте 1
4) взять датчик и померять сопротивление вольтметром, а лучше несколько
5)выбрать из проверенных тот у которого сопротивление окажется где-то по серединке, между значениями указанными в мурзилке
6)купить датчик и установить на штатное место, с првильным подключением проводов
7)данную про*я не знаю русский*едуру повторять каждые 2 года, обычно дальше датчики засера...я так, что проще купить новый, правда ессли ездить на минералке, то наверно придется чаще менять


P.S. специалисты электронщики не тычте пальцем, написано для общего пользования
Спасибо сказали: 1
грязь на скорость не влияет(в смысле на кузове)



#640 xsav

xsav

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 743 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.4.2010, 12:05

какое давление масла? обороты по стрелке, цифровой работает с запаздыванием, спидометр-лжец
приборка 2107
Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал xsav - 23.4.2010, 12:05
V1,6 С.Сж.10 РВ 14 Solex 22х26 MPSZ2




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)