Контрольная лампа и указатель давления масла - вопросы , Давление, контрольные лампы, показометры

Автор темы mcbomb, 30.1.2004, 20:12

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2004, 16:27

1) уровень масла
2) дерьмовый маслонасос или мсло примемник
3) засраны каналы или дренажный клапан
4 )привод насоса
5) а при чем здесь вообще термостат?





#22 AndrewK

AndrewK

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 272 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2004, 16:37

Дело пахнет керосином. Не советую затягивать, а то можно и на капремонт нечаяно нарваться.
Если б мы знали как мало другие люди думают о нас, мы б так много об этом не думали.



#23 MikeMan

MikeMan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 235 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2004, 16:42

У меня когда-то лопнул вкладыш коленвала и это вызвало скачкообразное падение давления масла. Я бы рекомендовал для начала заменить датчик, чтобы убедиться, что тревога обоснована.
Нет такой идеи, которую нельзя было бы испортить попыткой реализации...



#24 vik

vik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2004, 16:48

давление масла проверить надо механическим манометром. а потом копать





#25 ZAPORSHE

ZAPORSHE

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 455 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2004, 16:51

не плохоб для начала масло махнуть на более вязкое.
а может просто маслонасао умирает.
вы, ребят, говорите, говорите...



#26 Alex4e

Alex4e

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 1 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2004, 17:15

Поставь фильтр масляный BOSCH ИЛИ CHEMPION и все будет в порядке!





#27 drift

drift

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 060 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2004, 21:35

попробуй поменять масло.... у меня таже фигня....на прогретой мигает на перегретой горит..... странно но почти избавился от этого поставив зазор в контактной группе 0.50 но иногда подмигивает... для лучшего охлаждения вывел включение вентелятора на консоль... терь когда вижу что машина греется включаю его.... правда эта фишка с зажиганием работает не на всех двигах....

для точного ответа надо было сказать скока лет двигу... какая модель.... :mrgreen:
В Россий дорогой называется то, где вы собераетесь проехать.

Кошмарный сон автомобилиста: Блондинка в солдатской форме за рулем праворульной Газели...



#28 Маньяк78rus

Маньяк78rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 637 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2004, 23:53

Кила, 1 главное не затягивай.... а то будешь куковать на дороге с клинутым движком!!!......лучше всего поменяй масленный насос ...... икартер почисти и масло замени!!!! этого должно хватить!!!!!!!
Тише едешь - Хрен приедешь!!!!!!!!!

Есть б\у запчасти на класику, вопросы в личку ....



#29 Кила

Кила

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 72 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2004, 8:38

p_drafting, Я вижу ты столкнулся с такой же темой что и я. Масло я залил нормальное по каталогу выбирал и привезли мне его с Германии. А двигу 28 лет :twisted: 1 кап ремонт был сделан год назад. Я думаю это маслонасос вые...я. А при чем контактная група?





#30 Кила

Кила

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 72 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2004, 8:41

AndreyF, А че при перегреве термостат не может быть причиной этого перегрева?





#31 nightracer

nightracer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 414 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2004, 8:49

При кап ремонте насос масляный меняли? Если масло наливал нормальное то картер засраться за год не мог...так что забитый маслоприемник отпадает. Защита стоит? Картер не ударял? а так могла просто соринка под редекционный клапан фильтра попасть...
user posted image



#32 Alex4e

Alex4e

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 1 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2004, 9:12

Кила, если надумаешь менять масляный насос то доработай его - уменьши люфт штока-привода размеры есть где то в статье на vaz.ee, а как это сделать посмотри у меня на сайте.





#33 Кила

Кила

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 72 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2004, 10:12

bedoon, Напиши адрес своего сайта, я как раз собираюсь менять насос.
nightracer, Слушай раскажи пожалуйста что такое "редекционный клапан фильтра", а то я покамесь еще не все знаю. sad.gif





#34 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2004, 10:18

Кила,

связи между давлением масла и термостатом - никакой.

кстати одной из причин плохого давления может быть износ вкладышей.





#35 Alex4e

Alex4e

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 1 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2004, 10:19

Кила, кнопки смотри ниже моих ответов www, только зазор в ходе штока маленький но надо оставить инаече шестерни приваряться к корпусу и шток обломит!
+1 сказали: 1





#36 jj

jj

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 797 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2004, 7:59

Сначала манометром нужно померить давление. Если датчик не пиз..т - то делать маслонасос как написано у тов. bedoon. Если и это не поможет - тогда конечно смотреть вкладыши и т.д. короче придется поеб...ся. Термостат можно было скорее всего не менять.





#37 Ponch

Ponch

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2004, 9:16

Цитата

Слушай раскажи пожалуйста что такое \"редекционный клапан фильтра\", а то я покамесь еще не все знаю.  

вообще-то он редукционный, а нужен он для того, чтобы при резком повышении давления масла (например маслянный канал засран) оно потекло не туда, куда ему охота, а слилось обратно в картер, а у тебя на панели приборов загорится красная лампа!





#38 drift

drift

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 060 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.7.2004, 1:19

просто у меня такая фигня пошла после замены контактной группы.... если масло новое, то скорей всего малонасос....
В Россий дорогой называется то, где вы собераетесь проехать.

Кошмарный сон автомобилиста: Блондинка в солдатской форме за рулем праворульной Газели...



#39 GangStarr

GangStarr

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 82 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.7.2004, 12:40

Походу вопрос возник.Манометр стал работать,как ему хочется...может показывать давление или просто стрелка замерзает на 0,пока не щёлкнешь по прибору..НО если двиг. работает на очень низких оборотах или когда включаешь зажигание лампа горит..тоесть прибор по идее исправен...В чём трабл?
Fuck nuts!Live-sucks!



#40 Romario

Romario

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 20 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.7.2004, 17:47

а я вычетал вот такое дело: " Из контрольно-измерительных приборов в системе смазки имеется электрический датчик и контрольная лампа, расположеная на щитке приборов, которая зажигается при падении давления и в момент пуска двигателя, но должна гаснуть при работающем двигателе. В отдельных случаях при нагретом масле лампа может гореть и при малои частоте вращения на холостом ходу....






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)