Автоматический "подсос"

Автор темы Ytm, 15.12.2005, 1:36

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 gena113

gena113

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2007, 11:52

Нет, карб у меня ОЗОН, но солекс я и не хочу. К тому же у него полуавтомат, все равно требуется тапку топтать. А я хочу полностью независимую систему. А фотки солекса могу показать, у нас есть у парня.





#22 silver_dog

silver_dog

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 537 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2007, 12:15

Имхо, на шаговом двигателе сложновато. Проще отрегулировать пуское устройство ОЗОНа на обороты около 2000 (см мурзилку) и поставить на подсос привод от центрального замка.
В авариях виноваты гаишники:всякий раз, как вижу аварию,рядом обязательно их машина стоит!



#23 gena113

gena113

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2007, 12:44

Не, слишком большие ударные нагрузки будут и ограниченность действий. Ну а насчет сложности, так мы их не боимсяsmile.gif вопрос всего лишь в подходящем контроллере, который будет преобразовывать сигналы датчика температуры охлаждающей жидкости. А может попробовать из схемы прибора температуры сделать?





#24 GnRl

GnRl

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 407 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2007, 13:10

Ну тему я такую поднимал в поиск... http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=5172





#25 ARBATSKY

ARBATSKY

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2007, 13:40

Можно поставить привод отопителя 2110
Посотри как реализовано в САКИД
Интересная идея
http://silych.h10.ru





#26 gena113

gena113

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2007, 14:23

ARBATSKY, спасибо, идея хорошая но денег жалко)))) GnRl, меня собсно сам карб то не волнует, меня интересует чисто электрика, сам принцип коммутации датчика температуры и шаг.двигателя





#27 Triplex

Triplex

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 28 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2007, 1:06

Цитата(gena113 @ 10.1.2007, 10:52) *

Нет, карб у меня ОЗОН, но солекс я и не хочу. К тому же у него полуавтомат, все равно требуется тапку топтать. А я хочу полностью независимую систему. А фотки солекса могу показать, у нас есть у парня.


А не проще ли переделать под моновпрыск??? У нас лично умельцы берут копейки за такое дело...и никакого гемора...





#28 DocRostov

DocRostov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 598 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2007, 2:03

Цитата(Triplex @ 11.1.2007, 1:06) *

А не проще ли переделать под моновпрыск??? У нас лично умельцы берут копейки за такое дело...и никакого гемора...

А по подробней, с чего моновпрыск ?
Обзор Автомоек , Сервисов , АЗС Ростова-на-Дону
www.avtomoika61.ru



#29 gena113

gena113

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2007, 8:17

да, с чего это впрыск и скока копеек он стоит?





#30 mysony

mysony

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 283 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2007, 11:18

ну вот опять не сходили в ПОИСК и развели, было уже , правда ни к чему не пришли...





#31 gena113

gena113

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2007, 12:41

каюсь, но электрики есть на сайте? Схема то по сути несложная. Вон ссылка была на сайт Силыча, так они за эту фигню 3700 просят, напихали туда кучу ненужных функций ИМХО.





#32 Alex_Rov

Alex_Rov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 410 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2007, 20:50

Цитата(gena113 @ 11.1.2007, 13:41) *

каюсь, но электрики есть на сайте? Схема то по сути несложная. Вон ссылка была на сайт Силыча, так они за эту фигню 3700 просят, напихали туда кучу ненужных функций ИМХО.

я помнится предлагал с электромагнитом - но все это будет фигово работать.

Если очень хочется - купи Сакид.





#33 gena113

gena113

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2007, 16:42

Хочется очень, но переплачивать за функции, которые мне не нужны, я не готов, лучше добавлю и ЭУР возьмуsmile.gif Нашел человека, который утверждает, что сделал себе именно такую штуку, надеюсь он даст схему, тогда обещаю здесь выложить и рассказать весь процесс установки.





#34 Zig_Zag

Zig_Zag

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 24 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2007, 9:51

Че-то все заглохло...... Походу кто-то зажал схему...(((( dry.gif
user posted image



#35 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2007, 9:55

Zig_Zag, тебе влом правильно настроить карбюратор???

правильно настроенный карбюратор может работать без подсоса впринципе, даже в -30

да и нетак часто приходиться дергать подсос
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#36 eye01

eye01

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 449 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2007, 12:57

Цитата(aka rus @ 6.4.2007, 10:55) *

Zig_Zag, тебе влом правильно настроить карбюратор???

правильно настроенный карбюратор может работать без подсоса впринципе, даже в -30

да и нетак часто приходиться дергать подсос


Без подсоса в -30 завестись, это как????





#37 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2007, 21:44

Цитата(eye01 @ 21.4.2007, 13:57) *

Без подсоса в -30 завестись, это как????

Мне тоже интересно. Как так настроить?
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#38 alexxx

alexxx

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 643 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2007, 23:24

gena113, для управления подсосом можно использовать шаговик+винтовую передачу. Есть готовые, но стоят очень дорого. В принципе там точность нужна +/- километр и такой привод можно попробывать самому замутить либо на шаговике, либо на обычном движке+обратная связь в виде ползункового резистора... систему можно организовать на Atmel Mega8 например - перифирии у него на борту много, ног тоже много, диповский корпус... Для датчика температуры можно использовать какой-нибудь цифровой датчик...
Я так понимаю что система предназначена для автоматического запуска двигателя? Тут еще нужно предусмотреть логическую нейтраль, алгоритм у Силыча можно подглядеть...
"Клуб любителей ВАЗ-2103" WWW.VAZ-2103.RU



#39 azskit

azskit

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 61 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2009, 1:07

Народ, а может кто знает в чем причина - в холодную погоду (~ -20) завожу двигатель, подсос после запуска немного втапливаю, чтобы слишком большими оборотами не будить бабушек. После чего выхожу на улицу, чтобы стекла не потели. Обороты двигателя постепенно падают-падают уже почти глохнет, вытянул чуть чуть побольше подсос, снова обороты нормальные. Снова падают падают, почти глохнет, еще чуть чуть вытянул, сам думаю, что-то не так, вечно же не получится вытягивать подсос. Оказалось получится, потому что обороты падали из-за того что подсос сам утапливался. Вот и понять не могу почему он обратно втапливается. Карбюратор обычный пяторочный.





#40 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 626 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2009, 21:58

Я ф теме. Мое имхо такое: правильно настроенный солекс с автоматом работает как часы, ничуть не хуже впрысковой системы, могу показать-пока еще в наличии четверка с движком 1300 и Солексом 21083-***-31. Единственной альтернативой вижу систему от Силыча
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)