Сообщение добавлено 9.12.2005, 15:35
Как правильно прогревать двигатель?
Автор темы vegele, 9.12.2005, 15:35
#1 vegele
#5 sergio78rus
Сообщение добавлено 9.12.2005, 15:56
#10 r_roman_r
Сообщение добавлено 12.12.2005, 17:53
Не существует проблемы, которую нельзя было бы решить с помощью автомата Калашникова
В последнее время меня все чаще посещает мысль о приобретении оного. Для решения проблем. :twisted: 8)
Проблем нет только у мертвых!
#14 senya
Сообщение добавлено 9.2.2006, 12:35
откуда такая информация?
Лично я перед запуском в мороз прокручиваю двигатель ручкой оборотов 5-7, чтобы подать масло к трущимся деталям (да и погреться заодно ). Причем масло подается без ударных нагрузок, которые сопровождают начало работы двигателя. Затем следует запуск при выжатом сцеплении и прогрев двиг до тех пор пока он не начнет нормально реагировать на педаль газа. Затем начинаю движение на низких передачах без сильных ускорений. Вообще двигатель быстрее нагревается в движении в условиях нагрузки.
#16 mysony
Сообщение добавлено 9.2.2006, 12:53
а если на улице -20 .... +800 - разница 820 градусов, что по сути сотавляет меньше 10% разницы, т.к. коэф линейного расширения металлов имеет линейную зависимость - разница в зазарах и натягах будет в приделах допусков и припусков, а если нет разницы - зачем мучится больше?
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)