Карбюратор 21041 21041-110701010 ДААЗ

Автор темы Снабженец, 3.12.2005, 9:22

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Снабженец

Снабженец

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2005, 9:22

Всем привет.
Имею проблем. По ошибке закупил сабж. Применяется он на москвич 21412 и 2126 на двигатель УЗАМ-331.10. Пошарил по интернету поспрашивал знакомых, все говорят, что с незначительными переделками пойдет на ВАЗ, ЗМЗ 402, УАЗ biggrin.gif
Вообщем если есть спецы карбюраторщики, подскажите плз, что с ним можно сделать. Возврат поставщику не предлагать. sad.gif





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2005, 10:30

какая у тебя машина говори сначала а так можно куда угодно его поставить он для большого объема неплохой карб
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#3 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2005, 14:18

Погоди, это не 2101 для Москвича с мех. открытием второй камеры и другими жиклерами? Плюс, газ по другому подключаетя?





#4 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2005, 14:44

Night_rider, нет ты путаешь тот по другому звался 2101-хххххх-412
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#5 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2005, 15:17

Не мужики, вы путаете, тот что на М-2141 и последние М-2140 идет, называется 2140-1107010 или тоже самое, но 2141,а если он надвигло 1,7, то через тире в конце 20. Хотя у меня на М-2141 стоял 2140-1107010-70, был куплен на разборе со Святогора. карб этот с механическим приводом обеих заслонок с автономной системой ХХ и ЭПХХ.
В общем поставить его не проблема на зубилку, только выход на эконометр придется переключить на систему ХХ, или тройничок в привод вакуум-корретора воткнуть. И еще докупить кронштейн троса привода акселератора. Да еще надо разбирать включатель системы ЭПХХ и переделывать его наоборот, чтобы он при нажатии замыкал контакты (или наоборот не помню я уже) В общем надо сделать не так как в стоке, а наоборот.
На классику тоже самое, но плюс надо устанавливать зубильную ЭПХХ и переделывать привод под трос.
Можно еще жиклеры поставить поменьше, но ИМХО не обязательно. Я карб от 1,7 ставил на двиг 1,5 и расход не вырос, а динамика подросла заметно, потому что до этого стоял карб от классики 1,3.
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.



#6 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2005, 15:24

overdriver, не-не-не. Просто видал на рынке 3 карбюратора. На вид я бы сказал 2101. Но там где газ, вилка, как на Волге. Мужик сказал, что с Москвича.
Я сказал "2101 для Москвича" как раз имея ввиду индекс 2140 итд и устройство самого сабжа как 2101.





#7 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2005, 15:30

Night_rider, не overdriver все правильно написал он назывался 2101-1107010-..., а вот что после тире я уже не помню, давно я с москвичами не возился. А то, что ты говоришь, это уже один из самых навороченных карбов Озон, только с вилкой на приводе.

Кста забыл написать в предыдущем посту, на классике можно под трос не переделывать, можно со старого карба привод снять и переставить на новый.
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.



#8 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2005, 16:50

Не ОЗОН по виду. По виду именно 2101 laugh.gifхз может самодельщина...





#9 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2005, 17:07

Night_rider, да нет они ставились на М-412 и М-2140 прямо на заводе, но обозначение было ДААЗ 2101-1107010-..., отличались от копеечного только выходом на привод и выход на вакуум-корректор был под трубку, типа тормозной, только тонкой (2-3 мм наружний диаметр).
кста а на копье есть вакуум-коректор, у моего деда на тачке 1972 года вроде нет?
Я бы посмотрел как они точно называются, только книжки все по Москвичам я уже раздал давно.
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.



#10 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2005, 20:52

yuer, ну, а я как говорил? Так и говорил, ДААЗ 2101, но с другой тягой, почему нет-то? Так я и сказал.
На копейке в оригинале нет ваккум-корректора. Тока на пятерочном карбюраторе и трамблере есть. На 2103 и 2106 тоже не было в оригинале, протом стали ставить.





#11 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2005, 23:10

Цитата

Я сказал \"2101 для Москвича\" как раз имея ввиду индекс 2140 итд и устройство самого сабжа как 2101

Ты сказал вот так, поэтому я тебя и поправил,
Цитата

они ставились на М-412 и М-2140 прямо на заводе, но обозначение было ДААЗ 2101-1107010-...,

т.е. обозначение делалось на ДААЗе, и они не подправляли децимальный номер под конкретную модель, просто через тире ввели еще одну позицию. Т.е. то, что ты назвал индексом было то же 2101, на самом деле это децимальный номер.

А вообще с3,14здел я насчет 412, они только на 2140 ставились и на 412ИЭ (ижевские) и ИЖ-2125 (после запуска в серию М-2140), и там кстати тогда еще и выход на вакуум-корректор уже был, тогда два отличия.
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.



#12 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2005, 12:33

вот что ставили из ДААЗов на москвичи 2101-408-1107010, 2101-1107010-11 данные 80 г
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#13 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2005, 12:56

yuer, ясно. Говорили одно и то же, но разными словами, а из-за цифр поспорили laugh.gif .
2141-1107010 ВАЗ 2106
2140-1107010-50 УЗАМ-331 1,6
2140-1107010-70 УЗАМ-3317 1,7
2140-1107010

Вот карбюраторы с Моквичей с теми индексами, данные по жиклерам есть.
По книге Карбюратоы ОЗОН В.В.Капыш а

У движка 2106 для моквича камеры больше. И жиклеры на жигулевские похожи.
На копеечныей имхо последний похож.
Выходит есть и 2140 и 2101 для Москвича.
Ах, да .2140 и 2141 карбюраторы копии ОЗОНов с пневмоприводом!!!
Для 412 2140 и ИЖ.
А те, с механическим, значит, 2101 под Москвич.
Так что те карбюраторы из-за которых автор тему создал, это ОЗОНы а не ВЕБЕРы под М.





#14 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2005, 14:52

Цитата

Ах, да .2140 и 2141 карбюраторы копии ОЗОНов с пневмоприводом!!!

Если ты под пневноприводом понимаешь, вакуумный привод заслонки второй камеры, то нет, на Москвичи всегда шли карбюраторы с механическим приводом обеих заслонок. Просто эти карбы начали ставить где-то около 87 года и к тому моменту уже разобрались, что механический привод предпочтительнее вакуумного, потому что срабатывает быстрее и не зависит от комперсии в двигателе.
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.



#15 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2005, 16:05

yuer, ну да, но в книге написано что 2140 и 2141 карбюраторы - это ОЗОНы для двигателей Москвича, базированные как и жигулевские озоны, на веберах, и "улучшенные" т.е. с пневмоприводом 2 камеры. Так написано...





#16 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2005, 16:36

Night_rider, ХЗ, на М-2140 у меня стоял 2101-1107010-.... простой карб, только с выходом на вакуум-корректор, на М-2141 стоял 2140-1107010-70 с механическим приводом обеих заслонок, автономной системой ХХ и ЭПХХ, кста был снят с нового Святогора на разборе в 2002 году. А карбов 2141-... и 21412-... я вообще не видел, может потому что они на движок 2106 шли?
Недоверяю я этим книжкам, запросто цифры и цвета проводов перепутать могут. Я уже не говорю, что во многих книжках по М-2141 написано, что отопитель надо вынимать вовнутрь салона, а на отопителе специльное ребро сделано, чтобы он в салон не проваливался и поокаладку уплотнительную этим же ребром поджимал. Уроды одним словом.
Вспоминается анекдот:
Лежит мужик в больнице и пишет письмо.
- Уважаемый издатель на 103 странице вашей книги "как управлять вертолетом" обнаружена опечатка.
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.



#17 Снабженец

Снабженец

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2005, 13:49

Ребят, это солекс на УЗАМ 331.10 объем 1500, по крайней мере так написано на ДААЗовском сайте. Машины у меня в данный момент вовсе нет, просто промахнулся по работе.





#18 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2005, 14:58

Ща может и солекс, но тогда их не было wink.gif





#19 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2005, 19:45

А солекс так просто на Москвич не поставить, там же обратки не предусмотено, и датчика уровня топлива со сливом я никогда не видел. Это скорей всего ОЗОН, но самый навороченный.
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.



#20 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2005, 17:44

Снабженец,
Ставится на любой жигулевский движок без проблем, как и любой солекс.
Тяга на верхах увеличится, внизу чуть упадет.
На мотор менее 1500 ставить не рекомендовал бы.
Для достижения хороших результатов надо будет поиграться жиклерчиками.
Так что ставь и не парься)))
Удачи)))
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)