Поршни и кольца от BMW в классику

Автор темы ВАЗ-21011, 26.11.2005, 20:50

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 djdenizka

djdenizka

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 635 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2005, 13:17

ВАЗ-21011,
Двигатель делал не я,а бати знакомый тоже спортсмен как и батя,только батя больше по рулению,а тот человек по доработке моторов и ходовой.
1) Поршня ему подобрали люди,обыкновенные вазовские поршня хорошего качества и просто все одинаковые по весу там рзница совсем мала в весе.
2) Кольца тоже простые вазовские,все детали российские родные просто доработанные.
3) Стоят взвешанные поршня,отбалансированное колено,всё в двиге подогнано и отрегулировано,плюс клапана большего размера(точный их размер сказать не могу,я незнаю данное инфо) и более жёсткие пружины клапанов,короче говоря доработанная ГБЦ,подогнаны все стыки коллектора и т.д. Плюс карб сначала был пекар,потом щас поставили озон для экономии бенза,а ещё мне потмо подарили вебер доработанныйц для вжигания вот это чума,щас он снят бенза много ест,стоит озон. И доработанное зажигание как на старых шохах,на новых угол опережения 27 градусов,а на старых 33-35 градусов,зажигание тоже даёт прибавку. Конечно никаким нормам движок не соответсвует,тобишь пройти на нём Техосмотр самому не релаьно только платно!
Круче ВАЗа,только Ваз.



#22 Shade

Shade

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 357 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2005, 13:43

мне интересно а откуда сведения о мощности???
при всем при этом у тя должен просто нормально/идеально двиг работать, откуда там +30л.с........................ 8O





#23 djdenizka

djdenizka

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 635 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2005, 13:56

Shade, Не +30,а всего то 20 л.с. добавилось даже чуть меньше на само деле да 93.7 помойму,у меня где то была бамажка на мощностном стенде двиг замеряли с маховика сняли столько кобыл!
Двиг работает нормлаьно и идеально,на клапана доработаны одна доработка гбц много чего повышает. Плюс зажигания и карб! И сам двиг. На старых шохах было 80 л.с. потому что угол опережния зажигания был 33-35 градусов и карб был вакуумкорреторов всё был вебер стоял,а на новых озон с корретором и зажигание 27 градусов и моща в 75 сил получается. И все доработки,карбюратор доработанный,зажигание,двиг,гбц и т.д. дало прибавку мощности почти 20 л.с.
Круче ВАЗа,только Ваз.



#24 Shade

Shade

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 357 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2005, 14:03

нет вопросов, просто про 80лс на классике не слышал, у меня 77....................... sad.gif





#25 djdenizka

djdenizka

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 635 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2005, 17:28

http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?model=503
Вот ссылка! Только тут не написана начальая мощность движка шахи в 80 л.с.,но написано что в каком-то тамгоду произвели модификацию поставили другой карб и зажигаиние и получили 75 сил!
Вот хара-ки
http://www.autodux.ru/lcars/vaz/vazt002.html
Смотри и удивляйся чего авто таз лешил нас!
Круче ВАЗа,только Ваз.



#26 budtuy

budtuy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 75 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2005, 19:20

ВАЗ-21011, видил и читал эту статью! думаю еслибы эту машину кинули сюда в раздел машины посетителей сайта ее точно чморьнули! хотя тачка стоющая! а поршня у иномарок как и другие части двигателя подогнаны не только по весу но еще и кольца другого сплава! один парень не мой друг, но всеже . поставил поршня от бмв ублюдка(это 3 80г.)на москвичевский двиготель так этот москвич летал как ракета посравнению с зубилками просто потом поршня сгорели но это уже другая история с подбором размера!





#27 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2005, 19:25

budtuy, ну... от одних колец Москвич не станет настолько мощнее! Раз до этого не ехал, просто значит, убитый был, а не кольца такие крутые. Они только по продолжительности жизни имхо градируются. А у шестерки 80 лс должно быть на 93 бензине! Сейчас ВАЗ пишет меньше 80 при 91-92 топливе, тсюда и разница. К тому же карбюратор оригинальный шестерочный другой был.





#28 djdenizka

djdenizka

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 635 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2005, 22:18

Night_rider, Я написал что разница была в карбе был карб дааз аналог вебера для шахи,под 93 бензин и зажгание другое было без вакуумкорректора и опережение было 33-35 градусов,а щас 92 бензин зажигание с опережением 27 градусов с вакуумкорректором и карбюраор дааз 2107 с вакуумным открытием второй камеры! Вот вся разница,а 5 кобыл как нибывало!
Круче ВАЗа,только Ваз.



#29 Holms

Holms

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2005, 23:04

ПРивет ребят, скажите плиз. У меня на пятаке двиг (79*80) по весу поршня (011)подобраны. Трамблёр с вакуумкорректором, а карб стоял почему-то ВЕБЕР 2106 без вакумов вообще, кроме пуска. Так вот наверное лучше копеечные трамблер поставить, тока вал длинный, да? И еще я ставил карб VARAJET II от Опеля Рекорда 80-х годов, пришлось проставку точить, но это другая история, так вот там есть корректор вакумный, но с ним тачила дергается при равномерногм движеиии, а без него нет, но тупит. Там короче камера вторая с мех. приводом и диаметр ее 45 мм! А первой 24 кажется. Так вот меня с этим карбом шестнадцатиклапанник 21103 тока после 120 обгонял. так что дело в основном в системе питаня и зажигания, а у двигов этих потенциал хороший. Повторяю, отечественные поршня и кольца СТК. Да правда каналы в голове шлифанул и коллектора совместил. Вот так. Что скажете???
Извините если непонятно что.
имеемто, чего стоим.



#30 djdenizka

djdenizka

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 635 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2005, 23:25

Holms, Потенциал имеет любой движок! Проблема в том что,цель должна оправдывать средства с таким карбом как у меня вебер цель не оправдывает средства,когда жаришь расход нереальный прям на глазах стрела падает,бензин вёдрами в двиг вливается. По городу у меня расход с вебером и зажиганием тем порядка 14 литров по трассе при положенной стреле под 20.
Круче ВАЗа,только Ваз.



#31 devil2105

devil2105

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2005, 23:36

подскажите пожайлуста,какие еще карбы можно на класику ставить???и что еще можно сделать с зажиганием?
у меня друг на пятерке,с двигом ничего не делал,4 месяца крутил его на больших оборота (5-7),поменял масло,десятку делает до 100 км.!!!!





#32 Holms

Holms

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2005, 23:37

За ВЕБЕР не скажу, мож у меня с жиклёрами там чего намучено, но и не ехала она особо и жрала немного. Но вот повторяюсь, VARAJET II стоял, так он и пёр ижрал немного, даже меньше ВЕБЕРА, зуб даю... Короче От Отрадного где я живу до Самары 100 км. Траса как ВПП. У меня 4-х ступка. я туда-сюда еду не меньше 140-130, местами 170 кмч, там где это можно выжать, так расход неболее 20 литков (прим 200 км) получается. А если 100 держать так ваще проезжаю на 15-16 литков примерно, матаюсь почти каждый день, так что данные верны. А с ВЕБЕРОМ 20 полюбому скушивает зараза. Это при самолетной динамике французского карба такая экономичность. Мне он очень нравится, да вот на ХХ работает с ним двиг неровно и с вакумным опережением проблемы вот, а так золотой он ваще.
имеемто, чего стоим.



#33 djdenizka

djdenizka

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 635 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2005, 23:45

devil2105, Бред! Прокладка у десятки плохая или двиг конченный!
Holms, Незнаю,не сталкивался с таким карбом может быть и так!
Круче ВАЗа,только Ваз.



#34 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2005, 9:00

вроде бы тема про поршни а не про карбы а ну ка свалили все
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#35 FLASHERY

FLASHERY

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 31 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2005, 22:49

Не останавливаймся иди до конца!!!!!!!!!!!!!!!!!





#36 budtuy

budtuy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 75 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2005, 20:38

Night_rider, ты бы внемательно читал! я сказал что он целиком поршня и кольца поставил а до этого мотор тоже был откопаталин! такчто умняшкин найди статью про машину по которой эту тему создали может тогда поймеш.Holms, на этих карбюраторах нет жиклеров и когда они начинают работать неправильно то это геморой настоящий и востановить его нереально,как и бэховский карб! уменя опель был тоже с такимже карбом так он мне все мозги зделал! правда он до 130 нормально шол а потом тупить начинал. я взял и поставил 2 солекса однокамерных тоже опелевских так разница была супер я 16 клапаники делал как тузик тряпку






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)