Проблема с 21053

Автор темы pahan_tlt, 25.11.2005, 12:55

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 pahan_tlt

pahan_tlt

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2005, 12:55

Давно не ставил машину(21053 97 г.в.) в гараж (далеко), но позавчера решил поставить. Прихожу на следующий день, завожу движку и...
началось:
машина не завелась, но поднялся сильный гул (очень громкий, странный звук) исходящий от движки
я сразу же выключил зажигание, подергал педали - ничего не изменилось(звук тоже), вытащил ключи из замка.
Гул стоял такой, что мне казалось машина вот-вот взлетит на воздух
(это мои личные ощущения). Я мысленно со всеми попращался biggrin.gif вышел из машины, так как уже и не знал что делать...
В течение 5 минут гул плавно стих.
В результате электрика ни *ера не работает
На повороты ключа реакция - ноль, никакие лампочки не горят
Может аккумулятор замкнуло (8 лет, ещё с завода)...
Предохрантели вроде все целые
На проводах к аккумулятору короткое замыкание

Я начинающий и надеюсь на вашу помощь
Заранее благодарен.





#2 Shade

Shade

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 357 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2005, 12:57

Мне кажеться что замкнуло стартер, если аккум., то проводка бы загорелась, попробуй самое простое - завести с толкоча, при снятом аккуме.....





#3 tosha07

tosha07

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 207 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2005, 13:08

Стартер замкнуло, он работал пока не посадил аккумулятор...





#4 ядерщик

ядерщик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 095 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2005, 13:08

Shade,
Цитата

попробуй самое простое - завести с толкоча, при снятом аккуме

это как? :mrgreen:
pahan_tlt, в таком случае надо было резко выключить зажигание открывать капот и сдернуть клемму со стартера или с аккума
Мы баним с улыбкой :)



#5 aleshik

aleshik

    Гость

Сообщение добавлено 25.11.2005, 13:08

pahan_tlt, 1. Аккумулятору ..здец, можешь смело покупать новый.
2. КЗ скорее всего возникло в тяговом реле стартера или в самом стартере. Рекомендую обратиться к специалистам.
3. Толстые провода от аккумулятора к стартеру и к генератору - под замену. От большого тока был сильный нагрев, изоляция наверняка затвердела и долго не проживёт. Новые провода прокладывать, уделяя особое внимание местам контакта с острыми кромками и горячими деталями, чтобы изоляция не перетёрлась и не прогорела.
4. ВНИМАТЕЛЬНО обследовать всё под капотом и привести в пристойный вид, если где-то закоптилось или оплавилось. Возможны скрытые повреждения.
Удачи!





#6 Rebel

Rebel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 837 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2005, 13:09

pahan_tlt, сочувствую.





#7 Shade

Shade

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 357 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2005, 13:14

Цитата(ядерщик)
Shade,
Цитата

попробуй самое простое - завести с толкоча, при снятом аккуме

это как? :mrgreen:
pahan_tlt, в таком случае надо было резко выключить зажигание открывать капот и сдернуть клемму со стартера или с аккума


если заведется то дело допустим точно не в трамблере или катушке зажигания............ а акум скорее всего на свалку, а провода может и не все.......................... да и стартер менять придется.........

ЗЫ: в последнее время на форуме какаято странная тенденция, чел.
задает вопрос, ему дают советы, он куда то исчезает, и потом вся тема переходит вообще на обсуждение других вопросов, не прально как то..............





#8 ядерщик

ядерщик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 095 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2005, 13:18

Shade, во-первых так ты ее полюбому не заведешь (без аккума) а во-вторых ты знаешь что при отключенном аккумуляторе вообще нельзя допускать работы генератора?
Мы баним с улыбкой :)



#9 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2005, 13:22

так тема перемещается , в раздел электрика ,pahan_tlt, прежде чем создавать темы , читаем правила форума ,
вазик в умелых руках ето сила



#10 Shade

Shade

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 357 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2005, 13:26

Не критично ИМХО, я имею ввдиду при снятом аккуме который он спалил......





#11 mysony

mysony

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 283 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2005, 13:28

Shade, без напруги на катушки возбуждения генератора ничего не заведется, не веришь - попробуй сам





#12 TurboEvil

TurboEvil

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2005, 13:30

опа, я уже на это налетел, благо в машине выкл. массы был, вырубил и гул тут же изчез. Результат: замена стартёра в сборе. а аккум. через час уже нормально работал.





#13 Shade

Shade

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 357 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2005, 13:31

а как заводится с дохлым аккумом??????

ЗЫ: я не спорю я пытаюсь выяснить.......





#14 ядерщик

ядерщик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 095 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2005, 13:32

Shade, заводиться если в нем еще хоть что-то осталось для работы зажигания.. иначе никак
Мы баним с улыбкой :)



#15 Volnik

Volnik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 81 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2005, 13:33

Было у меня такое. Закусило втягивающее реле стартера. Приходилось с молотком выскакивать из машины и долбить по стартеру :mrgreen: пока не отлипнет. Рецепт лечения: Новое втягивающее и бендикс. За проводку не скажу. Р.S. Если не знаеш марку стартера, то сначала сними его и посмотри. Личьно я сначала купил все, потом снял Глянь... а стартер белоруский :twisted: Пришлось идти менять. Сходил поменял, стал дальше разбирать, глянь, а там внутри все в какашку превратилось. Пошел менять снова. В итоге купил новый стартер :mrgreen:





#16 Shade

Shade

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 357 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2005, 13:33

повезло, вообщем стартер менять это факт......... а где афффтар темы?????????





#17 Volnik

Volnik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 81 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2005, 13:36

Было у меня такое. Закусило втягивающее реле стартера. Приходилось с молотком выскакивать из машины и долбить по стартеру :mrgreen: пока не отлипнет. Рецепт лечения: Новое втягивающее и бендикс. За проводку не скажу. Р.S. Если не знаеш марку стартера, то сначала сними его и посмотри. Личьно я сначала купил все, потом снял Глянь... а стартер белоруский :twisted: Пришлось идти менять. Сходил поменял, стал дальше разбирать, глянь, а там внутри все в какашку превратилось. Пошел менять снова. В итоге купил новый стартер :mrgreen:





#18 TurboEvil

TurboEvil

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2005, 13:36

полюбому новый стартёр покупать. Кстати насчёт завода без аккум, это фантастика,
пробовали, когда маленькими были один москвич брошеный завести без акк., и нихрена не вышло.





#19 Shade

Shade

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 357 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2005, 13:40

мля, да без того аккума на котором он его заводил..............фнтастика млин......





#20 ядерщик

ядерщик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 095 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2005, 13:55

Volnik,
Цитата

Приходилось с молотком выскакивать из машины и долбить по стартеру пока не отлипнет

клемму скинуть не дано было?
Мы баним с улыбкой :)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)