Какой лучше карбюратор поставить на 1,6 мотор от шестерки

Автор темы DJ_Alexx, 10.11.2003, 21:02

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2003, 21:02

Хочу купить карбюратор... Оригинальный или....
Только какой не знаю..
Читал что хороший Solex 73.
Объясните...
Может лучше что-то другое поставить...
И вопрос как точно называется карбюратор Solex 73..
И чьё это производство...
И незнаете сколько он стоит в Питере..
И где его можно там купить?





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2003, 10:27

Солекс 73 от так и называется или тебе номер полный надо?

стоит от 1400 до 1700 рублей.

Купить можно в любом магазине где есть карбюраторы, а так же на авторынках (Фучика, Энергетиков).

При покупке что в магазине что на рынке есть все шансы нарваться на "самосбор", т.е. на карбюратор собранный из ворованых комплектующих.

ДААЗ их производит.

Если ты что либо делать не будешь вообще с карбюратором то ставб его, а если планируется дальнейшие модеонизации его я бы его не брал.

И вообще. пора уже сделать отдельный раздел, под наванием "какая прелесть этот 73 Солекс и как он повлиял на мою машину", а то меня уже скоро нервная дрожь бить будет при одном упоминании оного девайса.





#3 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2003, 10:30

Ето лично мое мнение я бы купил себе солекс 53 но они бывают разной комплектации поетому ее надо будет поменять 1камера топ 107.5 воздух 150 2 камера топливный 115 воздух135 , но ети карбы уже сняли с производства и их трудно найтию.





#4 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2003, 10:46

А если сняты с производства то чего про них писать? Человеку же купить надо карбюратор. и нормальный.

и чего это за зверь 53 Солекс? Номер полный знаешь? а то я что то не припоминаю их...

Автору топа: определись для начала что тебе надо от карбюратора и уж потом решай что купить.
А то как я уже говорил 73 Солекс это такое шаманское заклятие и магический девайс который из Жигуля делает ну вааааще ракету smile.gif

и еще что ты понимаешь под оригинальным карбюратором? на 1,6 ставились и Веберы когда то в давние времена....

А то я могу тебе и веберы (деллорто) горизонтальные посоветовать smile.gif





#5 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2003, 11:26

солекс 21053 ставелись на експортные машины ка правело с електро магнитным клапаном на мощносные режимы через микро прцесор или датчик разряжение ети карбы солекс 21053 и 21051 специально разработаны на класику. 53 солекс ето 23 на 24 дифузоры а 51 23 на 23 вот их разница.Они довольно таки економичны и дают неплохую прибавку,а73карб имеет два 24 дифузора и на машинах 1200и 1300 кубов есть вероятность на низах иногда возникает глюк из за большой дыры на первой камере. Но ето лично мое мнение прошу не пинать меня ногами под серце





#6 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2003, 11:47

да никто тебя не пинает smile.gif

узнать надо что это за зверь такой. про карбы с электроникой я слышал но на зубилах экспорных.





#7 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2003, 12:09

Да извени микропроцесоры ставелись на самары а датчик разряжения как на класику так ина самары извени позжалуйста я просто пересел на самару поетому и путаю иногда , я себе поставил на свою датчик разряжения через релюху и повесил красный светодиот паралельно и вижу как он работает очень удобно и информативно да еще на кллапан холостого тоже повесил свето диод и видно работает ли ЕППХ
прикольно получилось мне нравится





#8 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2003, 12:41

Цитата(AndreyF)
А если сняты с производства то чего про них писать? Человеку же купить надо карбюратор. и нормальный.

53 cолекс можно изготовить самомму за основу берется стандартный солекс и нарезается 23 дифузор в первой камере и комплектуеш его 107,5 топливо и 150 воздух вторую камеру режеш на 24 и жиклеры 115 топливо 135 воздух так как будет полная разборка все шлифуется иполеруется вот ивсе.





#9 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2003, 16:21

Здраствуй уважаемый по крайней мере мною AndreyF
Карбюраторы серии 21051,21053и21073-модификации серии2108 предназначены для двигателей автомобилей ВАЗ классической компоновки. Они практически одинаковы по конструкции и комплексу систем и елементов с карбюраторами серии2108, но отличаются от них конструкцией привода дросельных заслонок и отсутствием обратки топлива.
Карбюратор ДААЗ 21051 дифузоры 23 на 23, с 1986г. устанавливали на двигатели ВАЗ 2103 1,5 ВАЗ 2105 и на двигательВАЗ 21011
1,3.
Карб ДААЗ 21053 дифузоры 23 на 24 с1986г.устанавливали на ВАЗ-21074 1,6 а с 1989г.на тотже двигатель автомобиля ВАЗ-21061 вместо карба типа ОЗОН ДААЗ-2107
Карб ДААЗ 21073 дифузоры 24 на 24 устанавливали на ВАЗ 2121и -21213 НИВА 1,6 и 1,7 по конструкции практически аналогичен ДААЗ 21053 и отличается первым дифузором тарировочными даными и установкой распылителя ускорительного насоса только в первую камеру.





#10 Sergeiloco

Sergeiloco

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2003, 1:09

Таварищи ! а на ваз 2107, что посоветуете поставить вместо заводского карба !?!?! он у меня глючный вечно проблемы с ним ! sad.gif Мой ВАЗ экспортный ! незнаю может это роли не играет, а може т и...





#11 Sergeiloco

Sergeiloco

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2003, 1:12

Да мотор 57 kw ! это 1.5 ! ???? или 1.4 !?





#12 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2003, 10:29

Поставь себе 21051 если не найдеш пиши ченить придумаем.
вазик в умелых руках ето сила



#13 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 31 058 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2014, 19:34

Цитата
солекс 21053 ставелись на експортные машины ка правело с електро магнитным клапаном на мощносные режимы через микро прцесор или датчик разряжение

Это вариант -62

А так ИМХО на 1.6 рационально поставить карб 21053, 21083-31 (и заиметь в бонусе автоотсос) или 21073
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)