Сообщение добавлено 15.12.2005, 23:32
2112 (16 кл.)стал дергаться и глохнуть...
Автор темы PACMAN, 11.11.2005, 22:37
#42 AlexPavlov
Сообщение добавлено 20.12.2005, 12:54
Кованые поршни, Пружины клапанов посильнее, Облегченные клапана, Расплредвалы (спорт.), Нулевой фильтр, Прямоток (без датчика расхода кислорода), Сцепление Люк, Поменяны передаточные числа, Короткоходная кулиса, Ну и - даведенная до ума тормозная система.
Проведен чип-тюнинг.
Вследствии всего этого Машинка легко раскручивается до 7000 об./мин. (отсечка 7400 (не пробовал), максимальный момент 4200). Этим летом на трассе дал против ветра 227 км/ч. После чего и началось - глохнуть стала постоянно - ездит просто не возможно. Когда прешь - давишь тапку, то все ОК, но стоит только долговременно выжать сцепление...
После замены распредвалов, переборки двигателя и чип-тюнинга "тюнингисты" сказали, что при выжимании сцепления машина может глохнуть. И это дейтвительно так - она глохнет. Но я заметил одну вещь, она ни когда не глохнет при температуре ниже 80*С. Но даже пока я еду на работу - она нагревается гораздо выше (даже зимой, в пробках включается вентилятор 101*С). Может мне не нужно просто мириться с этим фактом, МОЖЕТ ПОРА НАЧАТЬ БОРОТЬСЯ. Подскажите пожалуйста, что мне сделать, с чего начать.
Зажигание я уже проверил. Все нормально.
Поменял релюхи на зажигание, на бинзонасос, основную, на стартер.
Поменял датчик холостого хода (помогло на один день - а может и просто показалось).
Все равно глохнет - компрессия в норме 14,5 (+/- 0,1) во всех горшках. Масло не кушает ни грамма. Единственное очевидное - это прогорел дополнительный резонатор, но я думаю это не должно способствовать, тому, что машинка глохнет.
Да и еще сейчас приходится ездить чаще всего в темное время суток, дык заметил такую вещь - глохнет она естественно не сразу, а обороты упав до ~400 об/мин в следующую секунду выползают на отметку ~1200 потом падают в нуль, т.е. весь этот процесс занимает порядка 3-10 сек. - дак вот в это время очень сильно гуляет напряжение сети.
Люди добрые, подскажите, что мне делать?!!!!!!
#43 readimm
Сообщение добавлено 24.1.2006, 23:19
#45 Александрович
Сообщение добавлено 26.1.2006, 10:41
Про катализатор я не случайно спросил.Они бывает отравляются и затыкают трубу.
100% прав!!!!!у меня(16V 1.6) был провал,на скорости 20км бывало глохла!!!2 раза диагностику делал безтолку!!!зазвенел глушитель......полезли а там каталиатор просто валяется,выкинул....поставил паучек и забыл
#47 xitalik
Сообщение добавлено 26.1.2006, 14:06
#48 towa2112
Сообщение добавлено 12.2.2006, 23:26
Самое главное, что сейчас все супер 8)
#54 burstman
Сообщение добавлено 16.2.2006, 12:50
А у меня такая вот проблема, обороты туго ложатся, на ходу выжимаешь сцепление и бросаешь газ, оно поднимает стрелку потом она замирает на секунду и потом не спеша ложится (
у меня такая проблема решилась после перепрошивки.
#55 pyh
Сообщение добавлено 16.2.2006, 14:58
А у меня такая вот проблема, обороты туго ложатся, на ходу выжимаешь сцепление и бросаешь газ, оно поднимает стрелку потом она замирает на секунду и потом не спеша ложится (
у меня такая проблема решилась после перепрошивки.
спасибо
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)