Дифференциал повышенного трения на ВАЗ 2110

Автор темы Plage, 10.11.2005, 20:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Plage

Plage

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 33 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2005, 20:09

Доброго времени суток!
Открываю новую тему так как ничего похожего в форуме не нашел. Есть только темы, посвященные классике. У меня ВАЗ 21103. Стиль езды динамичный, но в гонках не участвую. Очень хотелось бы узнать - стоит ставить самоблокирующийся дифференциал на машину или нет?
Нашел и прочитал кучу теоретической литературы по дифференциалам, а вот отзывов почти не слышал.
Обращаюсь к тем, кто ездил или ездит с блокирующимся дифференциалом на переднем приводе! Поделитесь впечатлениями!!! :!:
Если конкретно, то меня интересует следующее:
1. Какие положительные моменты при использовании дифференциала?
2. Правда ли, что поворачивать руль на много тяжелее становиться?
3. Правда ли, что резина за пол-года снашивается?
4. На много ли возрастает расход топлива?
5. Правда ли что при "высокой" скорости очень трудно войти в поворот? Якобы руль поворачиваешь, а машина идет юзом прямо? И что означает в литературе эта загадочная "высокая" скорость? 70 км или 170 км?
Опишите пожалуйста, что чувствуешь в поворотах когда установлен блокирующийся дифференциал?
А то меня тут напугали, что машина в поворотах может стать неуправляемой и можно улететь.
6. Какую величину преднатяга выбрать для обычной езды по городу?
Вот сколько вопросов накопилось!! :?
Ну и вообще напишете если получится свои общие ощущения? Ставить мне его все-таки или нет?? Сам не знаю за не достатком опыта, а просто так выбрасывать деньги жалко. :!:





#2 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2005, 10:40

Вопрос интересный, особенно та часть где про расход топлива smile.gif
Блокировка у меня стоит(примерно 4кг), в придачу к ней стоит 18 ряд на 4,1, детская доработка движка, далее по пунктам
1.Хорошая проходимость biggrin.gif и старт
2.Машина хочет всегда ехать прямо, усилие на руле возрастает примерно в1,5 раза
3.У меня резина росийская служит 1 сезон, едят ее в основном ночные покатушки(типа драга)старт с 5тык ни одной резине жизнь не продлит
4.Не знаю что сказать, у меня 11,9 на сотню, меня не особо беспокоит, причины расхода смотри выше smile.gif
5.Повороты я стал проходить быстрее, т.е. вхожу в поворот на большей скорости, машина идет по той траектории которую задаеш, сорвать в занос можно любую машину, в повороте чуствуеш работу блоки она проявляется небольшими рывками на руле, авто становится более критичным к сбросу газа, жопа складывается быстрее, несколько дней тренировки на свободной площадке помогут разобратся в происходящем, в любом случее на переднем приводе не рекомендуется сбрасыватся в поворотах, блока этого не прощает, раз уж зашел быстро то борись до конца как правило помогает.
6.Дляменя нормально примерно 4кг, почитай и здесь
http://www.tatauto.ru/news/2005/04/01/218.html
Весь тюнинг дело добровольное и индивидуальное, попробуй у кого нибудь с блокой прокатится мож передумаеш smile.gif
Физику никто не отменял!



#3 Plage

Plage

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 33 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2005, 22:08

Спасибо за такой подробный ответ! Немного помогло разобраться! :!:
А летом блокиратор не снимаешь? А то некоторые в зиму ставят, а летом снимают, чтоб легче было. Или летом старт и проходимость тоже улучшаются. Фишка в том что летом у меня широкие колеса R15, да и резину жалко, она не российская.
Скажи еще как долго у тебя стоит блока. И сколько она вообще живет?
Искал уже машину с блокировкой. Пока не нашел. :|
По ссылочке внимательно почитал.
На блоке без преднатяга рывок в момент срабатывания получается наверное неслабый! Да и срабатывать она должна позже, когда букс уже вовсю пошел 8O
Мне как начинающему пользователю блоки biggrin.gif в сервисе рекомендовали ставить преднатяг около 2х кг. Хотя мне мастер сказал, что производители этот натяг в гражданских блоках меряют весьма примерно. Можно купить с двумя килограммами, а если померить окажется 4 или пять! Или наоборот! Точно вымеряют токо в спорте! Вот и не знаю верить ему и брать в магазине что попадется или искать!
В России дорогой называется то место, где вы хотите проехать!



#4 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2005, 14:01

Блока в коробке живет так как короб разбираем дважды в год то ессесно все проверяеца, и блока тоже. у одного перца прожила6 лет в гражданской эксплуатации на трасмиссионном масле( в принципе живет и счас тока гремит немного), резина то не изза блокировки горит а изза стиля езды, на 15 катках динамика всеж теряеца, у мнас одна боевая лупит на 15 копытах, но на следующий сезон уйдет на14 с другой парой. преднатяг со временем снижается поэтому до 6 кг в принципе нормально.
Физику никто не отменял!



#5 Plage

Plage

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 33 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2005, 23:07

Спасибо за совет! :!:
Если получится, то через пару недель себе поставлю! Напишу отчет. Хочу также заменить пару на 4,3 и поставить 12 ряд.
А какое масло рекомендуешь? Я лью 75W90 Mannol трансмиссионное.
В России дорогой называется то место, где вы хотите проехать!



#6 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2005, 14:03

Рекомендовать это сильно ксазано ,я лью кастрюль полусинтетику10W40.
Физику никто не отменял!



#7 Plage

Plage

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 33 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2005, 22:09

Я имел в виду масло в коробку biggrin.gif
А ты явно написал для двигателя. В него я лью именно такое, токо синтетику!
Просто вопрос возник в связи с тем что в литературе утверждают, что работа блоки сильно заависит от масла в коробке. Типа чем оно гуще, тем преднатяг меньше теряется, но тем быстрее блока выходит из строя. Правда это или враки :?:
В России дорогой называется то место, где вы хотите проехать!



#8 B-TUNING

B-TUNING

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 28 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2005, 22:26

Добавлю к вышесказанному.....что при установки блокировки можно попрощаться со спидометром и соответственно с одометром.
http://www.b-tuning.ru - Технический центр
http://www.shop.b-tuning.ru - Интернет магазин
http://www.sport.b-tuning.ru - Гоночная команда

Технологии проверенные в спорте!
+7 (495) 160-47-97



#9 mysony

mysony

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 283 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2005, 5:00

B-TUNING, из-за чего это, ну теоретически спидометр возможно конечно, а вот тахометр-то электронный, ему по барабану!!!





#10 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2005, 17:09

Цитата

А ты явно написал для двигателя.

В коропку 10w40 а в движок синтетика 10w60, жидкое масло в коропке продлевает жизнь всех железок, но звуков раздаеца изрядное количество.
Цитата

что при установки блокировки можно попрощаться со спидометром и соответственно с одометром.

можно но зачем? если блока боевая то и ставят ее на боевую машину, а уж там спидер без надобности, а на гражданской блоке предусмотрено посадочное место для пластиковой фиговины, правда мне пришлось его дорабатывать болгаркой.
Физику никто не отменял!



#11 Восьмерыч

Восьмерыч

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 116 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2005, 19:20

Когда я задавался этой мыслью ставить или неставить блокир, много информации прогнал, советов знакомых и решил поставить, заодно поменять подшипники, синхронизаторы, посмотреть состояние сцепления, как раз этому случаю перестал работать спидометр, позже при разборке выянилось, развалился редуктор привода троса, его тож естественно заменили и все работает...так же установили блокировку, взял с преднатягом 4 кг, пришло вытачить новую шайбу подложку (все по манулу с допусками), залил синтетику Тотал 75W90, коробка стала шумней работать, но от жидкого меньше сопротивлений в коробке, вывод сами знаете.
Коробка (7й ряд, 6 ступеней, 4,5 главпара).

Разница в управляемости: Для стрита хуже в поворотах (выход на больший радиус, так же хуже слалома или фигурки).
Для дрэга естессено лучше сцепление с покрытием.
На руль нагрузки стали поболее, руль хочет вырваться из рук, приходиться покрепчее держать и подруливать (вырваться это понятие относительное, удержать под силу простому парню).
Износ покрышек (стоят 215/40R16) немного увеличился, т.к. при трогании и разгоне буксуют 2 колеса, поэтому износ сразу на два колеса распределяется, да и в поворотах тащит на внешку, т.е. скольжение, опять износ лишний так скажем...
Пробег авто в день в районе 150 км в городском цикле, расход неувеличися...
Меня устраивает при всех неудобствах!!!
ALLIANCE RACING TEAM

www.autoclub-alliance.ru

Тема про 2108 - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=10420



#12 Plage

Plage

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 33 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2005, 19:35

Ясненько.
Мне сегодня привезли блокировку из Тольятти. Забрать правда смогу токо в субботу. Но вроде сказали, что там есть куда подключить спидометр. И тахометр действительно электронный.
В России дорогой называется то место, где вы хотите проехать!



#13 Маньяк78rus

Маньяк78rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 637 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2005, 20:36

ТАхометр у всех электронный!!!! человек говорил про ОБОМЕТР !!!!
Тише едешь - Хрен приедешь!!!!!!!!!

Есть б\у запчасти на класику, вопросы в личку ....



#14 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2005, 14:11

Цитата

пришло вытачить новую шайбу подложку (все по манулу с допусками),

Это один из ключевых моментов biggrin.gif бываютумельцы которые игнорируют данный аспект, потом гранаты на ходу вылетают biggrin.gif
Физику никто не отменял!



#15 Plage

Plage

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 33 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2005, 22:33

Цитата

Это один из ключевых моментов бываютумельцы которые игнорируют данный аспект, потом гранаты на ходу вылетают


Можно вот на этом моменте остановиться подробнее :?:
Мне вчера из Тольятти привезли блоку. Сказали что преднатяг в районе 2х кг. И вроде ее ни разбирать ни регулировать ненадо. И уж тем более ни какого мануала к железке не прикладывалось :wink:
Можно чуть подробнее про выточку загадочных шайб? Или это делается для увеличения преднатяга :?:
В России дорогой называется то место, где вы хотите проехать!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)