Сообщение добавлено 7.11.2003, 16:05
Добрый день все кому не безразличен свой колёсный друг !!!
Маленькая преамбула:
Досталась мне по наследству ВАЗ 21043 (в народе "четвёрка"), универсал, 1995 года. Поездил я на ней годика два и понял, что надо с ней что-то делать в плане доводки.
Амбула.
Позапрошлой зимой перебрал двигатель своими силами (не зря ж заканчивал транспортный универ). По мелочам: поменял фаски сёдел, обточил тарелки клапанов, поменял направляющие, убрал лишний метал в колекторах, пригнал окна и т.д. Результат: заметно поднялась приёмистость автомобиля. Попилотировав ещё годик, снова ( ) понял, что этого малого и нужно принимать более радикальные меры. И пошло поехало: вот уже второй месяц ваяю стеклопластиковый обвес, срезал передние и задние крылья, и меняю их на доведеные пластиковые, меняю полностью оптику, в феврале пойду в отпуск и за месяц надеюсь успеть вкинуть двигатель от ВАЗ 2131 1,8i, и подвеску от него же (хочу сделать из своей "черепашки" полноприводного спортивного монстра, аля Mitsubishi Galant 4WD).....НО вот тут то передо мной и встала ПРОБЛЕМА: как известно кузов типа "универсал" не жёсткий (в нём отсутствует средняя стойка), и если я буду ставить на него силовой агрегат большей мощности он {кузов} может по-просту пойти винтом. Вот тут то мне и нужна Ваша помощь, дорогие коллеги .
Подскажите, пожалуйста, если знаете, где можно достать методику расчёта упрочнения пространственных конструкций (кузовов)...или может знаете как можно упрочнить, а точнее ужесточить кузов универсала (сам кузов в идеальном состоянии, нет и намёка на коррозию, геометрия кузова тоже в норме).
Заранее благодарен.