АБС на классику, кто слышал?

Автор темы Bes_2000, 7.11.2005, 21:07

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2009, 11:20

чтобы не блокировались колеса, нужно газ в пол жать!!!
+1 сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#62 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2009, 16:35

Цитата(Dani-lamaster @ 25.4.2009, 0:50) *

Самая не простая задача это обьяснить миханеизмусу что калесо уже не крутится. Я еще не встречал как это можно сделать савковым способом.

привет ! я уже предлогал гдето здесь как сделать сам механизм из из подручных средств , но проблема была опять-же в датчике на колёсах , - то-есть сигнал от остановившегося колеса . а какие там должны быть мозги ? остановилось колесо - растормозился контур !
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#63 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2009, 16:47

Evgen75mk, там прямоугольный сигнал с датчика идет, если он есть то система думает что колесо крутится, если его нет, то система думает что колесо заблокировалось и начинает пульсировать (то давить то не давить на тормозные колодки), если при этом колесо начало вращаться (пошел сигнал с датчика) то пульсирует дальше, если нет, то не пульсирует
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#64 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2009, 16:57

Цитата(aka rus @ 25.4.2009, 21:47) *

Evgen75mk, там прямоугольный сигнал с датчика идет, если он есть то система думает что колесо крутится, если его нет, то система думает что колесо заблокировалось и начинает пульсировать (то давить то не давить на тормозные колодки), если при этом колесо начало вращаться (пошел сигнал с датчика) то пульсирует дальше, если нет, то не пульсирует

что значит пульсирует - не пульсирует ? если колесо заблокировалось то в этом контуре сбрасывается давление до тех пор пока не начнёт крутится , а при каком давлении это произойдёт зависит от сцепления с дорогой , как только крутнулось ( не раньше ) опять создается давление и т.д. ,из-за этого мы и чевствуем рывки на педали тормоза при срабатывании АБС
я всё думал как это можно сделать самому ( мозги ) а электрические параметры колёсных датчиков разные у всех или в основном одинаковые ? если одинаковые то и блок значит от любой можно прилепить ! у них там вроде по 2 провода идёт или 3 как на датчике хола ?

Сообщение отредактировал Evgen75mk - 25.4.2009, 17:06
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#65 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2009, 17:22

Evgen75mk, разница только в количестве зубьев на зубчатом диске для датчика, не считал но на многих машинах там 30-40 зубьев, я думаю что пара мозг - зубчатый диск должна стоять с одной машины

колесный датчик это ДПКВ в другом корпусе и все
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#66 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2009, 19:51

Цитата(aka rus @ 25.4.2009, 22:22) *

Evgen75mk, разница только в количестве зубьев на зубчатом диске для датчика, не считал но на многих машинах там 30-40 зубьев, я думаю что пара мозг - зубчатый диск должна стоять с одной машины

колесный датчик это ДПКВ в другом корпусе и все

и скалько он стоит ?
количество зубьев думаю роли не играет , так как в любом случае колесо либо крутится либо нет !
а сколько стоят мозги АБС ?
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#67 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2009, 19:59

Evgen75mk, количество зубьев влияет на знание мозгами положения колеса, если 10 зубьев то чтоб узнать что колесо крутится колесо должно совершить оборот в 36*2 градусов smile.gif это непростительно, про стоимость ничего немогу сказать

Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#68 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 625 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2009, 0:57

Цитата(Evgen75mk @ 25.4.2009, 17:35) *

привет ! я уже предлогал гдето здесь как сделать сам механизм из из подручных средств , но проблема была опять-же в датчике на колёсах , - то-есть сигнал от остановившегося колеса . а какие там должны быть мозги ? остановилось колесо - растормозился контур !

Когда колесо уже остановилось - поздно что то делать. Система ловит снижение частоты вращения колеса и сбрасывает давление заранее, а у разных авто замедление колеса будет разным при прочих равных (масса неподрессоренных деталей, жесткость подвески и т. д.) Посему все это должно учитываться в прошивке контроллера АБС, т.е. даже для одной и той же системы при установке её на разные авто прошивки должны быть разные...
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#69 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2009, 10:22

Sector, немного не так, я пока не стал говорить про скорость чтоб не усложнять ситуацию smile.gif есть колесо на 80км\ч остановилось, то система приопустит тормоза чтоб возобновить вращение, а если при 20 то система как правило уже сама отключается на такой скорости
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#70 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 625 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2009, 12:33

Цитата(aka rus @ 26.4.2009, 11:22) *

Sector, немного не так, я пока не стал говорить про скорость чтоб не усложнять ситуацию smile.gif есть колесо на 80км\ч остановилось, то система приопустит тормоза чтоб возобновить вращение, а если при 20 то система как правило уже сама отключается на такой скорости

Как правило, АБС игнорирует блокировку колес на скорости ниже 12 км/ч в остальном - все как я описАл bn.gif
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#71 RomiRes

RomiRes

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 132 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2010, 3:34

Родилось из темы http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=24440&st=40 (пост #43, в основном)
Ответ в первую очередь для Vityok.
Однако, оригинально:
"При необходимости замены ротора переднего колеса заменить приводы передних колес в сборе (дет. 11180-2215010-10/011-10 для а/м семейства LADA KALINA согласно требовани-ям ТИ 3100.25100.20477 или дет. 21700-2215010-10/011-10 для а/м семейства LADA PRIORA согласно требованиям ТИ 3100.25100.20410) или шарнир наружный в сборе (дет. 11186-2215012-00)."
Это получается из-за какого-то пластмассового диска с "дырками" надо менять как минимум внешний ШРУС huh.gif dry.gif Как мне кажется, не лучшее решение.
Vityok, Из вышенаписанного, думаю, как минимум возникнет проблема с установкой подобных роторов на классику (ШРУСов там, как известно, нет).
Я полагаю, что легче будет установить роторы спереди - на внутреннюю сторону ступицы, сзади - аналогично, если конечно ротор не помешает работе барабанного механизма (а скорее всего он помешает). Тогда спереди придется наваривать на кулак кронштейн под датчик скорости вращения, а сзади можно попробовать установить датчик на щитке (пыльнике). Далее, ГТЦ заменить на гидроблок с насосом, в зависимости от модели блока оставить/убрать ВУТ.
Это всё конечно на бумаге, но если очень захотеть то реализовать думаю вполне возможно. На Пассате по крайней мере это работает smile.gif

Сообщение отредактировал RomiRes - 29.1.2010, 3:35
Спасибо сказали: 1
"Лучше потерпеть неудачу в оригинальности, чем преуспеть в подражании" ©
За последние годы народ в массе совсем разучился думать и самостоятельно находить нужную информацию - все им вынь и положь, и не важно что это на каждом столбе уже написано.



#72 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 638 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2010, 7:13

Цитата
На Пассате по крайней мере это работает

Кстати, на Пассате вроде сами ступицы имеют "разметку" для работы датчегов...

Цитата
Я полагаю, что легче будет установить роторы спереди - на внутреннюю сторону ступицы, сзади - аналогично, если конечно ротор не помешает работе барабанного механизма (а скорее всего он помешает).

Ну так для начала ЗДТ поставить. smile.gif smile.gif smile.gif
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#73 RomiRes

RomiRes

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 132 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2010, 16:42

Цитата
Кстати, на Пассате вроде сами ступицы имеют "разметку" для работы датчегов...

Нет, на Пассате ротор прикручен к внутренней стороне ступицы.
Цитата
Ну так для начала ЗДТ поставить.

Ну тогда можно и отверстия под датчики сделать в план-шайбах.
"Лучше потерпеть неудачу в оригинальности, чем преуспеть в подражании" ©
За последние годы народ в массе совсем разучился думать и самостоятельно находить нужную информацию - все им вынь и положь, и не важно что это на каждом столбе уже написано.



#74 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 638 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2010, 0:57

Цитата
Ну тогда можно и отверстия под датчики сделать в план-шайбах.

Ну это сразу и подумалось.

А круглый тонкий диск с насчечками 1118 для АБС можно как-нибудь на Классику поставить? За ступицей, получается?

Кстати, напомните господа, чем опасна АБС только на одну ось?
Как я писал когда-то в этой теме, были Эскорты с АБС на передних колесах...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#75 RomiRes

RomiRes

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 132 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2010, 4:08

Цитата
Кстати, напомните господа, чем опасна АБС только на одну ось?

Vityok, вероятно тем, что автомобиль может развернуть при торможении (в виде опыта можно при плавном торможении дёрнуть ручник и узнать наверняка)

Цитата
Как я писал когда-то в этой теме, были Эскорты с АБС на передних колесах...

Может конструкторы посчитали блокировку задних колес маловероятной huh.gif Или просто хотели сэкономить. А может просто экспериментировали smile.gif
Но, полагаю, от такой версии АБС довольно быстро отказались?

Сообщение отредактировал RomiRes - 30.1.2010, 5:49
"Лучше потерпеть неудачу в оригинальности, чем преуспеть в подражании" ©
За последние годы народ в массе совсем разучился думать и самостоятельно находить нужную информацию - все им вынь и положь, и не важно что это на каждом столбе уже написано.



#76 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 625 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2010, 16:55

Был еще промежуточный вариант - трехканальная АБС. Сзади датчик стоял на входном валу заднего редуктора(фактически на кардане), а гидроблок контролировал общую магистраль задних тормозов(до тройника). Применялась вроде как на заднеприводных(естественно) Опелях и Вольво.
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#77 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 638 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.12.2015, 4:23

Тут у Зенкевича в одном из его выпусков про РАФ узнал, что на них была АБС.

Он даже просил зрителей поделиться информацией.

Кто-нибудь в курсе что это за система была на РАФах?
На видео он даже показывал барабан тормозной, по краю которого гребенка шла...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#78 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 625 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.12.2015, 18:25

* Цитата (Vityok @ 30.12.2015, 5:23)

Тут у Зенкевича в одном из его выпусков про РАФ узнал, что на них была АБС.

Он даже просил зрителей поделиться информацией.

Кто-нибудь в курсе что это за система была на РАФах?
На видео он даже показывал барабан тормозной, по краю которого гребенка шла...

Да скорее всего БошЬ 1.0 как на моей божественной...
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#79 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 638 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.12.2015, 20:00

Sector, а их на много РАФов ставили?

Или это поздний эксклюзив?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#80 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 625 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2016, 21:03

* Цитата (Vityok @ 30.12.2015, 21:00)

Sector, а их на много РАФов ставили?

Или это поздний эксклюзив?

Полный. Я от Зенкевича и узнал.
Спасибо сказали: 1
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)