Сообщение добавлено 24.11.2007, 0:01
АБС на классику, кто слышал?
Автор темы Bes_2000, 7.11.2005, 21:07
#22 Vityok
Сообщение добавлено 10.12.2007, 14:37
Можно заморочиццо, но ИМХО очень сложно будет найти такую систему, тем более в потребном состоянии.
Разве что на какой-нибудь свалке немецкой.
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#23 Evgen75mk
Сообщение добавлено 22.3.2008, 16:35
придумал тут случайно абс ( по колхозному ) , вобщем идея в следующем - все знают для чего нужен колдун , он збрасывает давление , растормаживая колёса , у АБС как ни странно та - же самая функция , сбросить давление в момент блокировки колеса , так вот если поставить по колдуну в магистраль каждого колеса , то можно будет сбрасывать давление , тут есть 2 задачи :
1. как создать эл-сигнал при неподвижном колесе чтоб включить разблокировку .
2. как сделать независимыми 4 ( на каждое колесо ) или хотя-бы 3 контура ( 2 пер. и 1 зад.) , то-есть чтоб не зависимо от состояния других колес было создано давление .
приводом для работы колдуна ( или другого цилиндра меньшего диаметра ) можно взять втягивающее реле стартера с таким расчетом чтоб хода сердечника хватало для перемещения поршня который вытолкнет объём 0.5см3 ( - это количество нужно расчитывать , его должно хватать чтоб растормозить колесо на льду , не более ) ,
вобщем при нажатии на тормоз срабатывает выкл. стоп сигналов , он должен сразу включить втягивающие реле всех контуров , получится что колдунами создастся давление и тормоза начнут слегка притормаживать ( это в том случае если компенсационные отверстия в ГТЦ уже будут закрыты , это кстати тоже надо подумать как лучше - чтоб уже были закрыты или открыты , тогда жидкость уйдёт в бачек ) , затем по мере торможения одно колесо идёт на юз , срабатывает датчик колеса и соответствующее втягивающее реле отпустит соответствующий колдун который сбросит давление в этом контуре , колесо растормозится , как только оно начнёт крутится датчик включит втяг . и колдун вновь создаст давление равное давлению остальных контуров . и т.д. если-же все колёса одновременно пойдут на юз ( или машина просто стоит на месте ) , то все колдуны расслабятся и педаль просто провалится на величину равную объёму выталкиваемому колдунами !!!
что скажите ???
#24 Evgen75mk
Сообщение добавлено 26.3.2008, 19:36
придумал тут случайно абс ( по колхозному ) , вобщем идея в следующем - все знают для чего нужен колдун , он збрасывает давление , растормаживая колёса , у АБС как ни странно та - же самая функция , сбросить давление в момент блокировки колеса , так вот если поставить по колдуну в магистраль каждого колеса , то можно будет сбрасывать давление , тут есть 2 задачи :
1. как создать эл-сигнал при неподвижном колесе чтоб включить разблокировку .
2. как сделать независимыми 4 ( на каждое колесо ) или хотя-бы 3 контура ( 2 пер. и 1 зад.) , то-есть чтоб не зависимо от состояния других колес было создано давление .
что скажите ???
1. - ну так что ? как создать сигнал для разблокировки при неподвижном колесе ???
2. - ???
#25 Vityok
Сообщение добавлено 16.4.2008, 11:56
Датчик Холла на ступицу поставить.
Ну можно механически - центробежный датчик, только его замучаешься настраивать.
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#27 Vityok
Сообщение добавлено 16.4.2008, 14:20
Ну здесь скорее вопросы не прикладного применеиня, а любительских научных изысканий
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#29 Vityok
Сообщение добавлено 16.4.2008, 14:38
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#30 Serёg@ 2108
Сообщение добавлено 16.4.2008, 14:42
Ну тогда уж проще с Газели или с последних ВАЗов...
а давайте придумаем еще систему помощи с горки...систему курсовой устойчивости и сделаем горизонтальное расположение поршней как на субару...
#31 IgorFS
Сообщение добавлено 16.4.2008, 15:02
Serёg@ 2108, передергивать вот только не надо..
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..
! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !
Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372
--------------------
#32 Vityok
Сообщение добавлено 16.4.2008, 15:21
А на Приоре разве нет?
Ну почему бы не пораскинуть мозгами в свободное время над ее реализацией?
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#33 RXO
Сообщение добавлено 16.4.2008, 15:35
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#34 Vityok
Сообщение добавлено 16.4.2008, 15:38
Ведь даже на Матреху в порядке эксперимента ставили...
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#36 Vityok
Сообщение добавлено 16.4.2008, 16:12
Кстати, интересно, ГТЦ имеет какие-либо особенности конструкции, связанные с АБС или там все отличие в наличии электронно управляемого распределительного блока?
А ведь можно сделать гораздо дешевле кстати - поставить ГТЦ с электроусилителем (вместе это называеццо "гидроблок") от Скорпио. А непосредственно блок управления (мозги) на некоторых разборках вообще бесплатно отдают, сам гидроблок можно за пиццот р. купить.
Проблема останется та же - как установить датчики на ступицы...
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#37 IgorFS
Сообщение добавлено 16.4.2008, 16:15
Vityok, за работу абс ведь комп отвечает.. а ему не все ведь равно передний привод или задний.. и как ему это объяснить ?
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..
! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !
Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372
--------------------
#38 Vityok
Сообщение добавлено 16.4.2008, 16:18
Ну тогда от Скорпио.
Кстати, мне кажеццо, что в АБС древних поколений не было разницы в зависимости от привода...
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#39 В818АТ 62 rus
Сообщение добавлено 28.4.2008, 1:09
Функциональная схема АБС Teves Мk II:
1 - гидронасос; 2 - аккумулятор давления; 3 - ЭБУ; 4 - колесные датчики; 5 - блок электромагнитных гидроклапанов.
Вот ссылка по ВАЗ 2110 с АБС
На УАЗ Патриот ставят АБС Бош 8.0
Кто как считает, - сколько протянет АБС с нашими солеными дорогами?
Если у кого нибудь стоит сей девайс, поделитесь мнением о надежности.
#40 Vityok
Сообщение добавлено 29.4.2008, 10:22
А там нечему ломаться кроме датчиков, проводка которых может от соли сгнить.
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)