
придумал тут случайно абс ( по колхозному )

, вобщем идея в следующем - все знают для чего нужен колдун , он збрасывает давление , растормаживая колёса , у АБС как ни странно

та - же самая функция , сбросить давление в момент блокировки колеса , так вот если поставить по колдуну в магистраль каждого колеса , то можно будет сбрасывать давление , тут есть 2 задачи :
1. как создать эл-сигнал при неподвижном колесе чтоб включить разблокировку .
2. как сделать независимыми 4 ( на каждое колесо ) или хотя-бы 3 контура ( 2 пер. и 1 зад.) , то-есть чтоб не зависимо от состояния других колес было создано давление .
приводом для работы колдуна ( или другого цилиндра меньшего диаметра ) можно взять втягивающее реле стартера с таким расчетом чтоб хода сердечника хватало для перемещения поршня который вытолкнет объём 0.5см3 ( - это количество нужно расчитывать , его должно хватать чтоб растормозить колесо на льду , не более ) ,
вобщем при нажатии на тормоз срабатывает выкл. стоп сигналов , он должен сразу включить втягивающие реле всех контуров , получится что колдунами создастся давление и тормоза начнут слегка притормаживать ( это в том случае если компенсационные отверстия в ГТЦ уже будут закрыты , это кстати тоже надо подумать как лучше - чтоб уже были закрыты или открыты , тогда жидкость уйдёт в бачек ) , затем по мере торможения одно колесо идёт на юз , срабатывает датчик колеса и соответствующее втягивающее реле отпустит соответствующий колдун который сбросит давление в этом контуре , колесо растормозится , как только оно начнёт крутится датчик включит втяг . и колдун вновь создаст давление равное давлению остальных контуров . и т.д. если-же все колёса одновременно пойдут на юз ( или машина просто стоит на месте ) , то все колдуны расслабятся и педаль просто провалится на величину равную объёму выталкиваемому колдунами !!!
что скажите

???