Зверь-машина!!!!

Автор темы ENOT, 7.11.2003, 2:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ENOT

ENOT

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 28 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2003, 2:19

Вот думал, что движок 1,7 на классику это супер, а у меня кореш по дешовке взял двигло от Volvo (марку не помню, но старенькая, хотя двигло в отличном состоянии) обьёмом 2,9 :!: литра, собирается его воткнуть в копейку свою, тем более,что оно подходит как родное(с небольшими переделками в области крепления) :!:
Вот это- КРУТО! А вы всё 1,7 , 1,7 !!!! biggrin.gif
Прикиньте, какие будут рожи у всех на светофоре- у копейки резина горит biggrin.gif
С уважением Enot.



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 Vasjok777

Vasjok777

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2003, 2:27

Я себе в семёру 2,0i.e. DOHC от фиата воткнул уже резину менять надо 8)
LADA 2107 2.0i.e. DOHC
GSM 055691276



#3 Andrey

Andrey

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 308 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2003, 13:55

Vasjok777 :arrow: ti menja potom prokonsultirues biggrin.gif OK :wink:
5537728



#4 nosatiy

nosatiy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 145 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2003, 13:18

неплохо, конечно, но тюнить нужно родное двигло, иначе теряется смысл.
С уважением, Дима

http://www.drive2.ru/users/asot/



#5 elsik

elsik

    Забанен

  • Заблокированные
  • *
  • 191 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2003, 14:07

Цитата(nosatiy)
неплохо, конечно, но тюнить нужно родное двигло, иначе теряется смысл.
Только сильно его не затюнишь, зато ресурс сократишь раза в 2 если основательно затюнишь... классический троешный движок тюнится до 120 лошадок где-то, правда с увеличением объема до 1,8 литра вмета 1,5... а 1,5 доведенная до 120 лошадей умрет через 100-150 тысяч уже... ак что есть ли смысл, когда прощн поставить два литра теже и тюнить уже их, сних можно при желании и 150 и 200 лошадей снять... Представляете классику с табуном в 200 кобыл под капотом :twisted: ? Вот это точно зверь... Люки водопроводные к днищу приваривать нада laugh.gif
И было у Шумахера три сына: двое в гонщики пошли, а третий водителем маршрутки устроился...
WBR, SMILE :-)



#6 nosatiy

nosatiy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 145 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2003, 14:51

Цитата(elsik)
Цитата(nosatiy)
неплохо, конечно, но тюнить нужно родное двигло, иначе теряется смысл.
Только сильно его не затюнишь, зато ресурс сократишь раза в 2 если основательно затюнишь... классический троешный движок тюнится до 120 лошадок где-то, правда с увеличением объема до 1,8 литра вмета 1,5... а 1,5 доведенная до 120 лошадей умрет через 100-150 тысяч уже... ак что есть ли смысл, когда прощн поставить два литра теже и тюнить уже их, сних можно при желании и 150 и 200 лошадей снять... Представляете классику с табуном в 200 кобыл под капотом :twisted: ? Вот это точно зверь... Люки водопроводные к днищу приваривать нада laugh.gif


всё правильно...но,

кто-нибудь видел, например, опель с движком от БМВ?
Я вот поклонник Ваз-ов и для меня не очень то интересно ставить что-то с иномары, даже если это заведомо мощнее работает, будь-то тормоза или движок!
А движок, намного интереснее сделать 16V+доработки, но ВАЗовский!
Кстати, один мой знакомый ставил на восьмаху мотор от Гольфа 16 клапанов, гемор немерянный!!!! ухекали 3 коробки, мгновенно laugh.gif laugh.gif laugh.gif
С уважением, Дима

http://www.drive2.ru/users/asot/



#7 elsik

elsik

    Забанен

  • Заблокированные
  • *
  • 191 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2003, 16:16

Не спорю, т.к. дейсвительно лучше затюнить родной, только все равно скажу одно но: за деньги, вложенный в тюнинг родного двигла можно купить и поставить двиган раза в 1,5 мощнее... а ВАЗовский движок все равно останется вазовским, да и к тому же придется забыть про дешевые масла, присадки и т.д. и т.п. Не хочу сказать, что нужно экономить, все таки за 1000 долларов, а придется вложить минимум столько по моим подсчетам чтобы довести кол-во лошадей до максимума, можно приобрести что-то по резвее... Хотя при всем при этом я склоняюсь к тому, чтобы мне довели до ума мой двиган, вот только два но: 1. у меня нет таких денег 2. сам я ни бум бум, и нужно будет (если были бы такие деньги) отдавать мне ее в тюнинг контору...
И было у Шумахера три сына: двое в гонщики пошли, а третий водителем маршрутки устроился...
WBR, SMILE :-)



#8 Sergeiloco

Sergeiloco

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2003, 1:18

ohmy.gif Нифига себе 2.9 капейка ! а что за двиг !??!?! от какой модели и, что переделовать нада !?! я на вольво на 2.9 ездил ваще мрак как танк ! а копейку разнесёт !!!!!!! ))





#9 ENOT

ENOT

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 28 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2003, 0:04

Я бы с удовольствием ответил- какой движок и как крепить, но кореш временно не доступен (где-то на 2 недели- уехал) , но как приедет, то обязательно узнаю и сообщу biggrin.gif
С уважением Enot.



#10 Gena

Gena

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 575 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2003, 10:08

И было бы хорошо фотку ещё сделать.
«Классика»грубая заготовка, которая требует тщательной обработки напильником. Но из нее может получиться стоящая вещь были бы руки».[img]http://gena.vaz.ee/images/3dflagsdotcom_eston_2faws.gif[/img] +37253737188



#11 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2003, 10:39

2 elsik: не забывай что мы в России а не в Эстонии. это там можно впихнуть любой двигатель и никто по большому счету ничего не скажет (номеров двигателя в тех паспорте у них нет), ну или почти ничего smile.gif а у нас даже установка 1,8 от нивы может обернутся крупными проблемами с ГАИ когда ты придешь регистрировать новый двигатель. Много интересных машин до сих пор в гаражах пылятся именно по причине конфликтов с ГАИ. у моего приятеля до сих пор серьезные проблемы с ГАИ на предмет проваренного кузова с каркасом на 08 .





#12 MONK

MONK

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2003, 11:27

А у нас на Украине на автомобили класса "В" больше 1800 см3 вообще переоборудовать запрещено ... т.е. можно конечно поставить 1,8 а потом расточить до 2,0 а то и больше, но это уже на свой страх и риск....не дай бог "Кобра" решит проверить и всё...хана...продавай машину и на нары... 8)
МONK alя инженер-теоретик



#13 JURAS

JURAS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 83 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2003, 14:31

Мдя сложно у вас там у нас тких проблем нету если на пример как у меня было в Техпаспорте написано 1200 двиг ,а на самом деле 1500 и у меня даже мысли небыло ити в переделывать документы biggrin.gif
gsm) 5040970



#14 MikeMan

MikeMan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 235 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2003, 14:56

Цитата(AndreyF)
2 elsik: не забывай что мы в России а не в Эстонии. это там можно впихнуть любой двигатель и никто по большому счету ничего не скажет (номеров двигателя в тех паспорте у них нет), ну или почти ничего smile.gif


"Почти ничего" означает, что ни пройти ТО, ни официально зарегистрировать, ни продать "как есть" такой авто уже не получится. Есть жесткие нормы, насколько бОльшего объема и насколько бОльшей мощности можно поставить агрегат. 2.0 за пределом мечтаний в этом смысле. Опять-таки любой дорожный патруль может запросто обнулить даже имеющийся ТО...

Конечно, классика с объемом 2.0 (моторы Фиат, Мазда) все-таки ездит в Таллине, но чтобы кто-то ставил больше - не слышал, да и нет особого смысла.

Почему? Идея теряет смысл потихоньку. Идея построить самый быстрый авто? Надо смотреть уже на Тойоту Супра, думать о нитро и т.д. Наибольший крутящий момент? Смотрим на мускулистых американцев, глотающих бензин с опупенным литражом.

Построить самый мощный ВАЗ на планете с родным агрегатом? Каждая дополнительная "лошадка" будет стоить все дороже. "Потолок" в 120 л.с. можно и преодолеть, вот только ресурс уже будет не на 100-150 т.км, а считанные десятки тысяч.

Я для себя понял, что для комфортной езды на классике нужен объем не меньше 1700-1800. Но лучше конечно... 2.0 smile.gif Тогда и надавить можно, если надо... smile.gif Однако 2.0 может потребовать либо блокированного дифференциала, либо вообще неродного моста...
Нет такой идеи, которую нельзя было бы испортить попыткой реализации...



#15 Gena

Gena

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 575 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2003, 22:16

Цитата(pimik)
Построить самый мощный ВАЗ на планете с родным агрегатом? Каждая дополнительная \"лошадка\" будет стоить все дороже. \"Потолок\" в 120 л.с. можно и преодолеть, вот только ресурс уже будет не на 100-150 т.км, а считанные десятки тысяч.
Были в спорте и более мощные огрегаты с двигателем 1500 см и мощностью 1000 л.с. только ресурс был минуть 15.
«Классика»грубая заготовка, которая требует тщательной обработки напильником. Но из нее может получиться стоящая вещь были бы руки».[img]http://gena.vaz.ee/images/3dflagsdotcom_eston_2faws.gif[/img] +37253737188



#16 Stan

Stan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 28 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2003, 18:00

короче поменяете сначала мотор от вольво, потом и кузов со всем остальным от вольво поставите! laugh.gif





#17 leon_78rus

leon_78rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 245 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2003, 9:20

мотор от вольво оно конечно хорошо тем более что реч идёт видимо о 2хх модели,но учтите что жигулёнок и так то не является примером прочности кузова а тут ещо такой моторище,в мерсах например большие 6ти цилиндровые движки морду просто отрывают так как кузов расчитан на двигатель по меньше sad.gif.
а тут один движок будет весить как пол машины.
я лично не завидую тому кто всунет всё это дело без усиленных лонжеронов плюс тормоза барабанные надо исключить напроч так как остановить эти 3.0 будет гораздо сложнее чем жалкий 1500сс а дисков на классику вроде пока не видно.
вообщем одним двиглом проблему не решить и зверь я думаю получится убогим мутантом а не породистым скакуном smile.gif
Ничего не написано!



#18 drift

drift

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 060 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2004, 1:08

Ну вы зря так про классику. Зайдите на www.megatuning.narod.ru
И увидите копейку с 200л.с и двигом 1.8 от Нивы с турбонадувом.
Или Семёрку с 220л.с РПД+нагнетатель, зато расход 17 и 20 литров соответственно





#19 TimaS

TimaS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2004, 22:01

Ну да гари то она даст...а только из-за движка...а ты попробуй от жигули поставь и придрочи его чтоб делал заебись...у меня кпримеру семёра 190 км/ч делает...ну по асфальту не месте разворачиваюсь с дымом...СЛАБО!!!!





#20 kpp

kpp

    Забанен

  • Заблокированные
  • **
  • 444 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2004, 22:16

Цитата(p_drafting)
Ну вы зря так про классику. Зайдите на www.megatuning.narod.ru
И увидите копейку с 200л.с и двигом 1.8 от Нивы с турбонадувом.
Или Семёрку с 220л.с РПД+нагнетатель, зато расход 17 и 20 литров соответственно


она как раз продается за 15000 долларов laugh.gif Я про нее в свое время говорил, этоя про копейку, там турбина от митсубиси эволишн, о как!!! Она за 4.7с разгоняется до сотни, вот это зверь машина! 8)
<a href='http://photofile.ru/default/do?sp=88235&sn=91425&id=1968797&np=y#sm' target='_blank'></a>




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)