Сообщение добавлено 4.4.2003, 14:15
Skolko v Estonii i v Rossii eto budet stoit interesno? :?:
да 820 это круто!
ты ж не обязан их ставить и не 45 а 40 45 это уже через чур :?
поставь два солекса 083 и эфект если не тот же то всё лучше чем то что сщас (яж тебе статейку кидал про зубилу с двумя карбами)почитай внимательно.
вон чего он получил от двух солексов
Итак: 40000 км пробега с 2-мя карбюраторами.
Плюсы:
1. Минимальное кол-во вредных примесей в выхлопных газах
СОхх - 1,0%
СНхх - 400
СО на средних - 0,8
СН на средних - 200
2. При правильной установке и регулировке устойчивая работа двигателя на всех режимах.
3. Очень приличный крутящий момент на "низах" (практически не играет роли, какая передача включена "тянет" по любому).
4. Динамика разгона (на 3 секунды лучше стандартной а/м).
5. Максимальная скорость (кладу стрелку и все еще ощущаю набор скорости).
6. Ровный, мощный набор скорости без провалов и рывков с мощным "подхватом" при открывании "вторичных" камер в карбюраторах.
7. Умеренный расход топлива - 10 литров (средний); С "Веберами" такого бы не получилось.
8. Очень приятный звук под капотом, особенно при резком разгоне.