MAX HP

Автор темы JevGenius, 2.4.2003, 13:32

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 JevGenius

JevGenius

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 22 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2003, 13:32

Privet bratve, vot i ja. =) Kak govoritsa vernulsa v online. =)

Vot vso laziju da ishu infu i soberaju dokumentacyju po tunengu dvizhka dla LADY. V peredi serjoznye plany kotorye nuzhdajutsa v bolshyh finansovyh zatratah i vremenyh i koneshnozhe nashyh nerv. Hotel proshlym letom sdelat malenkij tuning nu ne vyshlo. S dengami krizis nastupil i vremeni nebylo.

Nu skokoby ja ne lazil i ne soberal infu vso ne kak ne mogu naiti samovo optemalnovo varianta.

Ideja takaja, nado sobrat samyj moshnyj dvizhok pod kopot SAMARY 2108. Pri4om dvizhok dolzhen byt LADOVSKIJ a ne bmw ili fiat. Esli ush delat zamondru4enuju ladu to delat nado ijo iz lady. =) A to shto za polufabrikat to polu4itsa. Nadobno potderzhyvat pravelnyj imedzh.
Ja smotrel raznye kombinatcyi nu vso ne to.

Hotelosby vopervyh u vas uznat kakaja maksemalnaja mosh mozhet byt dostignuta na ladovskom dvishke (luboi, tolko shtob pomeshalsa pod kopot 2108). Imeetsa vidu za tuningovonyj dvizhok. I kakim sposobom etu mosh mozhno dosti4. Prinemaju vse pridlozhenija. Tak kak na pervom plane stoit hodovaja 4ast mashyny. Zanematsa ja shas ei ne budu tak kak s denzhatami isho nemnogo tugovato i nado garazh naiti gde mozhno budte spokoino kovyratsa. Shas samoe glavnoe plany, infa, 4et4ezhy, idei, fantazija i podgotovka k etoi robote. Pokupka nuzhnyh 4estei i samovo dvizhka. Tak kak po na4alu ho4u sobrat otdelnyj dvizhok s tuningom a potom pomenat na tot kotoryj shas pod kopotom.

Esli est kakaja infa ili sylki na danuju temu to proshu rebata podelitis. =)

Sposibo na perod. =)





#2 Gena

Gena

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 575 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2003, 14:29

Идеи конечно хорошие но всё это осуществив нужно также учитывать такие вещи как ресурс двигателя. Можно с движка и 150, а может быть и все 200 л. с. выжать но сколько он у тебя проездит, 100 миль? И как этой машиной потом пользоваться: каждый день или раз в месяц для заезда? Чтоб решиться окончательно это делать нужно взвесить все за и против. А против тебя будет огромная себестоимость движка, измеряемая в несколько тысяч зелёных и маленький ресурс, измеряемый в несколько сотен миль. Ссылку я где-то видел, кто-то делает эти двиги надо поискать. Для начала полезно почитать немного теории http://www.autobs.ru/itc/biblio/index.php?...h=6&nm=02.01.07
«Классика»грубая заготовка, которая требует тщательной обработки напильником. Но из нее может получиться стоящая вещь были бы руки».[img]http://gena.vaz.ee/images/3dflagsdotcom_eston_2faws.gif[/img] +37253737188



#3 JevGenius

JevGenius

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 22 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2003, 13:49

Hmmm, stateiki interesnye, posibo bratan.

NU ja vrode kak ne pravilno svoju mysl vydal poplu4aetsa.
Mne katatsa na 180 km / h i vyshe ne nuzhno.
Glavnoe shtob horosho startovalo, shtov 100 km / h mozhno bylo sdelat bystrei 4em na standartnom. Shtob mozho bylo na liniju hotaby v gorode vstavat. I shtob v u4astke 80 km / h -> 140 km / h mashyna byla sposobna rezvo obognat vperedi idushevo stare4ka ili babushku ili kakuju druguju 4eripahu. Shtob dinamika motora byla mahkaja i horoshaja shtob nebylo ne provalov i ne kakoi podobnoi herni. Shtob zvuk byl realnyj i shtob naslozhdenija bylo katatsa na etoi mashynke.

Mena interesuet v tuninge neskolko kategorii.
1. forsirovanie dvishka esli eto koneshno stoit delat.
2. tuning dvuh karbov s vozdushnym kompresorom.
3. ulu4shenie ili uvile4enie vozdushnyh klopanov.
4. vozmozhnaja zamena 8v bloka na 16v ot 2112
5. Smena na sportivnyj kalenval.
6. Shtot ja slyshal pro razrezanye shestorni nu shto eto neznaju iho poka.
7. ulu4shenija i tuning vyhlopnoi sistemy.
8. dorobotka na korobke pereda4.
9. 4ip tuning i polnaja sistema zazhyganija

Prinemaju sovety i kritiku. :oops:





#4 leon_78rus

leon_78rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 245 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2003, 14:19

чего то я не понял :? какой чип-тюнинг если у тебя карб :roll:

а по поводу форсировки дк во всём есть плюсы и минусы smile.gif
исходя из того что ты хочеш увидеть можно представить такую картину :roll: (при условий что у тебя 1500сс в хорошем тех состояний)

я бы лично доработал голову с увеличением тарелок клапана и проточкой,стыковкой,полировкой каналов.
потом обязательно бы поставил два карба http://www.cartuning.ru/kunstkamera4.htm вон почитай тут.
и вообщем то и всё по большому счёту,ещо можно поставить коробку от 1100сс(их у вас там полно ездит)
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ МЕНЯЙ РАСПРЕДВАЛ я уже обжогся на этом (ты видно не читал)он всё равно мощности не прибавляет только момент двигает а у девятки и стандартныий вал замечательныий.
на счёт выпуска можно выкинуть резонатор но я бы не делал так как прибавка не велика а рёву полно sad.gif
а вообще то попробуий наити два горизонтальных карба от WEBER или DELLORTO Изображениеи тогда тачка полетит как ракета без всякой там мешуры smile.gif
Ничего не написано!



#5 leon_78rus

leon_78rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 245 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2003, 14:30

я лично прокатился на 2109 с двумя веберами DCOE 40 скажу вам тачка просто самолёт но расход под 1214 литров sad.gif
ну что делать за удовольвствия надо платить smile.gif а так всякую дурь типа разрезных шестерён и распредвалов только момент двигать и деньги палить,в гороцком цикле это не нужно.
и так 2109 довольно денамичная машинка(если всё правильно работает) так что идея насчёт замены карбов очень не плоха.
ставить же наддув или нагнетатель смысла нет так как цена кусается а ресурс падает к тому же все его прелести реализовать ты всё равно не сможеш и есть острые углы при установке,напрмер уменьшение степени сжатия итд....:cry: .
так что не тае то всё и сложно как напервыий взгляд. smile.gif
я бы начал с головы и карбов,захочется большего дотюниш. smile.gif 8)
Ничего не написано!



#6 JevGenius

JevGenius

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 22 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2003, 14:50

Hmmm. leon tak zna4etsa ty predlogaesh tuning verhnevo bloka klaponov i pro4istka kanalov. Potom prau karbov i dorabotka vyhlopnoi sistemy. Interesno ne tak tazhelo i ne tak kusaetsa v dengah. Lubopytnaja tema. laugh.gif

Nu kak ty dumaesh na shot etovo delo?
http://www.team-rs.ru/16v.php

I kak po tvoemu lu4she, pomenat etot blok na 16 v s injektorom ili mozhno postavit 2 karba?





#7 Gena

Gena

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 575 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2003, 16:25

Вот я не пойму, ты хочешь оставить двиг 08 или поставить 2112?
«Классика»грубая заготовка, которая требует тщательной обработки напильником. Но из нее может получиться стоящая вещь были бы руки».[img]http://gena.vaz.ee/images/3dflagsdotcom_eston_2faws.gif[/img] +37253737188



#8 JevGenius

JevGenius

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 22 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2003, 21:47

Nu na skolko ja ponil to po danoi sylki ukazano kak mozhno poinat s dvishka 21083 v8 krab na tozhe samyj tolko s verhnim blokom ot 2112 s injektorom.

V princepe mne vso poidot dazhe dvizhok ot tanka, glavnoe shtob on byl LADOVSKIJ i pomeshalsa pod kopot 2108.





#9 JevGenius

JevGenius

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 22 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2003, 21:52

Leon kstate eti karby kotorye ty predlogaesh u nas est. I kak drugan govoril ne defecyt eto tut. A 4o za karbyto, hot raskazhy shtob znat dla budushih planov shto k 4emu i voobshe 4em zaposatsa dla bitvy. =)





#10 leon_78rus

leon_78rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 245 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2003, 22:59

ты бы сначала понял чего ты хочеш smile.gif голову менять или карбы ставить
а насчёт карбов weber то их все знают уже лет сто наверное.
насчёт конкретно этих,это два горизонтальных карба.
схема работы такая
Изображение
Изображение
Ничего не написано!



#11 leon_78rus

leon_78rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 245 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2003, 23:18

смотри все модели WEBER это спортивные эксклюзивные карбы просто тот верхний я видел в живую smile.gif
выбери себе самыий оптимальныий по цене и подходящий по параметрам и вперёд
http://www.webercarbsdirect.com/weber_carburetors

кстати это не обязательно должен быть вебер можно и два солекса 83 поставить и дешевле и интерестней smile.gif .
главное колектора купить вот такиеИзображениеа дальше ставь на них солекс или вебер это уже по желанию smile.gif

кстати голова 2112 стрёмное дело,ты поди найди такое чудо на разборке,это в Москве может и есть да и то редкость так что вариант для человека с фанатстической удачей,а новые детали они тебе сами пишут что обойдутся дороже чем двиган :mrgreen:
а так 16vпонятно лучше чем 8v но вопрос по степени сжатия :? таже она или ....?

я знаю одно с двумя карбами машина как бес и рвёт и крутит главное всё правильно настройть
Ничего не написано!



#12 JevGenius

JevGenius

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 22 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2003, 7:35

Hehe.

Tanke for info. =)

Nu nashot golovy 2112 to u nas tut poidei mozhno dostat sovremenem. Prosto nado posishat gosudarstvenuju avariinuju svalku lehkovyh avtomashyn. I kak naidu shto nuzhnoe tak po deshovke skupat. Prosto vashe mnenija pro 2112 vooshe hot normalnoe delo. A to shto operedilta 2112 golova ili karby. Tak 4evozhe i to i drugoe ne postavit. Ot blocka v16 motor budet v 2 raza bolshe dyshat, a esli dorobotat to i pobolshe. A tam isho 2 karba horoshyh i vooshe litat budet. Glavnoe rezinu s amartizacyei horoshuju postavit i krylja s hvostom shtob na litu uprovlat vozmozhno bylo. hehe nu eto k shutke. =)

Kstate a eta shema kotoruju ty dal, hehe zametno shto carb prednozna4en dla orlov. laugh.gif





#13 JURAS

JURAS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 83 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2003, 8:06

надо ставить 2карба WEBER 45 DCOE вот тогда толк будет и не забудке если будете такие карбы бензобак поставить литров так на 100 сразу
gsm) 5040970



#14 JevGenius

JevGenius

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 22 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2003, 8:13

a sobstveno hovora kakoi rashodto benzina na takih karbah esli postavit 2 shtuki u4ityvaja shto dvizhok 1500cc v8? I esli sdelat s 2112 blockom 16v s etimizhe karbami?





#15 leon_78rus

leon_78rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 245 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2003, 12:29

Цитата(JURAS)
надо ставить 2карба WEBER 45 DCOE вот тогда толк будет и не забудке если будете такие карбы бензобак поставить литров так на 100 сразу


DCOE 45 это те что на схеме выше а расход с ними порядка 1213 нна классике так что даже если 1112 на самаре это и то хорошо для движка такой резвости.
кстати любие переделки двигла (типа тюнинг) ведут за собой увелечение расхода smile.gif вон солекс 073 поди тоже поболее озона хавает а если жиклёрчики сменить? :roll:

а так я себе такие ставить собирался да вот только в то время 300$ на них небыло.
в следующим месяце если бабки лишние будут может и возму :roll:
Ничего не написано!



#16 leon_78rus

leon_78rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 245 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2003, 12:36

Цитата(JevGenius)
a sobstveno hovora kakoi rashodto benzina na takih karbah esli postavit 2 shtuki u4ityvaja shto dvizhok 1500cc v8? I esli sdelat s 2112 blockom 16v s etimizhe karbami?


расход у 45 dcoe примерно 1315 литров ну тут уж некуда не дется smile.gif

а вот насчёт головы то тебе придётся впускной колектор свой делать вот такой примерно Изображениетак как на 16v он под расперделённий впрыск забацан. 8)

хотя идея классная 16V и два карба очень сильно рвать будет даже чересчур smile.gif а если ещо и каналы отшлифуеш и состыкуеш то вообще больше ничего не надо 8)

я аж пожалел что свою 2108 продал :cry: biggrin.gif :evil:
Ничего не написано!



#17 leon_78rus

leon_78rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 245 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2003, 12:39

вот вам пример двух однокамерных WEBER 34 ich на 2101 smile.gif кстати очень не плохо смотрится smile.gif
Изображение

или можно поставить один DCOE 40 что значительно снизит расход
Изображение
Изображение

но всё равно улучшит денамику smile.gif
Ничего не написано!



#18 JevGenius

JevGenius

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 22 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2003, 13:34

Leon shto ty imejesh vidu delat samomu vpusknoi kolektor?
Evo razve ne kupit hde nibut?

Kstate esli menat blok na 16v to kakie nibut drugie dorobotki pridotsa delat v zazhygani i uprovleni dvigotelem v elektroniki? Ili kakuju nibut druguju muru s nastroikami i podkrutkami?

Nu prosto na v16 i 2 karba ja ne uspokojus. Govorat shto vyhlopnaja sistema nuzhdaetsa v dorobotkah kogda uveli4en v mashyne vozdushnyj potok. Takshto nado buda posmotret i pro eto delo. Nu vot shas o4en interesno pomostret shto k 4emu i 4evo na4enat pokupat.

Vopros takoi na zasypku. POsle dorobotanovo 16v + 2 karba + vyhlopnaja sistema + korobka pereda4 1100cc. Nadejus eto osobo ne budet dvizhok porot. A to ktoto tut govoril pro vozmozhnye resusrsy dvezhka?!





#19 JevGenius

JevGenius

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 22 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2003, 14:04

Ndaaaa, 2 Webar 45 dcoe u nas stoit 820. 8O :cry:
Skolko v Estonii i v Rossii eto budet stoit interesno? :?:





#20 leon_78rus

leon_78rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 245 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2003, 14:10

я не думаю что двумя карбами ты уменьшиш ресурс а 16v и подавно (хотя если будеш крутить до 7000 то может и уменьшиш).

про колектор всё очень просто smile.gif дело в том что 16v никогда не шли с карбовым двиглом так что штатныий инжекторныий колектор можно выкинуть и попробывать всунуть два колектора от cartuning (см фоткувыше) и на это дело два солекса 083,это дешовыий вариант,простой и надёжныий(рекомендуемыий smile.gif )
можно опять же пойти путём WEBER но тут проблема что колектора вэбер делал только для классики всё остальное самопал sad.gif ,есть в этом и плюсы и минусы так как изготовленний на заказ колектор может быть сразу подогнан под голову и отшлифован (ручная работа)
в любом случае проэкт более чем интерестныий но опять же смотри по ценам и доступности деталей.
зажигание остаётся твоё на родном блоке мы же только голову меняем :?

кстати ты не хочеш рассмотреть установку роторнопоршневого двигателя.
ведь 147л.с как никак и переделок минимум а вещ дикая у комитетчиков такие сщас на 099 стоят.



Технические Характеристики РПД ВАЗ-415

Параметры ВАЗ-415
число секций 2
рабочий объем камер, см3 2х654
приведенный рабочий объем, см3 2616
степень сжатия 9,4
номинальная мощность, кВт (л.с.) / мин-1 103(140)/6000
максимальный крутящий момент, Н*м (кгс*м) / мин-1 186(19)/4500
Минимальная частота вращения эксцентрикового вала на холостом ходу, мин-1 900
Масса двигателя, кг 113
Габаритные размеры, мм -
высота v570
ширина 535
длина 665
Минимальный удельный расход топлива (по ВСХ), г/кВт*ч (г/л.с.*ч) 312.2 (230)
Расход масла в % от расхода топлива 0,6
Ресурс двигателя до первого капитального ремонта, тыс. км 125
Назначение ВАЗ 2108 - 2115

--------------------------------------------------------------------------------

может проще рпд купить и не мучатся???
Ничего не написано!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)