AndrewK, да не скажи, 402 мотор почти неубиваем.. когда мы с братом купили волгу, старую 3102, она ехала очень не плохо, тока масло жрала сильно.. когда разобрали двигатель, то ажуели 8O 8O поршня гуляли на 5 мм, колено немного болталось, толкатели в зопу потресканые, три шпильки толкателей лопнули, про состояние клапанов я вообще не говорю.. и при этом раскладе она не плохо ехала, что удивительно
после полного кап ремонта - замена поршневой с гильзами, балансировка колена с маховиком и корзиной, в голове поменяли клапана с седлами на немецкие и прочие мелочи как толкатели со штангами.
до кучи поставили солекс, расточеный до немогу.. и принудительный вентилятор охлаждения.. после всего этого я на ней жарил дай боже.. на второй передаче ехал до 85 кмч, а по волговским меркам это уже 4 передача.. сам посуди до каких оборотов он крутился.. а расход по городу был литров 20-25 :!: :!:
Цитата
Цитата:
402 двиг крутили до 7500 обмин
Ага, а сзаду ехала другая Волга и собирала периодически вылетающие из под капота поршня, клапана и пр.
у той волги еще доработали задний сальник колена - вместо набивки восьмерошный полноценный сальник, так учти что расход у этой волги был около 80 литров на 100 км.. 8O
вот такая история