Сообщение добавлено 26.8.2003, 15:44
Электрозамки в задние двери.
Автор темы alekseev_aleksey, 26.8.2003, 15:44
#1 alekseev_aleksey
#3 Gena
Сообщение добавлено 27.8.2003, 12:28
#4 Class
Сообщение добавлено 27.8.2003, 22:20
![sad.gif](style_emoticons/default/sad.gif)
С передними проблем нет, т.к. тяга идет вдоль стержня и все усилие передается на замок.
А чего смазывать-то?? Там вроде все тяги нормальные...
#5 alekseev_aleksey
Сообщение добавлено 28.8.2003, 10:39
#7 alekseev_aleksey
Сообщение добавлено 30.8.2003, 9:28
#14 Маньяк78rus
Сообщение добавлено 19.6.2004, 19:12
если про них то завист от твоей сигнализации..... какой у тебя выход на активаторы......всё смотреть надо, а так лучше конечно через релюшку....
Есть б\у запчасти на класику, вопросы в личку ....
#16 ZAPORSHE
Сообщение добавлено 19.6.2004, 21:30
то, что мы обычно называем ц.з. - всеголишь активаторы, которые срабатывают ЧЕРЕЗ реле от слаботочного сигнала, подоваемого блоком сигнализации. чаще всего в таких случаях используются трёхпроводные активаторы.
в оригинале же (чаще такое стоит на новых иномарках среднего и экономклассов, а также на напичканых версиях десятого семейства) ц.з. это: ты попорачиваешь личинку замка ключом, но одновременно с этой дверью открываются и все остальные, снабжённые активаторами. вот тут используют пятипроводный активатор. в этом случае реле уже стоит в самом активаторе.
#18 Gena
Сообщение добавлено 20.6.2004, 11:24
Тут есть все основные схемы подключения http://japancars.kiev.ua/helphtm/tehn15.htm.
#19 Маньяк78rus
Сообщение добавлено 20.6.2004, 15:20
Есть б\у запчасти на класику, вопросы в личку ....
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)