Сообщение добавлено 27.2.2006, 21:13
Нужен совет по переходу с одного масла на другое
Автор темы Александер, 23.10.2005, 20:31
#43 Alex_Rov
Сообщение добавлено 27.2.2006, 21:37
Еще совет - покупайте хорошие фильтры.
#47 Шпак
Сообщение добавлено 27.2.2006, 22:14
Когда авто купил там масло непонятное было залито. Сейчас и не помню какое. На ЛадаСервисе сказали что промывочное нужно когда масло меняешь. Причем не один раз промывать надо, а раза два-три. Я купил 4 литра Лукойловской промывки и 4 литра масла Лукойл. Чтоб масло и промывка совпадали (так захотелось и еще рекомендуется так). Когда промывку залил стремно стало. Лампа на холостых загоралась. Двиг работал как-то странно. Но я 10 минут выдержал (столько нервов потратил). Потом слил и залил Лукойла. Прехал уже 4 тысячи. Все путем. Люди просто сказали что может свернуться масло если не промывать. Я на всякий случай и промыл.
В общем мое мнение - лучше промывать при смене масла на другое. Промывка той же фирмы что и будущее масло.
Теперь время собирать камни и кидать их в меня
#48 Ratkov
Сообщение добавлено 27.2.2006, 22:22
Я покупаю фильтр только FRAM (оранжевого цвета - 100 руб).
Когда мне продавец его дает, я сразу же его проверяю.
В одну сторону воздух дуется спокойно, в обратную он не должен пропускать (клапан срабатывает).
Если будет пропускать, то при заводке двигателя будет некоторое время гореть лампа давления или вообще на холостых постоянно гореть.
#49 Alex_Rov
Сообщение добавлено 27.2.2006, 22:26
В след. раз промывать не буду.
#50 Шпак
Сообщение добавлено 27.2.2006, 23:14
#51 Зубило
Сообщение добавлено 27.2.2006, 23:19
#52 ABRAMYCH
Сообщение добавлено 28.2.2006, 8:07
Castrol GTX Magnatec SAE 5W-40 - полностью синтетическое моторное масло, специально разработанное для продолжительной и надежной защиты современных двигателей.
Как известно, около 75% износа двигателя приходится на время его запуска и прогрева до рабочих температур - это первые 10 минут работы двигателя. Castrol GTX Magnatec отличается от большинства других масел наличием специальных компонентов, которые подобно магниту притягиваются ко всем металлическим поверхностям и остаются на них даже после остановки двигателя. Это уникальное свойство обеспечивает защиту от износа во время старта и прогрева двигателя до рабочих температур в 4 раза лучше, чем стандартные моторные масла.
Это цитатка со странички,ссылка на которую приведена ниже:
http://www.kit-oil.ru/Product/castrol_maslo.html
Так что какая там у тебя полусинтетика я не знаю!
ABRAMYCH
#54 ABRAMYCH
Сообщение добавлено 28.2.2006, 8:59
http://www.autoconsulting.com.ua/castrol/p...?page_id=1&id=3
ABRAMYCH
#55 Шпак
Сообщение добавлено 28.2.2006, 13:14
#59 Boris_L
Сообщение добавлено 28.2.2006, 16:21
вопрос: как мне быть? менять все задубевшие сальники не охота, а перейти хотя бы на п/с хочется. какое решение будет правильным? и на какое масло переходить (марка, индекс)? проблемы с подделками нет, т.к. знаю по крайней мере 2 абсолютно честных места в vrn.
#60 Шпак
Сообщение добавлено 1.3.2006, 15:18
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)