Нужен совет по переходу с одного масла на другое

Автор темы Александер, 23.10.2005, 20:31

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 senya

senya

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2005, 11:50

Народ! А чё в России на ТНК никто не ездяет? biggrin.gif





#22 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2005, 12:58

senya, патаму что масло не таго biggrin.gif
вазик в умелых руках ето сила



#23 Шпак

Шпак

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2006, 13:24

На Лада-Сервисе в Питере сказали что надо лить Лукойл. Единственное не темнеет сразу же. Короче все заливают и все путем. И я заливаю, и батя. Так что реклама импорта нафиг не надо.

Кстати заливал Лукойл Минеральное в мотоцикл. Потом поршневую разбирал (прокладку дополнительную под цилиндр ставить надо было). Сначала испугался. На цилиндре какая-то хрень непонятная была. Потом смотрю а это пленка масляная. Что очень хорошо. Поэтому теперь Лукойлу доверяю.

На машине кстати не знаю как. В мотоцикле после заливки хорошего масла увеличивается компрессия. Тоже самое что в цилиндр залить плохого масла. С той лишь разницей что после заливки в цилиндр компрессии хорошей хватит на 1 км, а после нормального масла компрессия сохраняется постоянно.





#24 tosha07

tosha07

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 207 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2006, 13:46

О чем базар? laugh.gif
На чистом движке (если не ездили на нигроле или не знаете на чем до вас ездили) мыть не надо - масла имеют моющие добавки. А после минералки...? Что будет если в минералку одной фирмы чуть добавить минералки другой фирмы (типа не помыли движок)? А ничего! Будет работать даже лучше, чем если в такой же пропорции попадет промывочное масло (обычно это веретенка с добавками). Тоже касается и при переходе с минералки на полусинтетику. Полусинтетика имеет минеральную основу. Да и при переходе на синтетику, думаю, трагедии не произойдет - она не свернется. Так что копья ломать?





#25 sergio78rus

sergio78rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 151 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2006, 14:14

Я тоже промывал только 1 раз, когда машину покупал - фиг знает, что там в нее заливали.... Сам лью Shell п/с и меняю раз в 12тыс. (без всяких промывок).





#26 Шпак

Шпак

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2006, 15:07

Я думаю лучше взять промывку той фирмы которой и будущее масло. На всякий случай. Где-то читал что может и свернуться (в ЗР по-моему). Там диг стуканул. Когда разобрали оказалось масло в згустках. Перед тем как клину дал перешли на другое масло без промывки. Многие говорят нужна промывка.





#27 mmm_mikle

mmm_mikle

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 108 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2006, 17:09

Цитата(Oxygen)
Конечно щас в меня полетят камни, но ИМХО промывочное масло и нах не нужно, а если переходите от \"нигрола\" к хорошему, лучше после первой заливки хорошего поменяться пораньше, например после 2000-5000.


камни кидать не буду... после минералки имхо лучше хотя-бы 5-минутку залить. или керосину стакан smile.gif поменяв фильтр. посли минералки один чёрт осадок остаётся и мыть движок синтетикой имхо расточительно, промывка+фильтр(не считая того что для нового масла).
у меня новый фильтр после нескольких минут работы с промывкой был грязнее старого.





#28 Обухов

Обухов

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 358 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2006, 18:04

мое мнение по поводу промывки такое - только при переходе на другое по вязкости в остальных случаях это нах не нужно.. промывка вроде на щелочной основе, а как мне кажется это не супер гуд для движка..

сам меняю масло через 5-6 тыс.. лью пс, сейчас кастрол магнатек в -20 сильно густеет, но это не обламывает..
по моему для класики синтетика это через чур, а пс в самый раз.. хотя в холода можно залить и синтетику
в моем движке масло после 3 тыков прозрачное..
а на счет производителей такие мысли - надо лить проверенное и не паленое масло, с нашими марками связываться не хочу - раз на раз не приходится..
мое расположение к брендовым маркам типа castrol, motul, havaline, mobil..
Вот купил КАМАЗ.. и Не жалею.. НИКОГО !!
user posted image



#29 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2006, 21:35

Шпак,
Цитата

На Лада-Сервисе в Питере сказали что надо лить Лукойл. Единственное не темнеет сразу же. Короче все заливают и все путем. И я заливаю, и батя. Так что реклама импорта нафиг не надо.

Я сам езжу на Лукойле (на работе на халяву беру) меняю каждые 5.000 км.
Но скажу одно, что оно темнеет позже импортных, т.к. у импортных хорошие моющие присадки, поэтому они и темнеют раньше.
На зиму стал заливать Шелл минералку, через 500-1000 км масло темнеет и это при абсолютно чистом движке.

Промывочное масло при каждой замене масла (если используется одна и та же марка) не только не желательна, но и вредна.
А вот если после минералки заливаешь полусинтетику или синтетику, тут уже необходима промывка.





#30 Шпак

Шпак

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2006, 21:47

Типа castrol, motul, havaline, mobil.. подделать нереально. Да запросто. А наше подделывать не особо выгодно, а скорее убыточно. Легче взять наше перелить в канистру от castrol, motul, havaline, mobil.. и продать дороже в три раза.





#31 Etherlord

Etherlord

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 459 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2006, 23:15

странные вы люди...
исходя из химии и здравого смысла - промывка нужна всё же.





#32 Зубило

Зубило

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2006, 23:37

у меня такая заморочка тоже была.мне сказали,что промывать движок надо только когда переходишь с минералки на полусентетику,или наоборот.





#33 Обухов

Обухов

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 358 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2006, 23:41

Шпак,
Цитата

Типа castrol, motul, havaline, mobil.. подделать нереально. Да запросто. А наше подделывать не особо выгодно, а скорее убыточно. Легче взять наше перелить в канистру от castrol, motul, havaline, mobil.. и продать дороже в три раза.


спору нет.. но всетаки в крупных магазах и т.п. не станут такой фигней торговать, хотя и это не факт.. раз на раз не приходится..
вообщем каждому свое - кто то заливает наше дешевое масло, а кто то заливает из импортный банок за моного денег такое же наше дешевое масло..
Вот купил КАМАЗ.. и Не жалею.. НИКОГО !!
user posted image



#34 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2006, 0:10

Шпак,
Цитата

Типа castrol, motul, havaline, mobil.. подделать нереально. Да запросто. А наше подделывать не особо выгодно, а скорее убыточно. Легче взять наше перелить в канистру от castrol, motul, havaline, mobil.. и продать дороже в три раза.

Для сравнения, когда были морозы -30, у меня в багажнике лежали две канистры масла: Лукойл Авангард 15W40 и Shell Helix Plus 10W40.
Переворачиваю канистру с Лукойлом масло практически не течет, а падает сгущенными кусками как литол.
Переворачиваю Шелл, как было при +20, так и осталось при -30, как подсолнечное масло.

И еще к слову, я то всю зиму на Шелле, а друг мой которому я тоже масло с работы подгоняю, проездил всю зиму на Лукойле и заводился ни чуть не хуже меня при -30.





#35 Зубило

Зубило

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2006, 0:22

У нас в Киеве когда было -25 я пошол заводить свою девяточку,первый раз не вышло акумулятор здох,но после,как зарядил завелся средне,но всетаки завелся.А масло залито SHELL HELIX PLUS (10W40)-советую.Было у меня и MOBIL S и BP VISCO 3000 но из них больше нравится SHELL.





#36 Rebel

Rebel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 837 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2006, 14:08

Я нормально отъездил зиму на Лукойл 5w40





#37 FOG

FOG

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2006, 15:41

У нас стараются заливать все-таки синтетику. Зимы у нас длинные и хооолодные.
Сам заливаю "Кастрол" 5W40. И при -32 завелся без всяких там проблем.





#38 ABRAMYCH

ABRAMYCH

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 553 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2006, 15:46

Rebel, Выше говорилось про минералку и полусинтетику!А у тебя синтетика!Это в сравнение не идёт!!!!!Или я не прав?
Правильно заданный вопрос-есть правильно данный на него ответ!!!!
ABRAMYCH



#39 Rebel

Rebel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 837 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2006, 15:52

ABRAMYCH, нет это полусинтетика





#40 FOG

FOG

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2006, 15:57

Цитата(Rebel)
нет это полусинтетика

5W40 интересно, что это п/синтетика. 8O Наверно 0W30- это тоже п/синтетика. laugh.gif






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)