Сообщение добавлено 25.10.2005, 11:50
Нужен совет по переходу с одного масла на другое
Автор темы Александер, 23.10.2005, 20:31
#23 Шпак
Сообщение добавлено 26.2.2006, 13:24
Кстати заливал Лукойл Минеральное в мотоцикл. Потом поршневую разбирал (прокладку дополнительную под цилиндр ставить надо было). Сначала испугался. На цилиндре какая-то хрень непонятная была. Потом смотрю а это пленка масляная. Что очень хорошо. Поэтому теперь Лукойлу доверяю.
На машине кстати не знаю как. В мотоцикле после заливки хорошего масла увеличивается компрессия. Тоже самое что в цилиндр залить плохого масла. С той лишь разницей что после заливки в цилиндр компрессии хорошей хватит на 1 км, а после нормального масла компрессия сохраняется постоянно.
#24 tosha07
Сообщение добавлено 26.2.2006, 13:46
На чистом движке (если не ездили на нигроле или не знаете на чем до вас ездили) мыть не надо - масла имеют моющие добавки. А после минералки...? Что будет если в минералку одной фирмы чуть добавить минералки другой фирмы (типа не помыли движок)? А ничего! Будет работать даже лучше, чем если в такой же пропорции попадет промывочное масло (обычно это веретенка с добавками). Тоже касается и при переходе с минералки на полусинтетику. Полусинтетика имеет минеральную основу. Да и при переходе на синтетику, думаю, трагедии не произойдет - она не свернется. Так что копья ломать?
#25 sergio78rus
Сообщение добавлено 26.2.2006, 14:14
#26 Шпак
Сообщение добавлено 26.2.2006, 15:07
#27 mmm_mikle
Сообщение добавлено 26.2.2006, 17:09
камни кидать не буду... после минералки имхо лучше хотя-бы 5-минутку залить. или керосину стакан поменяв фильтр. посли минералки один чёрт осадок остаётся и мыть движок синтетикой имхо расточительно, промывка+фильтр(не считая того что для нового масла).
у меня новый фильтр после нескольких минут работы с промывкой был грязнее старого.
#28 Обухов
Сообщение добавлено 26.2.2006, 18:04
сам меняю масло через 5-6 тыс.. лью пс, сейчас кастрол магнатек в -20 сильно густеет, но это не обламывает..
по моему для класики синтетика это через чур, а пс в самый раз.. хотя в холода можно залить и синтетику
в моем движке масло после 3 тыков прозрачное..
а на счет производителей такие мысли - надо лить проверенное и не паленое масло, с нашими марками связываться не хочу - раз на раз не приходится..
мое расположение к брендовым маркам типа castrol, motul, havaline, mobil..
#29 Ratkov
Сообщение добавлено 26.2.2006, 21:35
На Лада-Сервисе в Питере сказали что надо лить Лукойл. Единственное не темнеет сразу же. Короче все заливают и все путем. И я заливаю, и батя. Так что реклама импорта нафиг не надо.
Я сам езжу на Лукойле (на работе на халяву беру) меняю каждые 5.000 км.
Но скажу одно, что оно темнеет позже импортных, т.к. у импортных хорошие моющие присадки, поэтому они и темнеют раньше.
На зиму стал заливать Шелл минералку, через 500-1000 км масло темнеет и это при абсолютно чистом движке.
Промывочное масло при каждой замене масла (если используется одна и та же марка) не только не желательна, но и вредна.
А вот если после минералки заливаешь полусинтетику или синтетику, тут уже необходима промывка.
#33 Обухов
Сообщение добавлено 26.2.2006, 23:41
Типа castrol, motul, havaline, mobil.. подделать нереально. Да запросто. А наше подделывать не особо выгодно, а скорее убыточно. Легче взять наше перелить в канистру от castrol, motul, havaline, mobil.. и продать дороже в три раза.
спору нет.. но всетаки в крупных магазах и т.п. не станут такой фигней торговать, хотя и это не факт.. раз на раз не приходится..
вообщем каждому свое - кто то заливает наше дешевое масло, а кто то заливает из импортный банок за моного денег такое же наше дешевое масло..
#34 Ratkov
Сообщение добавлено 27.2.2006, 0:10
Типа castrol, motul, havaline, mobil.. подделать нереально. Да запросто. А наше подделывать не особо выгодно, а скорее убыточно. Легче взять наше перелить в канистру от castrol, motul, havaline, mobil.. и продать дороже в три раза.
Для сравнения, когда были морозы -30, у меня в багажнике лежали две канистры масла: Лукойл Авангард 15W40 и Shell Helix Plus 10W40.
Переворачиваю канистру с Лукойлом масло практически не течет, а падает сгущенными кусками как литол.
Переворачиваю Шелл, как было при +20, так и осталось при -30, как подсолнечное масло.
И еще к слову, я то всю зиму на Шелле, а друг мой которому я тоже масло с работы подгоняю, проездил всю зиму на Лукойле и заводился ни чуть не хуже меня при -30.
#35 Зубило
Сообщение добавлено 27.2.2006, 0:22
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)