Саб 15 дюймов в 2105

Автор темы XeqtR, 22.10.2005, 20:21

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 XeqtR

XeqtR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 60 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2005, 20:21

Народ продал я свой Саб 10 дюймовый и азаботился покупкой 15 дюймового!! ю.. Машина пятёрка у каво нибудь есть опыт или размышления куда его можно будет воткнуть ? ммасто в салоне не предлагать нужно в багажник и как можно боле компактней
Портал Mashina.Net.Ru - Tuning Life
----------------
http://Mashina.Net.Ru



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 Programmer

Programmer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 413 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2005, 20:26

15" и компактно.... не выйдет. Ящик литров на сто- это реальный девайс для пятнахи.
[url=http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=21790]ваз 21123 coupe[/url]



#3 XeqtR

XeqtR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 60 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2005, 20:42

Programmer, может ящик какой нибудь не пропоруионалной формы сделать можн обудет повторяющий форму ступеньки в багажнике ? ты вобще как думаеш стоит пятныу ставить, эфект как захватывает ? или 12 м 15 разница мало уловима ?
Портал Mashina.Net.Ru - Tuning Life
----------------
http://Mashina.Net.Ru



#4 Programmer

Programmer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 413 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2005, 20:49

Да нит, разница есть, тока я б себе две двенахи засунул бы. Хорошая пятнаха- это тыщ в червонец. Такие вещи берутся один раз и меняются по мере сгорания, дабы пятнаху крутить весчь веселая и увлекательная.
[url=http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=21790]ваз 21123 coupe[/url]



#5 XeqtR

XeqtR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 60 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2005, 21:04

Programmer,Значит я так понил ты тоже думае что смысл 15 ставить есть да ? т.к возможность поставить два 12 нет т.к усилок 1 двух канальник и хачу с него саб питать мастом
Портал Mashina.Net.Ru - Tuning Life
----------------
http://Mashina.Net.Ru



#6 Programmer

Programmer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 413 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2005, 21:41

Не, ну понятно, что две двенахи нуна еще прокачать, хотя и пятнахе 500 ватт будет не лишне. Я две десятки кочегарил 150 ваттами, и их было за глаза, одну двенашку кочегарю честными 700 ваттами, появляется трабла с нехваткой мощности генератора, т.к есть еще 500 ватт акустики. Вобщем пятнаха- это гимор, который можно устранить, вложив еще полтора чирика в усилитель, конденсатор, проводку и пр. компоненты, тот же генератор придется поменять, чтоб хотябы 80А было, а то и 120 будет мало. Эт вам не с бюджетной десятки на бюджетную двенашку перескакивать, здесь мощности другие, а пятнаха подразумевает нехилую номиналку, если десятке уся хватало, то пятнахе тока подрыгаться нямного.

Если вернуть время назад, то 15" в офигенно просчитанном полосовике красовался у меня б в багажнике, наводя тайфуны в машинке.
[url=http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=21790]ваз 21123 coupe[/url]



#7 BeastMaster

BeastMaster

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 503 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2005, 14:47

Опыта пока еще нет... Пятнашку у меня уже есть, но корпуса нет. Буде делать в ближайшее время, особо выдумывать не буду, будет просто 90-то литровый параллелепипед :-) Таких размеров чтоб вставал в багажник между силовыми элементами по ширине, по высоте чтоб крышка закрывалась, а по глубине чтоб в проем пролез :-) Плевать на багажник, насос и баловник померятся и ладно, а если картошку вести можно будет вытащить и в гараж на полку поставить.

А разница между 15 и 12 есть, причем не маленькая. Платить багажником за неё стоит.
crmaster.photofile.ru - Музыка в Классику. Все сначала.



#8 Лэндролетчик

Лэндролетчик

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 285 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2005, 15:38

чем больше диаметры саба тем больше разница в площади на 1 дюйм разницы в диаметре.Иначе говоря разнца между 15" и 18" больше чем между 12" и 15", которая в свою очередь больше разницы между 10" и 12". Компактность - вопрос аккустического оформления. ЗЯ наверно и 50л получится. 90л для ФИ15" - такую пятнаху наверное надо еще поискать мне кажется, но эти 90л можно разместить в багажнике классики так чтоб от него еще и осталось что то.
С уважением, Павел



#9 Обухов

Обухов

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 358 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2005, 15:41

15 - супер.. у меня голово за 100 у е но вот усилка 500 ват хватает только для подзвучки.. больше надо.. усь хотяб за 200 у е ..
вот мой багажник.. тоже пятерка..[url] ]http://photofile.ru/image.php?id=20586123&...3&pager=2[/url]





#10 Лэндролетчик

Лэндролетчик

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 285 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2005, 16:34

Обухов, может я не разглядел но сдается мне что у твоего короба потерялась труба фазоинвертора.
С уважением, Павел



#11 BeastMaster

BeastMaster

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 503 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2005, 16:56

Цитата(Лэндролетчик)
Компактность - вопрос аккустического оформления. ЗЯ наверно и 50л получится. 90л для ФИ15\" - такую пятнаху наверное надо еще поискать мне кажется, но эти 90л можно разместить в багажнике классики так чтоб от него еще и осталось что то.


Большому динамику большой ящик :-)
Изображение
crmaster.photofile.ru - Музыка в Классику. Все сначала.



#12 Programmer

Programmer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 413 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2005, 20:07

Если не будет в багажнике свободного от саба с коробом объема, то играть не будет. Был бы хэтчбэк, другое дело, а так.... Не разочаровало бы. Хотя я седня слухал магната 15" в з.я, литров так на 40 в семерке, сносило ветром, правда дребезжить все.
[url=http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=21790]ваз 21123 coupe[/url]



#13 BeastMaster

BeastMaster

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 503 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2005, 21:21

Цитата(Programmer)
Если не будет в багажнике свободного от саба с коробом объема, то играть не будет. Был бы хэтчбэк, другое дело, а так.... Не разочаровало бы. Хотя я седня слухал магната 15\" в з.я, литров так на 40 в семерке, сносило ветром, правда дребезжить все.


Место останется, там еще есть полка над мостом, да и если делать во всю ширину то он через крышку не пролезет :-) А вот дребезг наверное не побороть никогда..
crmaster.photofile.ru - Музыка в Классику. Все сначала.



#14 Лэндролетчик

Лэндролетчик

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 285 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2005, 21:48

BeastMaster, дребезжащие детали болгаркой обработать методом полного демонтажаsmile.gif))
С уважением, Павел



#15 Обухов

Обухов

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 358 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2005, 13:33

Лэндролетчик, фазик не пеотерялся.. пока не нашел подходящей трубки.. и вообще короб я переделаю в з.я...
Вот купил КАМАЗ.. и Не жалею.. НИКОГО !!
user posted image



#16 Лэндролетчик

Лэндролетчик

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 285 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2005, 23:59

Обухов, уменьшаешь или делаешь по Бесселю?
С уважением, Павел



#17 Александ2

Александ2

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 222 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.10.2005, 6:05

А с чего это вам нужен более мощный усилитель на 15 чем на 12 или 10? Если раскачивал 10 то 15 раскачает по любому, причем до больших ДБ и меньших искажений, чутье то у 15 выше.





#18 Лэндролетчик

Лэндролетчик

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 285 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.10.2005, 9:33

Александ2, но ведь иногда у 15 и более высокая номиналка чем у "родных" младших братьев. Хотя конечно бывает что катушка одинаковая у всей "семьи", тогда действитель усь менять не надо при переходе на следующий калибр.
С уважением, Павел



#19 Лэндролетчик

Лэндролетчик

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 285 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.10.2005, 9:37

Александ2, но ведь иногда у 15 и более высокая номиналка чем у "родных" младших братьев. Хотя конечно бывает что катушка одинаковая у всей "семьи", тогда действитель усь менять не надо при переходе на следующий калибр.
С уважением, Павел



#20 BeastMaster

BeastMaster

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 503 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.10.2005, 22:16

Собственно корпус почти готов (осталась отделка). Получилось около 90 литров, сделан из 27мм. фанеры, с ребрами жесткости, вроде не вибрирует. С усилителем 320Вт (10А предохранитель сгорел, сразу же, 15А держится :-)). Есть только проблема: машина трещит по швам, по багажнику гуляет ветер и тд т.е. с отдачей все нормально, но в салоне все спокойно. Что делать, чтобы повысить отдачу в салон, поможет:
1) Сделать полную виброизоляцию багажника (делать точно придется)
2) Убрать из полки за сидением free-air сабвуфер (отключенный :-))
3) Поставить моноблок Ватт на 300
4) Поставить мидбасы в ящики под сидения.
5) Покрутить, подвигать сабвуфер по багажнику

Какие-нибудь мысли есть?
crmaster.photofile.ru - Музыка в Классику. Все сначала.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)