На какой резине ездить зимой (тип резины)???????

Автор темы Брэс, 22.10.2005, 17:14

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Голосование: На какой резине ездить зимой? (Всего голосов: 95)

  1. Шипованная резина (голосов 70 [73.68%])

    Процентов: 73.68%

  2. Всесезонка (голосов 7 [7.37%])

    Процентов: 7.37%

  3. Другое (голосов 18 [18.95%])

    Процентов: 18.95%

Vote Гости не могут голосовать

#41 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2005, 11:01

Цитата

смотря в чем 175 лучше управляется, а 185 лучше тормозит.

кто тебе сказал, что широкая зимняя резина тормозит лучше узкой?





#42 EgorKA

EgorKA

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 382 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2005, 11:12

незнаю что все против шипов. я сначала ездил без, а потом купил все 4 с шипами разница как небо и земля. я от шипов не откажуся 8)
p.s. колёса бриджстоун.





#43 Etherlord

Etherlord

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 459 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2005, 11:19

Цитата
По поводу скольжения на шипах - если тормозишь с блокировкой колес, то один хрен на какой ты резине - эффективность торможения падает в разы.

только с шипами блокировка гораздо шустрее наступает...


у меня на Фольце стоят Гудеары ультрагрипы шипастые... обплевался... правда куда я один раз забрался - офанарели даже тов на ниве =)

но блин... на нешипастой резине блокировочка чуть чуть позжее наступает... чего пожизни не хватает.





#44 mysony

mysony

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 283 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2005, 11:39

Цитата

По поводу шипов,,а не надоело ли вам по калеям катать,,а ведь шипы первая причина их образования,,в Европе шипы вообще запрещены в городе,,,!

странно - толи в Иркутске я один на шипах езжу и ни где нет колеи или всетаки это зависит от грунта и подготовки подушки под дорожное полотно, ведь не зря весной ограничивают максимальную массу транспорта на дорогах - грунт размякает и тяжелые автомобили продавливают асфальт





#45 burstman

burstman

    Рассыльщик

  • Супермодераторы
  • ****
  • 1 557 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2005, 11:52

Цитата(AndreyF)
Цитата

смотря в чем 175 лучше управляется, а 185 лучше тормозит.

кто тебе сказал, что широкая зимняя резина тормозит лучше узкой?

вот тут прочитал http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=42599





#46 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2005, 12:06

Цитата

вот тут прочитал http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=42599

ну и что? где дан однозначный ответ в этой статье?

При выборе зимних шин всего лишь надо четко придерживаться заводских инструкций, учитывая, что, поставив более широкие покрышки, вы, скорее всего, улучшите продольные сцепные свойства, но платой за это будет ухудшение управляемости, особенно на нестабильных, рыхлых покрытиях. Что предпочесть решать вам

так что неоднозначно все





#47 burstman

burstman

    Рассыльщик

  • Супермодераторы
  • ****
  • 1 557 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2005, 12:20

Цитата

ну и что? где дан однозначный ответ в этой статье?

из этой статьи видно что на торможении широкая выигрывает около 1 метра. а в управлении проигрывает. как я и писал выше.
Цитата

Что предпочесть решать вам

и я того же мнения.
PS мой выбор 175 шипованая резина





#48 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2005, 12:34

Цитата

из этой статьи видно что на торможении широкая выигрывает около 1 метра. а в управлении проигрывает. как я и писал выше.

конкретные модели, на конкретном авто, в конкретных условиях
теста.

учти вот еще что:

З.Ы. эти все тесты - субъективные.
Цитата
Чувствуется, что идеально «выглаженные» участки для замеров ей по нраву.





#49 magnat

magnat

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 92 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2005, 13:03

На мой взгляд по городу лучше нешипованная зимняя. По мерзлому асфальту в самый раз, а шипы на нем могут злую шутку сыграть. Одни из лучших в этом классе Nokian RSi и Michelin X-Ice, ну а если вам надо зимой по городу кататься два раза в день по 10 минут, а каждые выходные ехать на дачу, то по-моему лучшие по соотношению ценакачество Gislaved Nord Frost 3.
А насчет размера... пятно контакта - оно и в Африке пятно контакта, чем шире резина тем лучше сцепление, а на асфальте или на льду, это без разницы.
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью
И БМВ на Классике порвать



#50 Брэс

Брэс

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 234 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2005, 22:23

Ох, добрался до инета)).....короче почитал, подумал...тут вот еще что: зимой, как правило перед светофорами образуется так называемая пленка, по сути накатанный лед, который сходит только по весне, ну или при сильной оттепели...Лично в моем дворе снег чистят посредсвенно и со временем получается дикий каток, засыпанный снегом, я думаю не только мой двор так выглядит...так что я пришел к выводу: шипы и только шипы....вопросов нет, где то тормозной путь увеличиавется, НО ЛИЧНО мой летний стиль вождения отличается зимнего. Седня вон ваще ехал везде на второй передаче...Москва, утро, снег! biggrin.gif летняя резина biggrin.gif





#51 megatank

megatank

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 380 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2005, 22:56

Брэс, шипы умирают недели за две езды по асфальту, например у нас снег может лечь постоянно только в январе, остальное время то асфальт то каша снежная - и там и там шипы не канают палюбому, все вышесказанное ИМХО
"Справа чисто" - последние слова пассажира...

Маленький мальчик на бирже играл,
Акции он продавал, покупал...
Вот так вот спокойно без криков и стонов....
Он проеб@л 900 миллионов.



#52 Strubie

Strubie

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 47 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.10.2005, 0:28

я портив шипов, 4 гожда катаюсь на blizzak 175 65 R14, и не обламываюсь
я продал родину о чем жалею))
tuning as a lifestile... применимо и к форду)))



#53 Брэс

Брэс

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 234 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.10.2005, 1:51

Спецом посмотрел у отца шиповку. В этом году ей будет третий сезон, 90% шипов осталось есче.





#54 magnat

magnat

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 92 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.10.2005, 12:10

Брэс, Это зависит от стиля езды. Может твой папан больше 3 тысяч и двиглу не раскучивает в 90 % случаев, как мой, например. А у друга Санта Фе, так он за два сезона Гиславед НФ3 просто в зюзю укатал, машина вообще держать дорогу перестала, шипы повылетали, боковины стерлись.
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью
И БМВ на Классике порвать



#55 mysony

mysony

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 283 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.10.2005, 12:20

megatank, чобы шипы умерали медленно и мучительно - их сначала надо прикатать - 500 км без резких маневров на дороге, а первые 100 км желательно еще не разгоняться более 50 кмч
по такому рецепту шипы в ярославском медведе отходили 4 зимы, около 80% еще на месте





#56 burstman

burstman

    Рассыльщик

  • Супермодераторы
  • ****
  • 1 557 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.10.2005, 17:54

Цитата

чобы шипы умерали медленно и мучительно - их сначала надо прикатать - 500 км без резких маневров на дороге

согласен
Цитата

а первые 100 км желательно еще не разгоняться более 50 кмч

а вот такого ни от кого не слыхал.
Отсутствие закона не освобождает от ответственности.



#57 mysony

mysony

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 283 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.10.2005, 3:14

Pasha800, шипы бывает вылетают только от центробежной силы и чем больше скорость вращения колеса - тем больше шансов их потерять, и потом это не так долго, но очень полезно





#58 Brewster

Brewster

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 206 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.10.2005, 7:20

Это точно. Обкатка превыше всего. Большой плюс в ней - сам привыкаешь к новому поведению авто. Обкатав Good Year UG400 буду ездить на ней уже 5й сезон. Шипы практически все на месте. На льду вроде еще держат. И это при том, что морозным солнечным зимним днем, да по асфальту, да по трассе тапку жать не стесняюсь. Но, исходя из возможностей машины, скорость получается 110-120. В придачу ко всему не надо рвать машину при старте - это не самое полезное упражнение для шипов. А то я чвсто наблюдаю - стоят на светофоре, полируют, скребут... по голому асфальту, а потом удивляются, мол, странно, шипов маловато. Передний привод развращает.
"Общество, не имеющее цветовой дифференциации штанов, не имеет цели."



#59 dmitriy74ru

dmitriy74ru

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 74 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.10.2005, 16:55

юзаю Медео Winter пошла вторая зима..все шипы на месте, щас такая пора, снег выпадет снег растает, то -5 то +5ть ... какие недостатки Медео кода нет снега ! ... Шумно, если залетаешь в воду, машина курс не меняет ! НО вся вода из под колес накрывает машину...щитаю что фигня, резина зимняя ! Зимой в принципе все центральные улицы у нас стоят без снега .. все равно не сразу но чистят, да и раскатывают т.е я бы так скзал зимой ездишь по снегу 50на 50. проблем с торможением на асфальте нет ! проверено и не раз ..но как говорится может не хватит и метра ... не проверял, почмуто летом в юз не приходится тормозить ! а вот зимой часто :twisted: А вот умников щитающих передний привод и коробку автомат панацеей от всех проблем по убивал бы ! :twisted:
Почму взял Медео ? из того на что были деньги посчитал самым лучшим выбором...
и не жалею ! живу в часном секторе зимой на работу еду рано и приходится осваивать снежную целину !... и ниче не спеша уверена порываемся без всякой помоши )) а вот соседей приходится толкать biggrin.gif
вот тут парнишка написал щитаю очень верно ! http://www.carsclub.ru/forum/index.php?sho...t=0&#entry42203 biggrin.gif biggrin.gif





#60 Brewster

Brewster

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 206 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.10.2005, 18:26

Аа.. Ну это в прошлом как раз то, что у меня сейчас стоит - Good Year Ultra Grip 400. Загребущая, надо сказать, резина. Мне тоже это ее свойство очень нравится. Воду раскидывает замечательно - то, что в шугу вошел не замечаешь. Только слышишь как она по кузову шелестит. А то, что шумит на асфальте.. Реально пофиг. Тут уж либо рисунок тракторный, либо тишина. Шумит именно протектор.
"Общество, не имеющее цветовой дифференциации штанов, не имеет цели."




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)