Апну тему:
До защиты диплома 3 недели. Съездили с родителями на одну неделю в Воронеж.
maks_prj01 Нововоронежу привет. Я там в Левой Россоши зависаю

Помогали, отдыхали, поездки за грибами.
А вечерами я над машиной работал.
Обнаружил все таки причину жуткого стука в клапанном механизме.
На 1 клапане зазор дико уходил. за 1000км он увеличивался вдвое.
И вот причина

Уточен рокер в аут. Причем из отличного состояния за 3500км... Ставили прошлой осенью при попытке поставить Распредвал Эстонец.
Этот рокер и кулачек отличного стокового вала(советского еще) покоцал

:
Ну а так как я стал снимать вал, решил снова попробовать поставить Эстонца.
Снял вал. Скинул рокера. Ужаснулся выработке на торцах клапанов. Взял в руки надфиль алмазный и начал наяривать. 2 часа выводил торцы клапанов.


Все таки шелл отлично моет.
Поставил новые рокера автовазовские. Пружинки рокеров, поменял некоторые винты регулировочные.
Воткнул вал в старую постель. Поставил на родную звезду. Почти в перекрытие получилось. Отрегулировал клапана как завещал производитель - 0.17

Невооруженным глазом видно маленькую базу вала. Причем на выпускных клапанах она заметно меньше.
Но это нисколько не мешает ему замечательно работать
По звуку чуть прибавилось баса. Из выхлопухи заметно больший напор.
Прибавка очень хорошо чувствуется в диапазоне 2000-5000.
Заметно эластичнее стал мотор. С полным салоном едет почти как с 1 пассажиром.
Более активная стала 5 передача.
Кароче доволен я :ya-za:
(потом немного еще с настройками поиграюсь)
Ну и так по мелочи - выхлоп подварили, подогнали. Теперь не сечет.
Пружину переднюю на место вставил - выскочила из чашки вверху. Стояла немного не ровно.
Шаровую скрипящую прошприцевали(белмаг комфорт 5000км)
Заменил пыльник рулевого наконечника, пыльник цилиндра сцепления.
Сообщение отредактировал Frost2103Club - 5.6.2010, 18:58