Генератор от Нивы на классику

Автор темы VirLad, 10.5.2004, 19:16

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Николай

Николай

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 945 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2004, 19:01

сам не делал, но G7 говорил, что все встает как родное безо всяких переделок....
была ВАЗ-21074 98г.в.
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.

Бабло побеждает Зло...



#42 GVD

GVD

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2004, 14:25

Спасибо Николай. Кстати, поставил я гену - красота! biggrin.gif На ХХ стоишь, фары и печку включаешь, а стрелка вольтметра только немножко дернулась :!: , в общем после моего прежнего Ген. 42А - ДЕНЬ и НОЧЬ!





#43 Николай

Николай

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 945 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2004, 15:06

это ты поставимл от инжекторной нивы...214й ??
как там по кронштейнам дела обстоят?
что нужно докупить к нему, чтобы он встал в штатное место?
была ВАЗ-21074 98г.в.
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.

Бабло побеждает Зло...



#44 GVD

GVD

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2004, 15:38

Да от ..214. + купил кронштейн крепления ген. 214, натяжную планку 214 и болт крепления ген-ра от 2110(с гайкой и сайлент-блоком). По вемени вся замена заняла мин 30.
З.Ы. Сайлент-блок с болта вставляется в кроншейн от 214 вместо разрезной стальной втулки.





#45 Николай

Николай

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 945 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2004, 16:22

а почему нельзя поставить не от 10го генератора, а от этогоо же болт крепления с гайкой и сайлент-блоком??
во сколько встала вся операция по деньгам?
была ВАЗ-21074 98г.в.
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.

Бабло побеждает Зло...



#46 ERIC05

ERIC05

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2005, 9:11

Цитата(Rogervik)
Я понял генератор от инжекторной Нивы. На счет крепления не думаю, что на конвеере чтото переделывали  :wink:

Ну это ты не думаешь-а двигатели действительно разные (карб и инжектор)-значит и геометрия их разная и крепления ген тоже!
Вот тут как на карбовую ниву гену от инжектора постаить (Гена 21214 80А)
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro...nerat/21214.htm

Все вышесказанное актуально если ты хочешь гену от инжектора (80А),если просто от нивы (карб) то он 55 А всего.Поставь тогда от 08-он без переделок встанет-да и так на свежей классике он стоит.
Смысла нет ИХМО.





#47 Yantsev

Yantsev

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 39 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2005, 10:43

Я уже поставил генератор. От инжекторной нивы. Ничего переделывать не надо...............установка 20 минут.





#48 ERIC05

ERIC05

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2005, 12:59

Цитата(Yantsev)
Я уже поставил генератор. От инжекторной нивы. Ничего переделывать не надо...............установка 20 минут.

Крепления какие покупал?Или стандартные использовал?Двиг у тебя 03? Яма (подъемник) нужны?
Заранее пасибо за ответы!





#49 Yantsev

Yantsev

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 39 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2005, 13:49

Делал все как в статье по установке генератора от карб. нивы в инжекторную. Покопайся в поиске. Там все подробно описано. Двиг у меня 06. Крепления нужно покупать другие. Подъемник нужен.





#50 1snusmumrik

1snusmumrik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 63 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2005, 8:00

Берешь кронштейны генератора от ВАЗ 21214, собственно сам генератор, снимаешь старые запчасти, ставишь новые и все. Кронштейны стоят где-то руб. 250, сам генератор 2500. 2 часа работы, никаких переделок и гемороя.





#51 ERIC05

ERIC05

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2005, 15:24

Еще одно неоспаримое преимущество Гены 21214 (инж) от 08 и классических кроме силы тока (80А против 55А)-
зарядка идет уже на холостых оборотах-у 08-х на оборотах выше 2тыс.(Консулитировалься в одном крупном ВАЗовском сервисе-у многих сервис менов стоит сей девайс)
Спасибо сказали: 1





#52 Diver

Diver

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 129 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2005, 0:04

ERIC05, согласись, чем больше тока выдает генератор (причем даже на холостых), тем больше мощности затрачивает двигатель, что-бы прокрутить его т.е.: больше мощность -> больше нагрузка -> увеличенный расход топлива -> ускоренный износ узлов и агрегатов двигателя.
-На месте авиа катастрофы нашли бортовой самописец, последняя запись голос пилота:
"смотри как я умею..."
user posted image



#53 ERIC05

ERIC05

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2005, 14:15

Diver,
Вовсе нет!Все зависит от конструкции каждого конкретного генератор и регулятора напряжения!Никакой доп нагрузки на двигатель генератор от 214 не дает!
Советую посмотреть в мануале устройство ген 214 и 08(который сейчас ставят на всю классику)
На износ двигателя,а также на расход топлива новый генератор ни как не влияет!Просто у него более совершенная конструкция-выше КПД.
Подтверждено собственным опытом и опрос целого ряда сервисменов в разных специалезированных сервисах ВАЗа.





#54 Diver

Diver

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 129 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2005, 21:45

ERIC05, КПД может быть выше только если сравнивать электро машины мощностей порядка 1 кВт и 50 кВт там есть разница КПД причем процентов на 10, открой любой справочник по электро машинам и посмотри,

кроме того , что-бы выдать большую мощность необходимо подавать большее возбуждение, либо число обмоток должно быть больше следовательно большие потери в меди.
кстати почитай мануал, там сказано (на ген 08) что при холостых у тебя должен протекать зарядный ток на аккум в пределах 1-1,5 А если нет такового, ищи косяк!
-На месте авиа катастрофы нашли бортовой самописец, последняя запись голос пилота:
"смотри как я умею..."
user posted image



#55 ERIC05

ERIC05

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2005, 9:05

Diver,
1-1,5А это не ток заряда АКБ, для классики ток заряда-это 10% от емкости АКБ-т.е. 5-6А! Меньший ток не будет заряжать АКБ.Указанный тобой ток естественно присутсвует.
Причем сдесь машины 1кВт и 50кВт- основной показтель генератора постоянного тока-величина зарядного тока а не мощность-ты с электродвигателями ни чего не путаешь?Причем сдесь ток возбуждения?
Вообще считаю тема к флуду скатываеться....Спорить и убеждать в чем то не намерен,просто знаю много примеров удачной установки более мощного генератора,с наименьшими переделками встает на классику от 214.
Да,этим стоит заморсачиваться-если на машинке многог доп потребителей- противотуманки,стеклоподъемники,сабы,усил
тели....а так и штатаный -зер гуд.
Все.Остальное ваши домыслы!





#56 Diver

Diver

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 129 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2005, 8:49

ERIC05, Базара нет , инженер электромеханик, у которого основная специальность электромашины, оказывается нихера незнает, не шарит, и тока может что флудить, ты сам тока знаешь что тебе говорили, сервисмены, интересно им образование позволяет так гоорить? мне позволяет!!!!!!!! :evil: :evil:

ЗЫ а остальное - это ваши домыслы!!!!!
-На месте авиа катастрофы нашли бортовой самописец, последняя запись голос пилота:
"смотри как я умею..."
user posted image



#57 Ilgar

Ilgar

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 36 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2005, 13:30

[Diver, формально ты прав. Возможно есть слегка больший ток возбуждения и меди там на полкило больше. Но я согласен потратить несколько дополнительных капель бензина на то, чтобы включать что хочу, не убивая аккумулятор зимой в пробках и уверенно заводиться по утрам. А насчет ускоренного износа узлов и агрегатов двигателя ты уж очччень сильно сказал.





#58 Diver

Diver

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 129 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2005, 21:59

Ilgar, 1)просто можно провести такой эксперимент, доступно каждому:
снимаешь генератор, возьми и крутани ротор , у него будет какое-то число оборотов, свободного выбега, но стоит только подать на него возбуждение, как прокрутить ротор будет уже не легко, неговоря уже о том, что свободного выбега небудет,
2) для большей отдачи тока нам надо больший поток!, это увеличение меди в обмотках возбуждени (может даже не сильно значительное) но я сомневаюсь что ротор такого ген. если подать на него возбуждение можно будет прокрутить руками, если поставить ген на двиг, то роль рук будет выполнять двигатель, да нагрузка на него возрасте, незначитель но все-же холостые придется выставлять по новой.
3) не убивать аккум зимой в пробках можно поставив 2 аккума, одного генератора при езде по городу за глаза хватит.
4) для уверенного пуска зимой я просто порекомендовал бы поставить БСЗ, хорошее масло, и тот-же второй аккум, и проблем нет, у соседа по гаражу стоят 2 аккума на его 05 с 08 ген. я свидетель того, что проблем с ними у него не возникает.
-На месте авиа катастрофы нашли бортовой самописец, последняя запись голос пилота:
"смотри как я умею..."
user posted image



#59 Ilgar

Ilgar

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 36 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2005, 9:07

Diver,
1) Согласен.
2) Возможно. Проверить не смог. У меня и до и после установки нового гена холостые низкие (не выставляются, лень возиться с карбюратором, все равно буду менять)
3) А второй аккум двигателю возить легче?
4) Я еще осенью поставил БСЗ, масло - 10w40 Liqui Moly. После замены генератора
проблем с пуском не возникало. smile.gif
4+) Слегка не в тему. Кто-то утверждал, что повышенная емкость аккумулятора может
спалить стартер ohmy.gif ! У соседа проблем со стартером не было ?





#60 Diver

Diver

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 129 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2005, 9:44

Ilgar,
1)что бы было легче возить 2-й аккум, можно самому похудеть килограмм на 10 :mrgreen: :mrgreen: , ну или выкинуть все лишнее из машины(у меня такого добра пол багажника в основном запчасти)

2) (на 4+) стартер можно спалить только если его гонять при повышенной нагрузке, например зимой если нет БСЗ, в двиг залито не понятно что, и тд т.к. двиг вращать труднее то сила тока при пуске может достигать 450А, что в несколько раз больше чем летом, а как заводятся все?? (ну или большинство которых знаю) крутят крутя крутят крутят пока аккум не умрет, так ведь нельзя. стартер просто все-равно возьмет сколько ему надо и не запросит больше вернее аккум не сможет дать больше стартеру чем тот может взять .
или можно стартер пустить вообще без нагрузки, т.к. он ДПТпв то он просто уйдет в разнос и тоже умрет.
В общем, у сеседа и ген, и аккумы и стартер уже 2-й год ходют и пока претензий не было.

ЗЫ сорри что так напутанно просто так мысли в голову лезли :mrgreen:
-На месте авиа катастрофы нашли бортовой самописец, последняя запись голос пилота:
"смотри как я умею..."
user posted image




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)