Турбина на 1700 i

Автор темы Mulder, 28.9.2004, 19:55

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Mulder

Mulder

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 26 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2004, 19:55

Народ, что можно поставить на 1700 i . Двигатель стандартный никаких переделок и не Нивовский! Как можно замутить турбину или нагнетатель с фильтром нулевого сопротивления?
Лучше гипс и кроватка, чем гроб и оградка



#2 леха

леха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 532 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2004, 20:26

Mulder, А сколько ты готов за это денег отдать?





#3 Mulder

Mulder

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 26 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2004, 16:41

Ну хотелось самому сделать. а вообще не знаю т.к. прайс-лист никто не показывал.
Лучше гипс и кроватка, чем гроб и оградка



#4 Казанский

Казанский

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 45 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2004, 17:12

Про турбину забудь это дорого а ресурс пипец-несозданы классические двигатели для турбин.
А вот по поводу нагнетателя я бы и с удовольствием сам узнал бы!!!!
Интееерэснооооо...... еээееестььь.... лиииии.... у Эстооонцевв.... скоооо....ороооговоркииииии.....????



#5 леха

леха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 532 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2004, 19:41

Казанский, А что в твоем понятие нагнетатель и турбина?





#6 Валерий

Валерий

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 103 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2004, 20:09

Mulder, просвяти, что за двигатель такой:
Цитата

1700 i . Двигатель стандартный никаких переделок и не Нивовский

На ВАЗе несколько двигателей 1700i?
Семь раз отмерь, вычерти на плазе, смоделируй на рабочей станции и сделай на глазок!!!



#7 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2004, 3:18

Валерий, четвёрошный =)))))
Казанский, а какая разница что будет в двигатель воздух нагнетать, турбина или компрессор. Ему совершенно пох, пол атмосферы от этого ни теплее, ни холоднее.
Mulder, турбину можно ККК 20 или 22 (не помню точно)
Можно ТНД с ваговского 1.8T, там она 0,4 дует. Достать реально на разборке баксов за 150. Под неё сварить выпускной коллектор и переделать впускной так, чтобы дроссель стоял перед компрессором. Ресивер принципиально не нужен, так что от него можно отказаться. Перенастроить клапана сброса давления под необходимое значение наддува, врезаться в масляную систему для охлаждения турбины, врезать масляный радиатор для его охлаждения. ДМРВ если будет зашкаливать, нагрузить сопротивлением, а калибровки мозгов перепрошить под новый сигнал датчика. При необходимости заменить топливный насос, регулятор давления топливной системы и форсунки на более производительные. При высоком давлении наддува обязательно установить интеркулер для промежуточного охлаждения нагнетаемого воздуха. При давлениях наддува свыше 0,5 бар прийдётся разжимать мотор по СЖ до порядка 7-8 единиц, при мешьшем можно ограничиться корректировкой зажигания и переходом не более октановое топливо, как то 98 бензин или пропан.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#8 Mulder

Mulder

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 26 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.10.2004, 19:23

Спасибо народ. попробую что-нибудь сделать!!!
А по поводу двигателя.
1700 i есть от нивы, а есть именно 1700 i от 21073.
Лучше гипс и кроватка, чем гроб и оградка



#9 drift

drift

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 060 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.10.2004, 16:27

Mulder, выше все верно сказано.... я плохо знаю че за двиги ставили на 73... но одназначно... степень сжатия надо уменьшить до 7.5-8 едениц... скажем другими шатунами....и у тебя центральный впрыск...советую перети на распределительный... и форсунки от сааба или ещё чего нибуть
В Россий дорогой называется то, где вы собераетесь проехать.

Кошмарный сон автомобилиста: Блондинка в солдатской форме за рулем праворульной Газели...



#10 Казанский

Казанский

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 45 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.10.2004, 19:46

Вообщем нагнетатель проще поставить и гемора меньше его на ременную передачу вешают как генератор и от оборотов он соответственно дует!!!!!
Почитай про турбированную копейку там 1.8 турбина вхлам доведенный двигатель до идеала и итог за 10 000 км двиг разбиралься 4 раза вот!!!!
Так что загоняться по поводу турбины несоветую двиг загубиш(просто уже дохрена народу двиганы загубиили на турбинах)
Еще раз повторяю классические двиганы для турбин несозданы.
Разве что тыщи на 2 3 тебе такого двигана хватит.
Ля больше всего бесит когда турбину с нагнетателем путают!!!!
Запомните это две разные вещи!!!!!!-правдв которые служат одной идее!!!
Интееерэснооооо...... еээееестььь.... лиииии.... у Эстооонцевв.... скоооо....ороооговоркииииии.....????



#11 Маньяк78rus

Маньяк78rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 637 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.10.2004, 23:38

Samael, турбинна и компрессор имеют отличия...... и помоему совсем уж не в пол атмосферы!!!!!!!!!Mulder, а на турбинку забей..... по деньгам и гемору несопостовимо со стандартным тюнингом.... да и рессурс....... так что почитай тут статей и топов про движки...... :mrgreen:
Тише едешь - Хрен приедешь!!!!!!!!!

Есть б\у запчасти на класику, вопросы в личку ....



#12 Маньяк78rus

Маньяк78rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 637 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.10.2004, 23:39

Samael, турбинна и компрессор имеют отличия...... и помоему совсем уж не в пол атмосферы!!!!!!!!!Mulder, а на турбинку забей..... по деньгам и гемору несопостовимо со стандартным тюнингом.... да и рессурс....... так что почитай тут статей и топов про движки...... :mrgreen:
Тише едешь - Хрен приедешь!!!!!!!!!

Есть б\у запчасти на класику, вопросы в личку ....



#13 Маньяк78rus

Маньяк78rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 637 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.10.2004, 23:42

Mulder, не мучайся с турбиной.... делай тюнинг ГРМ, прошей мозги, ставь ресивер с ноулевиком и вдабавок к этом передаточные числа в КПП..... и будет тебе счастье!!!!!!! :mrgreen:
Тише едешь - Хрен приедешь!!!!!!!!!

Есть б\у запчасти на класику, вопросы в личку ....



#14 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2004, 1:19

Казанский, а кто турбину с нагнетателем путает? Чего ты так вскипятился? Прежде чем что-то доказывать, проверь ничего ли ты не путаешь - этого правила нужно придерживаться.
По порядку - на копейке 1.8 стоит турбина Высокого давления с автомобиля Митцубиси Галант, а на галантах турбины устанавливаются на двигатели объёмом не менее 2 литра (если рассматривать бензиновые). Так вот в копейке эта турбина дует не менее 1.5 бара, так как мощность двигателя переваливает 200 л.с. Самое интересное, что никто не мешает перепрограммировать или перенастроить клапан сброса избыточного давления на удержание 1-ой атмосферы, чтобы получать менее экстремальные 150 сил. Или может Вы просто не в курсе существования такого девайса в системе наддува?
Далее. На ваговском моторе PG, также известном как 1.8T стоит турбина НИЗКОГО давления, которая в стоке дует 0.4 бара, позволяя мотору развивать 150 л.с. Но её давление можно поднять до 0.6 без особых проблем, что позволит ВАЗовскому 1.7i развивать порядка 130 сил без учёта доработки ГБЦ и т.п. Точно сказать трудно, пока сам такого мотора не строил.
По поводу нагнетателей и турбокомпрессоров. Надеюсь ты понимаешь, что я прекрасно знаю, как эти девайсы приводятся в действие? И то, что нагнетатели также могут быть центробежного типа, т.е. как компрессоры турбин (ты не знал?). И то, что вся разница у них фактически в приводе со всеми вытекающими последствиями, я тоже знаю. Нагнетатель запросто может дуть 1 бар и даже больше - это зависит от конкретного нагнетателя и двигателя, на котором он установлен, а НЕ от того, что это НАГНЕТАТЕЛЬ. Точно так же и турбокомпрессор может создавать куда меньше бара на впуске.
Вот только 0.5 бара, наддутые нагнетателям дадут куда меньшую прибавку, нежели 0.5 бара, наддутые турбиной. Почему? А потому что турбина для этого использует дармовую энергию выхлопных газов, а нагнеталь отбирает мощность у самого двигателя. Однако компрессор выдаёт более стабильное давление в широком диапазоне оборотов, тогда как турбина нуждается в раскрутке.
И, как я уже говорил, двигателю абсолютно пофиг что именно затолкает в него дополнительную порцию рабочей смеси. Важен размер этой порции.

Маньяк78rus
, ты, верно, будешь удивлён, но эта разница вполне может быть и не в пользу турбины 8)
Рецепт и приблизительную стоимость 130-сильного классического турбомотора я себе представляю, ровно как и его ресурс с пригодностью для городской езды. А представляешь ли ты это в атмосферном варианте? Прикинь мне, неграмотному, примерные расклады по доработкам и деньгам - тогда твоё заявление про деньги и гемор я приму всерьёз.

Давайте оперировать фактами, а не слухами и словцами "*ля, больше всего бесит..." - так куда производнее и приятнее общение выходит.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#15 Mulder

Mulder

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 26 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2004, 18:30

Спасибо большое ребята!!!! Много полезной информации я вычитал!!! Но начну я пожалуй пока с малого. попробую что-нибудь сделать с мозгами, потом поставлю нулевик.
А с турбиной надо мне еще подумать!!! Т.к. если делать, то основательно. а на основательно пока нет времени.
БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА!!! ЕСЛИ ЕСТЬ ЕЩЕ СОВЕТЫ, ТО НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ И ПИШИТЕ, А ТО Я ЕЩЕ ЧЕЛОВЕК НЕОПЫТНЫЙ, МОГУ И ГЛУПОСТЬ СДЕЛАТЬ, А ДВИГАТЕЛЬ НОВЫЙ СТОИТ НЕ МАЛЫХ ДЕНЕГ!!!
ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!
Лучше гипс и кроватка, чем гроб и оградка



#16 Казанский

Казанский

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 45 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2004, 22:03

Samael давай по порядку что ты мне здесь обьяснил я и до этого знал.
Про турбину и нагнетатель я и сам начитался до х .... и больше.
Мне твои предьявы понятны.

Дело в том что я пытался обьяснить и буду доказывать впредь что турбину на ваз ставить это есть очень плохо для двигана !!!!!!!
А вот нагнетатель это вещь мене губительная.


Так вот мой вопрос какой нагнетатель моно засунуть и как он назхываеться!!!!
Про турбины не надо начыталься.
Интееерэснооооо...... еээееестььь.... лиииии.... у Эстооонцевв.... скоооо....ороооговоркииииии.....????



#17 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2004, 0:43

Казанский, не надо мне три раза повторять, я всё прекрасно вижу и читать не разучился laugh.gif
Кажется, что мой последний пост ты вовсе не читал. Давай поступив вот как: представим, что я полный профан и ничего про турбины и нагнетатели не знаю, а ты попытайся мне на пальцах объяснить чем 0,5 бара с турбокомпрессора хуже 0,5 бара с нагнетателя в частности на ВАЗовских машинах и почему они по разному влияют на ресурс. Потому что аргументы типа "турбина - зло, а нагнетатель - не зло, потому что я так считаю" никого кроме тебя не убедят. По-крайней мере никого мыслящего.

P.S. Можно установить нагнетатель с двухлитрового тойотовского движка 1G-GZE, способный наддувать в классический двиг порядка 1 бара.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#18 Maximuss

Maximuss

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2004, 17:04

Господа, а кто ставил турбину на карбюратор? Как правильно его настроить??
Поставил себе на 1.7 турбину, дует 05 кг, но никак не могу настроить карб :cry: , может надо было карб перед турбиной ставить??





#19 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2004, 0:25

Перед турбиной ставить не надо - всю смазку выдует бензовоздушной смесью. Карбюратор нужно полность заизолировать от атмосферы, наверняка это ты и сам понял. В чём конкретно проявляется ненастроенность карбюратора?
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#20 Gti

Gti

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2004, 16:03

Если чесно то чтобы на вазовскую классику ставили надув я читал только в одном месте (www.kartuning.ru). Я думаю если ты хочешь поставить надув то тебе надо посаветоваться с специалистами.
Ещё могу посоветовать посетить (www.extreme-tuning.ru)правда там про установку турбин на переднеприводные ВАЗы.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)