Сообщение добавлено 16.5.2008, 11:23




Щас чуть по другому выглядит,стоят ручки нового образца пластиковые,нету затычки в глушаке,решётка радиатора весь хром облетел,и автоматическая задняя антенна постоянно выдвинута.

Подвеска:
1)Опоры SS-20.
2)Пружины спереди щас с занижением,сзади на данный момент с переменным шагом,чтоб зад чуть повыше был,чем на фотке.
3)Амортизаторы Sachs газовые по кругу.
4)Крабы металические.
5)Стаб 22 мм спереди,стаб сзади.
6)Углы колёс изменены.
Тормоза:
1)Спереди дисковые тормоза от 10-ки под 14-е колёса,вентилируемые и с проточкой для отвода грязи от колодок,колодки Лукас.
2)Сзади тормоза от оки,с супортами от неё же,ручник механический внутри дисков доп. колодки.
3)Вакуумник Испанский с более меньшим давлением на педали.
4)ГТЦ немецкий.
Кузов:
1)Распорка на стойках спереди.
2)Усиленные опоры движки.
Движок:
1)Высооборотистый вал(название даже незнаю).
2)Увеличенные клапана 39х34.
3)Карбюратор 26х26.
4)Паук 4-2-1.
5)Остальной весь выпуск про-спорт.
Коробка:
1)Просто тупо перебрана.
2)Установлена короткоходная кулиса.
Ну и остальных прелестей:
1)Ксенон.
2)Противотуманки Wesem.
3)Задние фонари притонированные.
4)Телевизор с доп.антенной внутри салона на заднем стекле.
5)Автоматическая антенна для радио.
6)Электростеклоподъёмники.
7)Шумка.(только салона,часть багажника.)
8)Ручки открывания дверей нового образца.
9)Диски OZ Racing Granturismo WRC 15.
10)Резина Pirelli P5000 Dragoo.
Ну и там ещё разная ерунда,которую щас не вспомню.