Проект: Изготовление сидений своими руками , глаза боятся - руки делают)

Автор темы maxisdark, 15.7.2006, 8:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 maxisdark

maxisdark

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 58 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.7.2006, 8:52

Так вот, насмотрелся я фотографий с дизайнерской выставки, и заболела моя голова очередной идеей: а, собственно, почему я не могу сделать сидения сам? Плюсы проекта - подгонка сидения именно под себя, уникальность сидений, использование материалов и цветов по собственному усмотрению. Минусы - возможно, выйдет дороже, чем купить б/у иномарочные, возможно, они будут не такие мягкие, возможно - без механизма откидывания спинки (хотя идеи как это сделать уже есть), возможно - они будут хрупкими. НО - очень хочется)) Технология - выклейка из стеклопластика - обсосана в подробностях, трудностей не представляет.
Ну что, поддержим очумелого производителя?
З.Ы. вот, собственно, что вдохновило http://www.cardesign.ru/ru/events/0-photo-495.html
З.З.Ы. в перспективе можно и торпеду актуализировать.
З.З.З.Ы. заболел серьезно, но конструктивная критика принимается.
Маньяк-самоделкин.



#2 ВладСпб

ВладСпб

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 437 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.7.2006, 11:02

довольно сложно без знаний и опыта сделать эргономичное кресло
дрын дын дын



#3 maxisdark

maxisdark

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 58 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.7.2006, 11:51

А никто не ищет легких путей. Сегодня начну делать матрицу, обещаюсь процесс фотографировать.
Маньяк-самоделкин.



#4 almaznic

almaznic

    Начинающий

  • Заблокированные
  • *
  • 399 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.7.2006, 10:16