Установка Евроторпеды , с проводкой непонятки)

Автор темы Romance, 27.5.2010, 23:36

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Romance

Romance

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2010, 23:36

Собственно поставил торпеду, но в новой подторпедной проводке (которую купил с торпедой) нет разъема подключения у инжектору . Сама ответная часть у меня такая
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
пошарив по схеме подумал что в той проводке что у меня на инжектор идет вот такой разъем
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
помогите) не могу подключить инжектор, эсли эта та самая часть, тогда как их совместить? если нет тогда где же она?
если че у меня Я 5.1.1 - 71





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 AlexanderK

AlexanderK

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 171 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2010, 2:27

Vityok, ну а что делать? покупать ещё один новый ЧЯ я не собераюсь





#22 Шофер

Шофер

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 203 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2010, 16:23

AlexanderK, хорошая мысль, я бы не догадался ab.gif

Вот схема:
Открыть в новом окне

Правда это на высокую панель, но она практически ничем не отличается.

Самый первый шаг - убрать реле из блока предохранителей, и перенести его в рулевую колонку. Для этого от блока предохранителей (от Х3/2 и Х3/3) отключаем черный с красной полосой и синий с красной полосой провода и изолируем их. Больше блок на них не повлияет. Далее берём реле поворотов (желательно взять ему колодку с проводами, можно под 4-х контактное реле) и подключаем его контакт 31 на массу, это чёрный провод к центральной части подрулевого переключателя на звуковой сигнал. Контакт 49 реле подключаем к чёрному проводу с красной полосой колодки к кнопке аварийки, а 49а к синему с красной полосой. Теперь как на Волге, у неё тоже там реле поворотов ap.gif
Ну или можно разместить реле рядом с блоком предохранителей, тогда те провода что мы отключаем от блока, подключаем к реле (цвета те же), и массу вешаем на какой-нибудь болт под панелью приборов.

Если не поможет, то делаем обход цепей поворотников, отключаем от блока синие и сине-чёрные провода (Х2/2, Х2/15, Х9/2, Х9/9, Х6/3 и Х6/11) и соединяем их вместе. Те что в моторном отсеке придётся удлинить в салон. Можно через уплотнитель гидрокорректора фар, там трос спидометра ещё проходит, и он не нужен, и можно использовать отверстие под него.

Вот как-то так bw.gif

AlexanderK, а можно для проверки поставить старый блок предохранителей?
Он отличается тем, что плюс на вентилятор двигателя подаёт непостоянно (это решается перемычкой на контакты 30 и 87 реле вентилятора). И если что, его можно использовать для инжектора.





#23 AlexanderK

AlexanderK

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 171 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2010, 22:09

Шофер, вот попробую первый, предложенный тобой вариант с реле около блока предохранителей. Старый блок залит походу да и долго переключать опять все это, скорее даже впадлу)





#24 макснемаксмакс

макснемаксмакс

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2010, 2:24

ребят подскажите поставил ино торпеду от ниссана хочу поставить кнопку аварийки от 15ки а авто и проводка 89 года ваз 21081 тоесть кнопка квадратная !подскажите схему распиновки





#25 AlexanderK

AlexanderK

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 171 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2010, 16:27

Шофер, очередное фиаско( пробовал подсоединять реле и к концу проводов и к началу, где кнопка аварийки( все то же-треск! Треск от чего вообще берется??? Это коротит где-то или что?(





#26 Шофер

Шофер

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 203 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2010, 16:37

макснемаксмакс, у кнопки 2114 контакты пронумерованы, квадратную колодку обрезай, вешай на провода широкие клеммы и подключай:
1 - синий с чёрной полосой, 2 - оранжевый, 3 - синий, 4 - чёрный с красной, 7 - синий с красной, 8 - красный с чёрной.
Остальные провода ненужны.

AlexanderK, незнаю что трещит. Толи замыкание, толи контакты реле. Попробуй снять верхнюю крышку реле, подключить его и посмотреть что там происходит.





#27 AlexanderK

AlexanderK

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 171 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2010, 16:58

Шофер, думаю отдельную тему щас создам, дабы привлечь каких-нибудь матерых электриков)





#28 LIDER199

LIDER199

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 12 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2011, 22:00

и так решил себе поменять на евро в своей 99
панель досталась с проводами но лучше бы я их сам купил
горе хапнул
и так первое это замок зажигание в интернете прочёл нужен 10 замок оказалась к моему разьёму подходит только калиновский я был в шоке и то не завелась пришлось перемыкать реле
ну тахометр сделал без проблем и датчик скорости

а вот бензобак не нашёл куда пустить(((( друг рылся там в проводах и тыкал индикатором и стрелка на панели подпрыгнула а щас уже нашли посмотрели какие провода идут из под датчика бензина а где их найти в проводке под понелью неакурю((( что мы только не делали(((((

может кто чтонибудь подскажет( sad.gif





#29 mans

mans

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 392 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2011, 22:04

вроде напрямую идет с приборки провод,вроде розовый)щас не помню уже)





#30 LIDER199

LIDER199

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 12 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2011, 22:07

Цитата(mans @ 13.5.2011, 22:04) *

вроде напрямую идет с приборки провод,вроде розовый)щас не помню уже)



смотрели и на приборке не нашли((((





#31 Arch1

Arch1

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 26 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2011, 22:57

Цитата(LIDER199 @ 13.5.2011, 23:07) *

смотрели и на приборке не нашли((((

С тебя пиво
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ





#32 Arch1

Arch1

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 26 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2011, 0:29

И скорее всего схема есть на форуме, стоило поискать.





#33 LIDER199

LIDER199

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 12 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2011, 8:35

да искал не нашёл пришлось тему создать сегодня поищю
спасибо за схему))





#34 LIDER199

LIDER199

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 12 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2011, 16:56

ребят вообще приборка погасла можно так сказать габариты горят а температура тахометр и бензин вообще умерли(((((((





#35 Arch1

Arch1

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 26 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2011, 22:43

Цитата(LIDER199 @ 15.5.2011, 17:56) *

ребят вообще приборка погасла можно так сказать габариты горят а температура тахометр и бензин вообще умерли(((((((

Делал по схеме которая выше? Если честно то редко бывает что только ей обходишься. Желательно ещё сидеть с полной цветной схемой машины. Приборка погасла вобще? Если да то смотри приходит ли плюс на приборку, он там общий, а от приборов на приборку уже идут минусы (не на все, но преобладают). Плюс на питание контрольных лам и приборов подаётся проводом с зажигания. Провод с датчика бензобака можно посмотреть возле самого датчика под задним сиденьем. К приборке будет подходить такого же цвета что и там.
Мой личный опыт показывает что в вазах разных годов провода все разного цвета, поэтому лучше ориентироваться по номерам на колодках.





#36 Шофер

Шофер

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 203 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2011, 7:50

Европриборки работают только если есть постоянное питание и питание от замка зажигания.
Может быть сгорел предохранитель на освещение салона.
Вобщем нужно включить зажигание и проверить наличие плюса на двух проводах в центре белой колодки к приборке (бело-красный и оранжевый), и на проводе в начале красной колодки (оранжевый).
Если плюс на этих трёх проводах есть, то приборка сломалась.
Плюсовые лампочки работают всегда (габариты, дальний свет, аварийка тормозная жидкость и стрелочки).

Стартер не включается из-за реле блокировки. Инжектор подаёт на неё питание когда двигатель не заведён, и цепь от замка до втягивающего замыкается. Нужно ставить перемычку или вытащить толстые провода и подключить их к обычному ножевому предохранителю на 15 Ампер и заизолировать.

Далее, в середине красной колодки к приборам есть двойной розовый провод, он идёт к колодке маршрутного компьютера и колодке инжектора. Вот к нему присоединяем провод, который протягиваем к бензобаку, а там подключаемся к контакту на реостат. И не забываем проверить контакт минусового провода.

Ещё европриборка будет врать со старым датчиком топлива.
У меня стоит приборка 2110, и вопрос по датчику мне интересен. Я его хотел купить, но в магазине спрашивают цифры на кожухе где реостат находится, а какие они у датчика 2110 я незнаю.

Может быть кто-то знает что написано на пластмасске карбюраторного десяточного датчика уровня топлива? bw.gif

Сообщение отредактировал Шофер - 16.5.2011, 7:52





#37 Arch1

Arch1

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 26 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2011, 10:44

Цитата(Шофер @ 16.5.2011, 8:50) *

Европриборки работают только если есть постоянное питание и питание от замка зажигания.
Может быть сгорел предохранитель на освещение салона.
Вобщем нужно включить зажигание и проверить наличие плюса на двух проводах в центре белой колодки к приборке (бело-красный и оранжевый), и на проводе в начале красной колодки (оранжевый).
Если плюс на этих трёх проводах есть, то приборка сломалась.
Плюсовые лампочки работают всегда (габариты, дальний свет, аварийка тормозная жидкость и стрелочки).

Стартер не включается из-за реле блокировки. Инжектор подаёт на неё питание когда двигатель не заведён, и цепь от замка до втягивающего замыкается. Нужно ставить перемычку или вытащить толстые провода и подключить их к обычному ножевому предохранителю на 15 Ампер и заизолировать.

Далее, в середине красной колодки к приборам есть двойной розовый провод, он идёт к колодке маршрутного компьютера и колодке инжектора. Вот к нему присоединяем провод, который протягиваем к бензобаку, а там подключаемся к контакту на реостат. И не забываем проверить контакт минусового провода.

Ещё европриборка будет врать со старым датчиком топлива.
У меня стоит приборка 2110, и вопрос по датчику мне интересен. Я его хотел купить, но в магазине спрашивают цифры на кожухе где реостат находится, а какие они у датчика 2110 я незнаю.

Может быть кто-то знает что написано на пластмасске карбюраторного десяточного датчика уровня топлива? bw.gif


Скорее всего у него не приходит плюс на оранжевый провод от зажигания. А если ковыряли колодки то может просто нету контакта.
Когда ставил себе Опелёвску панель, читал по поводу датчика что можно попробовать настроить его гнутием или заменой просто на опелёвский. У меня всё это обошлось, и не пришлось извращаться. Так что если хочешь гни, а проще приди в магазин и скажи что нужен датчик от той машины с которой приборка. По идее не должны спросить маркировку.
Спасибо сказали: 1





#38 LIDER199

LIDER199

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 12 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2011, 16:37

Цитата(Шофер @ 16.5.2011, 7:50) *

Европриборки работают только если есть постоянное питание и питание от замка зажигания.
Может быть сгорел предохранитель на освещение салона.
Вобщем нужно включить зажигание и проверить наличие плюса на двух проводах в центре белой колодки к приборке (бело-красный и оранжевый), и на проводе в начале красной колодки (оранжевый).
Если плюс на этих трёх проводах есть, то приборка сломалась.
Плюсовые лампочки работают всегда (габариты, дальний свет, аварийка тормозная жидкость и стрелочки).

Стартер не включается из-за реле блокировки. Инжектор подаёт на неё питание когда двигатель не заведён, и цепь от замка до втягивающего замыкается. Нужно ставить перемычку или вытащить толстые провода и подключить их к обычному ножевому предохранителю на 15 Ампер и заизолировать.

Далее, в середине красной колодки к приборам есть двойной розовый провод, он идёт к колодке маршрутного компьютера и колодке инжектора. Вот к нему присоединяем провод, который протягиваем к бензобаку, а там подключаемся к контакту на реостат. И не забываем проверить контакт минусового провода.

Ещё европриборка будет врать со старым датчиком топлива.
У меня стоит приборка 2110, и вопрос по датчику мне интересен. Я его хотел купить, но в магазине спрашивают цифры на кожухе где реостат находится, а какие они у датчика 2110 я незнаю.

Может быть кто-то знает что написано на пластмасске карбюраторного десяточного датчика уровня топлива? bw.gif


спасибо большое за разложенный ответ был бы в городе у нас поставил бы пиво приборка погасла это я дун дук предохранители не проверил но я и не думал что есть предохранитель на приборку)))
читал в интернете о бензобаке как подключать но чёткого ответа не было спасибо дружише что обьяснил а то я уже руки опустил хотел ехать к электрику а два розовых провода какой имеено подсоединять к бензиновому проводам их же два там розовый и синий или их вместе надо скрутить?





#39 Шофер

Шофер

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 203 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2011, 20:08

LIDER199, нужно подключаться только к розовому.
Синий раньше шёл на лампочку резерва.

И не забудь про то, что эти провода идут в монтажный блок (на старой торпеде они использовались), и сейчас с новой проводкой они могут быть подключены к чему-то новому.
Так что нужно их отрезать от монтажного блока.

Сообщение отредактировал Шофер - 16.5.2011, 20:14





#40 Arch1

Arch1

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 26 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2011, 23:46

Цитата(Шофер @ 16.5.2011, 21:08) *

LIDER199, нужно подключаться только к розовому.
Синий раньше шёл на лампочку резерва.

И не забудь про то, что эти провода идут в монтажный блок (на старой торпеде они использовались), и сейчас с новой проводкой они могут быть подключены к чему-то новому.
Так что нужно их отрезать от монтажного блока.

А зачем ему резать. Может я как то не так понял. В колодке под старую приборку есть этот розовый провод который идёт на датчик уровня бензина, просто подключаешь его к новой приборке и всё. Там же вроде ничего проводить дополнительно не надо, только провода в новые колодки вставить и подключить. Я не прав?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)