Сообщение добавлено 27.3.2007, 10:58
Доработка 16ти клапанных головок
Автор темы sanbi4, 27.3.2007, 10:58
#1 sanbi4
#381 Pugnator
Сообщение добавлено 22.10.2010, 10:16
Что касается фаз то в сети полно примеров расчета валов - можеет поиграться подъемом, клапанами и посмотреть влияние фазы при этом
#382 Awacs
Сообщение добавлено 22.10.2010, 10:38
Awacs, давайте сравним однотипные ГБЦ 21083 и 21011. При схожем объеме доработок 21083 ГБЦ с таким же по объему низом и схожим валом выдаст больше на стенде.
Что касается фаз то в сети полно примеров расчета валов - можеет поиграться подъемом, клапанами и посмотреть влияние фазы при этом
Где было написано про подъем, размер клапана? Человек тупо сравнил фазу и сказал, что это гуйня. 290 не равно 290. И зачем-то вставил про объем ДВС. Объем , безусловно, влияет .При увеличении объема с одним и тем же распредом будет пик крутящего вниз смещаться. Отсюда вопрос - в мото все по размеру одинаково с ТАЗом и одинаковый распреды? Зачем вообще ЭТО сравнивать. Скорее тут интересно, что такие рабочие обороты с относительно небольшой фазой достигнуты. И все.
Если не сложно, ссыль на расчет валов. Очень интересно.
#383 angtar
Сообщение добавлено 22.10.2010, 10:44
H316XP56RUS
ты тоже считаешь, что я приводил пример 14000об двухтактного мотора?
ты бы ещё привел пример с мотором формулы 1, они до 19000 крутятся и, как ни странно, 4-х тактные
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)
#384 Pugnator
Сообщение добавлено 22.10.2010, 11:23
только там как правило все в дюймах
Intake Duration - время открытия впускного
Exhaust Duration - выпускного
Overlap - перекрытие
Net lift/Valve lift - подъем
Bore - диаметр горшка
Stroke - подъем поршня
Rod/Conrod lenght - шатун, длина его как правило
#385 pSixxx73
Сообщение добавлено 22.10.2010, 20:31
просто alex_55, хочет сказать этим,что мы здесь типа ни х.. не понимаем,и вал с
подъем около 11,8 мм
должен ехать в
поэтому я и начал писать ему про объем,и привел пример валов.И сравнивать мото,и двиг ТАЗа разработанный в 80-90-х годах,покрайней мере глупо.
только вот размеры и близки,а больше ни куя!!!!!

ну тогда попробуйте крутните его в 14 тык.
Совсем уже не интересно становится писать.
#386 holygun
Сообщение добавлено 22.10.2010, 21:20
Yamaha YZF-R6 599 куб см. 4 такта. 4 цилиндра, 16 клапанов, 67х42,5мм - до 17 000.
Yamaha YZF-R6 599 куб см
Диаметр цилиндра – 67мм, ход поршня – 42,5мм,
Suzuki Hayabusa 1300 куб - до 13000
Диаметр/ход поршня: 81.0 / 63.0 мм
Сравните ходы и все поймете
Сообщение отредактировал holygun - 22.10.2010, 21:30
#387 alex_55
Сообщение добавлено 22.10.2010, 22:35
Если пересчитать, то размер щели\объему на серийных япономото, почти в 2 РАЗА больше, чем на наших высокофорсированых моторах 16 клап....
Так зачем тогда нужна широкая фаза и высокий подъем клапана?
Pugnator
чтобы не пересчитывать подъем через рычаг рокера я просто замерил подъем клапана колумбусом (такая линеечка с двигающимся штоком) со стороны камеры сгорания (разумеется, на снятой ГБЦ)
Сообщение отредактировал alex_55 - 22.10.2010, 22:39
#390 Awacs
Сообщение добавлено 23.10.2010, 7:01
Yamaha YZF-R6 599 куб см
Диаметр цилиндра – 67мм, ход поршня – 42,5мм,
Suzuki Hayabusa 1300 куб - до 13000
Диаметр/ход поршня: 81.0 / 63.0 мм
Сравните ходы и все поймете
На Тазах тоже как бы коленвал есть 60,6 мм. Другой вопрос, что сток не выдежит , скорее всего, вращение в такие обороты. Хотя, хз, кто бы его так крутил. Еще раз, говорю, можно сделать много чего, вопрос в стоимости. И целесообразности. Алекс- вы юлите влево-вправо и не понятно, что вообще имеете ввиду.
То вы предлагаете поднимать обороты до 12000, хотя для этого придется оставлять родным только один блок от двигателя, да и то, усиливать его плитой, при этом киваете на мото. То согласно киваете головой, что размеры КШМ отличаются от мото. Кто бы спорил. Если у вас есть пример ТАЗового двигателя о 12000 оборотов - видео в студию И спеки. Нет, не х... морочить людям голову. Мое предположение, что теоретически это возможно, но потребует объем колоссальных работ. И денег колоссальных. Ибо это будет не конвейрное количество . а одноразовое. Чисто технологически это не сложно. Далеко не космос.
#391 Sergrey
Сообщение добавлено 23.10.2010, 7:31


#392 alex_55
Сообщение добавлено 23.10.2010, 8:26
Так обычный к\вал как раз и не позволит получить такие обороты
Нужен С УТЯЖЕЛЕННЫМИ ПРОТИВОВЕСАМИ, т.е коэфф. уравновешенности КШМ должен быть выше 0,6 (стандарт для 08 и 0,4 для классики)
ЦИТАТА...с другого форума
Для начала вброшу несколько фактов, которые так тут не прозвучали но они есть в альбоме по оке.
Коленчатый вал 1111:
Дисбаланс в плоскости проходящей через середину 1-й коренной шейки. 19782 +-50 г.мм т.о. Приведенный к радиусу кривошипа (71/2) 557,2394 грамм
Дисбаланс в плоскости проходящей через середину 3-й коренной шейки. 21376 +-50 г.мм Приведенный к радиусу кривошипа (71/2) 602,1408 грамм
УРвал 1111:
Дизбаланс в плоскости передней опоры: 5679,9 +-50 г.мм
Дисбаланс в плоскости задней опоры: 4906 +-50г.мм
ТОЛЬКО НЕ НАДО ОПЯТЬ - ПРИ ЧЕМ ЗДЕСЬ ОКА, НАХРЕНА НАМ ЭТО ФЛУД И ПР.?
Кто посообразительнее поймет, что такое Уравновешивание КШМ и насколько это сложно...
А в этой теме полный застой, все уже иссякло...
Даже фотки выпускного канала стесняются показать...
Кто как и чем дорабатывает колодцы толкателей для установки ГОРБАТЫХ валов?
Сообщение отредактировал alex_55 - 23.10.2010, 9:07
#393 RXO
Сообщение добавлено 23.10.2010, 9:10
ла лал ла, одни слова..... и откуда такое утверждение появилось то?
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#395 alex_55
Сообщение добавлено 23.10.2010, 9:23
здесь даже рассуждать не надо, просто посмотреть на к\валы 2101 с 4 мя противовесами и посмотреть на 08 валы, где из уже 8, в два раза больше
Кста, ты же сам ездишь на 213 колене (8 противовесов), а задаешь такие вопросы?
Прогресс не может быть обратным...
pSixxx73
Просто видел, как в тюнинг-конторе выточки в колодцах дорабатывают дрелью и мне стало жалко молодого чела, претендующего на звание мастера...
Неужели так все делают??? ЭТО ЖЕ НЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНО!!!
Сообщение отредактировал alex_55 - 23.10.2010, 9:32
#396 Bulat.vaz21043
Сообщение добавлено 23.10.2010, 9:46
Если пересчитать, то размер щели\объему на серийных япономото, почти в 2 РАЗА больше, чем на наших высокофорсированых моторах 16 клап....
Так зачем тогда нужна широкая фаза и высокий подъем клапана?
это по тому,что объём растёт кубически ,а площади квадратично,ГЫ
то есть такое соотношение по тому,что объём маленький(в основном)
#398 Bulat.vaz21043
Сообщение добавлено 23.10.2010, 10:10
Да пусть она (клапанная щель) растет как угодно, главное ЧТО ОНА ПОЧТИ В ДВА РАЗА БОЛЬШЕ, чем на наших восокофорсированных моторах...
по соотношению может быть,а вот по абсолютным величинам почти одинаковы,как и максимальная мощность
#399 RXO
Сообщение добавлено 23.10.2010, 10:16
ПРИЧЕМ тут количество противовесов и ваши цифры про 0.6 чего то там???? Откуда ЭТА цифра??? я про это спрашиваю
хватит междду строк читать и увиливать от ответов
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)