Сообщение добавлено 27.5.2009, 15:26
Неисправности указателя температуры охлаждающей жидкости
Автор темы nightracer, 2.4.2004, 10:38
#41 temirtausec
#42 xxOZ
Сообщение добавлено 27.5.2009, 15:34
-------------- 21043 Газель -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34375 --------------
-------------- Renault Laguna 3 2.0dci 150МТ Bose Edition -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34435 --------------
---------- Для тех, кто из Украины - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23552 -----------
#43 IgorFS
Сообщение добавлено 27.5.2009, 15:50
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..
! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !
Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372
--------------------
#46 avtodriver
Сообщение добавлено 20.12.2009, 15:13
Вентилятор включается, если двигатель перегревается.
Т.е это надо смотреть на ГБЦ датчик который?
Стрелка отклоняется прибора, проверяли
Как проверить?
А то тосол сливать неохота
#48 remix
Сообщение добавлено 20.12.2009, 17:25
датчик рабочий раз вентилятор включается....
ищи проблему в приборе! тестер в зубы и по мурзилке цепочку проверяеш!
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!
Особо опасен на Drive2.ru
#49 Sector
Сообщение добавлено 20.12.2009, 17:42
...датчик рабочий раз вентилятор включается....
ищи проблему в приборе! тестер в зубы и по мурзилке цепочку проверяеш!
Речь о датчике показометра, а не включения вентилятора. Даже на впрысковых авто за это отвечают разные датчики.
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#51 Sector
Сообщение добавлено 20.12.2009, 17:45
вентилятор на классике включается от датчика в радиаторе, а стрелка показывает температуру датчика на головке. На инжекторе радиатор работает от датчика в патрубке на головке
Не от "датчика в патрубке на головке", а по сигналу контроллера двигателя.
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#52 remix
Сообщение добавлено 20.12.2009, 17:45
))))
железная логика
Надо датчик тмпературы из головы выкрутить и протестить его...
Сообщение отредактировал remix - 20.12.2009, 17:45
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!
Особо опасен на Drive2.ru
#53 igorich-33
Сообщение добавлено 21.12.2009, 12:55
Не показывает прибор ТОЖ
Вентилятор включается, если двигатель перегревается.
Т.е это надо смотреть на ГБЦ датчик который?
Стрелка отклоняется прибора, проверяли
Как проверить?
А то тосол сливать неохота
показометр в приборке проверятеся легко:
провод с датчика в ГБЦ кидаешь на массу, стрелка должна показать максимум
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
#54 Gabriell
Сообщение добавлено 16.1.2010, 17:49
#55 ZipeR
Сообщение добавлено 16.1.2010, 21:51
А то ты говоришь, что "можно сказать 0". На это "можно сказать" обрыв провода или неисправна панель приборов или тупо провод в фишке не контачит.
В машине всего 3 провода: +, - и "а это че за ... ?" :)
#57 manu
Сообщение добавлено 17.1.2010, 1:07
Чуть выше 50 градусов подымается,а дальше не идёт.На СТО все в основном говорят поломан датчик я их кучу поменял и не чего не изменилось
машина карб?
скорее всего датчик у тебя ТМ106 (поправьте если не прав). http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/datch/niva.htm (первый график)
померий сопротивление. скорее всего где-то контакт плохой
#58 ZipeR
Сообщение добавлено 17.1.2010, 14:58
Или же попробуй взять у кого нибудь другую приборку поставить взамен своей, даже наверное можно не евро, а от высокой или низкой панели, там датчики одни и те же стоят.
В машине всего 3 провода: +, - и "а это че за ... ?" :)
#59 Gabriell
Сообщение добавлено 18.1.2010, 0:11
машина карб?
скорее всего датчик у тебя ТМ106 (поправьте если не прав). http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/datch/niva.htm (первый график)
померий сопротивление. скорее всего где-то контакт плохой
Машина карб.,а вот на счёт датчика я незнаю марку надо глянуть,а есть разница между датчиком с 2109 и 2115 ???
#60 manu
Сообщение добавлено 19.1.2010, 12:17
У меня на низкой торпеде всё работало на ура пока не поставил эту блин новую с 2115
Машина карб.,а вот на счёт датчика я незнаю марку надо глянуть,а есть разница между датчиком с 2109 и 2115 ???
на сколько мне известно, датчики температуры, которые на приборку идут, на 09-15 одинаковые.
если раньше все ок было, попробуй приборку проверить - клемму датчика (на приборке) через резистор соедини с землей и посмотри показания.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)