Сообщение добавлено 8.1.2004, 11:51
КПП 5-и ступка из 4-х своими руками
Автор темы alx03, 8.1.2004, 11:51
#221 Kpblca
Сообщение добавлено 22.4.2009, 23:40
Я тоже из Донецка. Присоветуйте:
У меня ВАЗ-2105 (двиг. с ремнём ГРМ - переделан на 1600, поршневая от Нива Тайга, распред. обычный), ежу на пропане. Коробка 4-х ст. Предстоит переход на новую работу, где придётся ездить по 100 км в день по трассе. А у меня на 90 км/ч на четвёртой двиг. шумит прилично (я думаю, что это распред. с клапанами дают такой шум). Так вот, механик предлагает взять 5-ти ступку (б/у в принципе найти можно), переделать 4-х в 5-ти у нас дороговато (то на то и выходит). Но у меня доверия нет к современным коробкам (деталям), кооперативное г..но замахало. Вам не попадались "внутренности" от шоховской коробки (длинной), пусть и б/у? Я так понял сейчас даже по запчастям на рынке не соберёшь такую коробку.
#222 kibertank
Сообщение добавлено 22.4.2009, 23:45
Коробку поменять думаю можно как никак пятиступка, и движок чуть оживить думаю будет очень не плохо...
Ну вот как раз о коробке и думаю, вродь советуют, говорят будет лучше чем Жигулевская 5ти ступка. Адвиг трогать не буду, мне предлагали мой под 1,7 сделать, но стоять это будет некисло, так что пока мне и так хватает.
Коробку поменяю и "родной" чуть легче станет терпеть мой стиль езды

#223 Classic2106
Сообщение добавлено 23.4.2009, 6:26
Ну вот как раз о коробке и думаю, вродь советуют, говорят будет лучше чем Жигулевская 5ти ступка. Адвиг трогать не буду, мне предлагали мой под 1,7 сделать, но стоять это будет некисло, так что пока мне и так хватает.
Коробку поменяю и "родной" чуть легче станет терпеть мой стиль езды

...может и так, но вроде как можно в твой двиг без Астрономических сумм вал с ходом 80 мм воткнуть и будет 1,6, а в 1,7 я так понимаю еще и точить до 82 пришлось бы что думаю не рационально для машины которой предстоят большие пробеги.
#224 kibertank
Сообщение добавлено 23.4.2009, 9:10
...может и так, но вроде как можно в твой двиг без Астрономических сумм вал с ходом 80 мм воткнуть и будет 1,6, а в 1,7 я так понимаю еще и точить до 82 пришлось бы что думаю не рационально для машины которой предстоят большие пробеги.
Да у меня пока нет к этому не желания ни средств, подойдет дело к капиталке подумаю, что с ним делать.
Пока волнует только коробка, ну еще думаю поставить вперед двойной стабилизатор а сзади нивовский и на этом до лета все!!!
#225 kibertank
Сообщение добавлено 27.4.2009, 0:16
...может и так, но вроде как можно в твой двиг без Астрономических сумм вал с ходом 80 мм воткнуть и будет 1,6, а в 1,7 я так понимаю еще и точить до 82 пришлось бы что думаю не рационально для машины которой предстоят большие пробеги.
кстать мне тут еще сказали, что если переделать с 1.3 на 1.6-1.7 (ну типа на 40-50% больше лошадок) при резком наборе оборотов может рвать ремень, а если на этот двиг кинуть 5ти ступку то скорость улутшится, а вот тяга пропадет.
так или нет, кто знает?
#226 Classic2106
Сообщение добавлено 27.4.2009, 6:45
кстать мне тут еще сказали, что если переделать с 1.3 на 1.6-1.7 (ну типа на 40-50% больше лошадок) при резком наборе оборотов может рвать ремень, а если на этот двиг кинуть 5ти ступку то скорость улутшится, а вот тяга пропадет.
так или нет, кто знает?
Ну с "просто" переделки 1,3 в 1,6-1,7 40 - 50 % не получить никак, а с коробкой дела такие все зависит от ее передаточных чисел...если они все длиннее твоего стока то скорее всего потеряешь в динамике и максималка врядли изменится так как лошадок маловато для ее увеличения за счёт коробки.
п.с. Насчет ремня - это бред!
Сообщение отредактировал Classic2106 - 27.4.2009, 6:47
#227 kibertank
Сообщение добавлено 27.4.2009, 11:35
Ну с "просто" переделки 1,3 в 1,6-1,7 40 - 50 % не получить никак, а с коробкой дела такие все зависит от ее передаточных чисел...если они все длиннее твоего стока то скорее всего потеряешь в динамике и максималка врядли изменится так как лошадок маловато для ее увеличения за счёт коробки.
п.с. Насчет ремня - это бред!
Ну это ладно, так какой вердикт?
Что лучше 5ти ступка жигулевская, 5ти ступка фиатовская или 4ех ступка с длинной 4ой ???
Мне таки нужно сделать выбор

#228 Andrew05
Сообщение добавлено 27.4.2009, 11:52
Ну это ладно, так какой вердикт?
Что лучше 5ти ступка жигулевская, 5ти ступка фиатовская или 4ех ступка с длинной 4ой ???
Мне таки нужно сделать выбор

4-я передача у всех кпп одинаковая - 1,0.
Для двигателя 1300 самое оптимальное - 5ти ступка и редуктор 4,3. Жигулевской кпп хватит вполне, тем более, если с разорванным пакетом.
#229 kibertank
Сообщение добавлено 27.4.2009, 15:42
4-я передача у всех кпп одинаковая - 1,0.
Для двигателя 1300 самое оптимальное - 5ти ступка и редуктор 4,3. Жигулевской кпп хватит вполне, тем более, если с разорванным пакетом.
это под 4,3. а под 4,1 нормально будет?
просто не охота лохонуться и выбросить деньги на ветер!
Сообщение отредактировал kibertank - 27.4.2009, 15:43
#230 Sector
Сообщение добавлено 27.4.2009, 18:50
Ну это ладно, так какой вердикт?
Что лучше 5ти ступка жигулевская, 5ти ступка фиатовская или 4ех ступка с длинной 4ой ???
Мне таки нужно сделать выбор

Четвертая на классической коробке всегда будет одна и та же, потому что она - прямая. Никакие замены шестерен это изменить не могут.
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#231 Andrew05
Сообщение добавлено 27.4.2009, 19:23
это под 4,3. а под 4,1 нормально будет?
просто не охота лохонуться и выбросить деньги на ветер!
Если много прямых дорог без подъемов, то оставляй 4,1. При 1300 прийдется чаще переключаться и динамика похуже. Я на свою 05 буду ставить именно 4,3 с 5ступкой(ожидают хорошие подшипники). При неспешной езде можно раньше перейти на высшую передачу. 4,3 даже на 5ой обеспечивает тягу... Если грубо сравнить, то 5ст и 4,3 примерно также как 4ст и 4,1.
На данный момент на 05 стоит кпп от 01(17зубов) и пара 4,1 - мучение. Двиг быстро выкручивается, а скорости нет. И если при 5ст и 4,3 можно при 50км/ч перейти на 4ю, то здесь надо разогнаться до 70км/ч. При данном конфиге расход увеличился на 0,5-1 литр.
#233 vova744
Сообщение добавлено 28.7.2009, 8:27
http://avremont.ru/index.php?transmission&menu=dba#09
почитай тут можэт чтото найдёш полезное
#235 ua9mub
Сообщение добавлено 23.5.2010, 5:50
#236 Sector
Сообщение добавлено 23.5.2010, 16:22
Ваз 2109 ДВС 1.3 МКПП 4 ступени, какие доработки можно сделать с данной КПП, интересует переделка в 5-ти ступную реально нет и что потребуется для этого из железа?
Чисто теоретически, посмотрев на разрез коробки(эскиз из букваря): первичный и вторичный валы(вместе со вторичным валом - ведомую шестерню главной пары), шестерни пятой передачи, синхронизатор, вилка пятой передачи, шток(не факт, что в картере 4ст коробки есть отверстие под него) механизм выбора передач, внешняя(левая по курсу) крышка. Это только навскидку, может потребоваться еще что то по мелочи.
Сообщение отредактировал Sector - 23.5.2010, 16:26
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#237 ua9mub
Сообщение добавлено 23.5.2010, 16:37
Чисто теоретически, посмотрев на разрез коробки(эскиз из букваря): первичный и вторичный валы(вместе со вторичным валом - ведомую шестерню главной пары), шестерни пятой передачи, синхронизатор, вилка пятой передачи, шток(не факт, что в картере 4ст коробки есть отверстие под него) механизм выбора передач, внешняя(левая по курсу) крышка. Это только навскидку, может потребоваться еще что то по мелочи.
я предполагал что потребуется замена корпуса, в таком случае проще будет купить б/у 5-ти ступку перебрать и поставить, где то тут читал что 5-ки не особо надежные особенно 5-я передача не любит долгой езды на большой скорости это так? может посоветуете, какую доработку сделать с 4-х ступкой, ну уж очень короткие передачи, возможно поменять шестерни с другим передаточным числом?
#238 Classic2106
Сообщение добавлено 24.5.2010, 6:12
я предполагал что потребуется замена корпуса, в таком случае проще будет купить б/у 5-ти ступку перебрать и поставить, где то тут читал что 5-ки не особо надежные особенно 5-я передача не любит долгой езды на большой скорости это так? может посоветуете, какую доработку сделать с 4-х ступкой, ну уж очень короткие передачи, возможно поменять шестерни с другим передаточным числом?
да нормальная у них надежность.
#240 LEVEL666
Сообщение добавлено 7.6.2010, 14:45
Четвертая на классической коробке всегда будет одна и та же, потому что она - прямая. Никакие замены шестерен это изменить не могут.
Здраствуйте подскажите пожалуйста какя каробка и редуктор соит у меня на машине БАЗ 2107 инжектор 2009 года
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)