Цитата(Kotleta @ 19.10.2006, 16:35)

[font=Times New Roman][size=6]
Всем привет! Я не знаю насчет установки крыльчатки от полисоса в авто не разу не СЛыХАЛ
Но есть фото где на ваз, установили улитку с моторчиком от печки- на нулевик,типа нагнетательчто ли?!!! есть ли смысл в такой установке???

Привет, прчитал всю тему и несколько ссылок, главная задача ясна-запихать в цилиндры как можно больше бензино-воздушной смеси. Что касается с интеркуллера, устоновить такой проблемно, но можно выполнить часть его работы,ну, не охладить, а хотябы не нагреть ваздух до поподания его в цилиндры, отключить подогрев всасывающего коллектора который служит для того чтоб бензин не конденсировался в капли на стенках коллектора, а лучше убрать его вообще поставив какие-нибуть карбы прям на голову, и наполняемость цилиндра лучше и воздух холодный.
Теперь наддув, с пылесосом я конечно не пробовал, но с улиткой(с электродвигателем) от печки какойто машины(меньше чем улитка от печки УАЗика) исследование провел. соеденив улитку с банкой от кофе в которой микромотор с винтом (винт с частыми лопостями и минимальным зозором у стенки) и замерив вольтметром напряжение даваемое микром - 17вольт, а подсоеденив банку с моторчиком к возд.фильтру (естественно всё герметично) и дав полный газ до 7000 об.(двиг 1300) получил потребление воздуха 15вольт , пусть будет 17 и 15 едениц воздуха соответственно (чтоб вольты глаза не резали), вывод: пусть он хоть и не надует в цилиндры воздуха но зато поможет поршню протянуть воздух через клапаны,узкий диффузор в карбе и возд.фильтр, если не менять распред. то должна чувствоваться прибавка только после 5000 об. так как всасывающий клапан закрывается только при 40 градусах (классический распредвал жигулей) после прохожденея поршнем НМТ. на сжатие. Если учесть что улитка вместе с мотором от печки УАЗика или М2141имеет бОльшую производительность то результат должен быть обязательно, хорошо бы иметь разрезную шестерню чтоб подогнать фазы, ведь наполняемость улучшилась значит всасывающий клапан можно закрыть гороздо раньше увеличив при этом компрессию в конце сжатия и КПД двигателя в целом. При использовании каких либо наддувов на классике с родным карбом нужно обязательно зафиксировать вакуум привода заслонки второй камеры в сжатом положении, иначе вторая камера просто не откроется из-за недостатка вакуума во всасывающем коллекторе.
Тут ктото писал , почему бы не использовать встречный поток воздуха? я тоже над этим думал , но провести эксперимент так и не нашлось времени, даже уже при 100 можно столько воздуха вогнать в цилиндры что мало не покажется.
Что касается фильтра типа "нулевик"- металический корпус обмотан тонким паралоном (я видел такой, может есть и другие) то на высоких оборотах он всёревно будет давать сопротивление,и его работу без верхового распредвала ни почувствуешь никогда, я за 2200 невзял бы низачто.
На счет обеднения смеси при наддуве можно не переживать,это не вопрос при желании можно обогатить сколько угодно.
Ну вот, моё мнение на эту тему, вкрации .