Сообщение добавлено 11.5.2004, 14:06
Течь масла из под клапанной крышки
Автор темы nightracer, 11.5.2004, 14:06
#1 nightracer
#61 1861cc
Сообщение добавлено 25.11.2014, 16:02
там ещё под центральными шпильками маслоканал. по резьбе гонит
Лавр, ты про шпильки клапанной крышки!? Нет там никаких каналов..
Сообщение отредактировал 1861cc - 25.11.2014, 16:05
#63 igorich-33
Сообщение добавлено 25.11.2014, 17:18
у клапанки шпилькам до маслоканалов как до китая
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
#66 Vityok
Сообщение добавлено 29.6.2017, 8:50
товарищи, а пробковая прокладка "в среднем" лучше резиновой?
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#67 ЕвГений-II
Сообщение добавлено 29.6.2017, 12:10
Возможно уже обсуждали:
товарищи, а пробковая прокладка "в среднем" лучше резиновой?
У меня с пробковой течь ушла полностью, но важно не перетянуть, иначе она порвётся. Болтики тяну динамометрическим ключюм 1\4 на 0,4 кг

#68 Vityok
Сообщение добавлено 29.6.2017, 14:09
Этот момент предписан мануалом?
Или выявлен экспериментальным путем и опытом поколений?
На 406-м моторе?
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#69 ЕвГений-II
Сообщение добавлено 29.6.2017, 14:46
Этот момент предписан мануалом?
Или выявлен экспериментальным путем и опытом поколений?
На 406-м моторе?
Мотор 402й. Опыт - сын ошибок трудных. В мануале написано болты м6 тянуть 0,4 - 0,8. Я с запасом протянул 0.72 - перетянул, начало потеть. Потом посмотрел в других источниках максимальный момент для м6, а он для резьбы с шагом 1 равен 0.4-0.6, то есть в мануале ошибка, максимум - 0.6 кг для болтов м6, ну я теперь и тяну 0,4. Периодически подтягиваю. Но это связано именно с резьбой, во времена разработки 402го про пробковые прокладки слыхом не слыхивали.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)