Течь масла из под клапанной крышки

Автор темы nightracer, 11.5.2004, 14:06

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 nightracer

nightracer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 414 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2004, 14:06

Меняю третий раз прокладку - устранить не удается. Пробовал и герметик - не помогает. Может что не так делаю? Есть ли какой-нибудь порядок в затяжке болтов? От этого что-нибудь зависит?





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 179 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2014, 16:02

Простите, но шпильки сажать на герметик зачем!? Они не сообщаются с картерным объёмом, если конечно клапанка ровная - с обоих концов наружний воздух, так что хоть обмазать её всю - при кривой крышке течь будет. Надо выпрямить крышку молотком на столе и не перетягивать её, ну и прокладку желательно 2123 - в ней больше пробки, чёрные это полное фуфло.

* Цитата (Pugnator @ 25.11.2014, 15:03)

там ещё под центральными шпильками маслоканал. по резьбе гонит

Лавр, ты про шпильки клапанной крышки!? Нет там никаких каналов..

Сообщение отредактировал 1861cc - 25.11.2014, 16:05





#62 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2014, 17:10

* Цитата (1861cc @ 25.11.2014, 16:02)

Лавр, ты про шпильки клапанной крышки!? Нет там никаких каналов..

Щас не буду искать, инфа была с ниваклуба. утверждать не буду.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#63 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 764 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2014, 17:18

Pugnator, там про шпильки коллекторов, емнип.
у клапанки шпилькам до маслоканалов как до китая
+1 сказали: 2
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#64 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2014, 17:27

* Цитата (igorich-33 @ 25.11.2014, 17:18)

Pugnator, там про шпильки коллекторов, емнип.
у клапанки шпилькам до маслоканалов как до китая

Старость не радость
Excuses are like assholes: everybody's got one



#65 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 179 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2014, 18:55

igorich-33, Да, там на инжевой бошке две верхних дырки под шпильки впускного коллектора в каналы шпилек постели входят, а средняя между ними, которая чуть ниже, в канал болта гбц.





#66 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 927 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2017, 8:50

Возможно уже обсуждали:

товарищи, а пробковая прокладка "в среднем" лучше резиновой?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#67 ЕвГений-II

ЕвГений-II

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 032 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2017, 12:10

* Цитата (Vityok @ 29.6.2017, 8:50)

Возможно уже обсуждали:
товарищи, а пробковая прокладка "в среднем" лучше резиновой?

У меня с пробковой течь ушла полностью, но важно не перетянуть, иначе она порвётся. Болтики тяну динамометрическим ключюм 1\4 на 0,4 кг ae.gif
Спасибо сказали: 1





#68 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 927 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2017, 14:09

Цитата
Болтики тяну динамометрическим ключюм 1\4 на 0,4 кг

Этот момент предписан мануалом?

Или выявлен экспериментальным путем и опытом поколений?

На 406-м моторе?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#69 ЕвГений-II

ЕвГений-II

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 032 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2017, 14:46

* Цитата (Vityok @ 29.6.2017, 14:09)

Этот момент предписан мануалом?

Или выявлен экспериментальным путем и опытом поколений?

На 406-м моторе?

Мотор 402й. Опыт - сын ошибок трудных. В мануале написано болты м6 тянуть 0,4 - 0,8. Я с запасом протянул 0.72 - перетянул, начало потеть. Потом посмотрел в других источниках максимальный момент для м6, а он для резьбы с шагом 1 равен 0.4-0.6, то есть в мануале ошибка, максимум - 0.6 кг для болтов м6, ну я теперь и тяну 0,4. Периодически подтягиваю. Но это связано именно с резьбой, во времена разработки 402го про пробковые прокладки слыхом не слыхивали.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)