Нужна Таврия (ЗАЗ 1102)

Автор темы PageUp, 16.10.2005, 23:49

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 PageUp

PageUp

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 74 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2005, 23:49

Народ может кто-что посоветует, нужна Таврия ЗАЗ1102 очень нужна, может есть у кого у знакомых или еще как?!
с неплохим кузовом, может быть без сигналки ... музыки... и прочих новоротов, (дедушкина гаражная - лучший вариант!!!)
главное кузов минимально ржавый, краска более менее, ну чтобы до зимы (хотябы) не обливать и не баснословные деньги...
Питерцы - хелп!!!
http://bigup.photofile.ru

тут фотки машинки как все было и что я по тихоньку начал добавлять
Пожюрите меня, это всегда полезно



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 757 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2010, 1:03

Иногда в продаже встречаются Таврии в двигателем ФЙИАТ (вернее, его югославским вариантом). Небольшая заметка про такую машину (ЗАЗ 1140):


С ИТАЛЬЯНСКИМ "СЕРДЦЕМ"

Владелец "Таврии" с двигателем ФИАТ-903 делится впечатлениями от эксплуатации такого не часто встречающегося автомобиля.
Вячеслав ДЕБЕЛЕНКО

Когда пробег моего VAZ 21063 достиг 90 тыс. км, все чаще стала посещать мысль: "А не продать ли девятилетнюю "шестерку" и на вырученные деньги купить новую "Таврию"?" А тут еще на станции ЗАЗ появились в продаже "таврии" с фиатовским движком.
Вид этого маленького, аккуратного мотора сразил меня, и спустя три дня я уже садился в новую машину - ЗАЗ-1140. Сразу понравилась динамика - субъективно она была лучше, чем у моей предыдущей машины. Но впечатление портила ворчливая коробка передач. Тысячи через две звук ее несколько утих и досаждает теперь только на "нейтрали".
Никакой документации на двигатель не прилагалось. В инструкции по эксплуатации автомобиля, в сервисной книжке - никаких упоминаний. Поэтому данные пришлось собирать разным путем: искать в литературе, расспрашивать владельцев автомобилей ФИАТ и т. д. Так, удалось выяснить, что двигатель ФИАТ-903 раньше ставили на автомобили ФИАТ-127, "Уно", "Панду", а теперь лицензия на его производство передана в другие страны. Скорее всего, мой мотор изготовлен в Словении или в одной из других республик бывшей Югославии, где им комплектуют машины "Юго-45".
Техническая характеристика двигателя: четырехтактный, четырехцилиндровый с нижним расположением распредвала и штанговым приводом клапанов. Привод распредвала - двойной роликовой самонатягивающейся цепью. Материал головки цилиндров - алюминиевый сплав, блока - чугун, коленвал и распредвал - стальные, трехопорные. Диаметр и ход поршня - 65х68 мм. Рабочий объем - 903 см3, максимальная мощность - 45 л. с. при 5600 об/мин, максимальный крутящий момент - 67 Н.м при 3000 об/мин, степень сжатия - 9. Карбюратор "Вебер-32" - однокамерный, с ручным приводом воздушной заслонки. Система зажигания электронная с коммутатором и датчиком Холла, катушка зажигания - родная "таврическая".
Автомобиль с этим двигателем работает ровнее и тише, без провалов и подхватов, картер двигателя находится выше, чем "лыжа" моторного отсека, - случайно его повредить практически невозможно. Расход топлива в городе - в пределах 7-8 л, за городом - 4,5-5,5 л/100 км. При этом за 20 тыс. км я ни разу не открывал и не регулировал карбюратор, только однажды сменил топливный фильтр.
Двигатель ФИАТ намного компактнее, чем мелитополський. Кроме того, он, по-моему, легче, что облегчает работу передней подвески, и еще - в отличие от "Таврии" с двигателем VAZ 2108, под капотом нашлось место запаске.
Генератор и распределитель зажигания находятся в самой верхней части моторного отсека и доступа влаги к ним снизу нет. Поскольку карбюратор установлен справа, сверху легко подобраться к масляному фильтру (он хоть и оригинальный, но расположен как родной МеМЗ), крану отопителя, рейке и тягам рулевого управления, выпускному коллектору и "штанам" выхлопной системы. Точки и способ крепления мотора ФИАТ аналогичны креплению двигателя МеМЗ-245.
Неудобным оказался доступ к свечам: они находятся под карбюратором и слишком близко к переднему щиту моторного отсека. Менять их сложновато. Кроме того, оказалось, что для регулировки клапанов приходится снимать распределитель зажигания (крепится подобно "жигулевскому") - без этого не снять клапанную крышку. Сама же регулировка похожа на регулировку "волговского" двигателя. Еще один недостаток - отсутствие ручного привода топливного насоса.
Что можно сказать о динамике автомобиля и его поведении? Если сравнивать его с обычной "Таврией" или с той, что оснащена вазовским двигателем, то моя машина стоит где-то посредине, хотя мощность и крутящий момент у обоих "родственников" выше. Видимо, сказывается тщательная проработка конструкции фиатовского мотора и удачно подошедшие передаточные числа "таврической" трансмиссии. Однако, мне кажется, фиатовскому двигателю несколько не хватает крутящего момента на низких оборотах. Добавлю, что почти все, кто пробовал машину на ходу, отмечали: мотор ФИАТ как будто специально создан для "Таврии" и подходит ей лучше родного.

http://old.zr.ru/articles/37291
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"




Сообщений в этой теме
PageUp   Нужна Таврия (ЗАЗ 1102)   16.10.2005, 23:49
TER   Накуя? Ты зубилу-то сделал? Спрошу, может одн...   17.10.2005, 0:19
EgorKA   а что на заз то потянуло?   17.10.2005, 0:30
PageUp   TER,: не, там п/ц полный, совсем полный, отремонти...   17.10.2005, 7:08
Angry   Не бери таврию это будет огромная ошибка. Нульцева...   23.11.2005, 15:12
Shade   Есть таврия - идиальное сост.... не ржавая - именн...   23.11.2005, 15:14
AndreyF   180 - до Новгорода из Питера и обратно еще 180 -...   23.11.2005, 15:22
Shade   Ну не 1800......... а скока надо - таврия почти но...   23.11.2005, 15:26
ядерщик   PageUp, поздно прочел я это сообщение, была таврия...   23.11.2005, 15:27
Shade   PageUp, поздно прочел я это сообщение, была таврия...   23.11.2005, 15:30
ядерщик   Shade, это притом что он ее за 4 взял.. гнилья не ...   23.11.2005, 15:32
Shade   Мля харашо там где нас нет............ :cry:...   23.11.2005, 15:34
AndreyF   не говори ерунды. запор с локами живой 50 ба...   23.11.2005, 15:35
Shade   Извени я о ценах в своем регионе говорю...... Ну а...   23.11.2005, 15:39
AndreyF   а кто тебя сказал что я не знаю цен на автомобли...   23.11.2005, 15:41
Shade   НУ не купить у нас даже самую ржавую копейку за 10...   23.11.2005, 15:45
AndreyF   гы))) можно. еще как можно. особенно если покупа...   23.11.2005, 15:47
Shade   Ну если так........ В какой нить деревне может быт...   23.11.2005, 15:52
AndreyF   имеешь 2000-3000 доллвров сразу?...   23.11.2005, 15:54
ядерщик   летом взяли с корешами горбатый за 1000 руб. живой...   23.11.2005, 15:54
Shade   Так ты же говорил что за 100уе - 500-1000 :ar...   23.11.2005, 15:58
Vityok   У меня обе машины купили не москвичи: 21063 у...   23.11.2005, 15:58
AndreyF   в москве больше выбора среди живых авто. ...   23.11.2005, 16:04
Shade   ну это явно не будет стоить 1000-2000уе...... :)...   23.11.2005, 16:05
AndreyF   Shade, не утомляй. http://cars.auto.ru/zaz...   23.11.2005, 16:11
Shade   Shade, не утомляй. Молчу, молчу........ ...   23.11.2005, 16:17
AndreyF   Shade, да кстати - новая таврия хетчбэк металл...   23.11.2005, 16:18
Shade   Я кстати говорил о машине хотя бы в среднем состоя...   23.11.2005, 16:22
AndreyF   Shade, ты хоть понял о чем я тебе говорил?...   23.11.2005, 16:35
ядерщик   AndreyF, Shade, вы о чем вообще? о тавриях или о к...   23.11.2005, 16:38
AndreyF   ядерщик, я как видишь о таврии) пытаюсь объясн...   23.11.2005, 16:44
Shade   Ну почему дорого, если на этом авто.ру в хорошем с...   23.11.2005, 16:48
ядерщик   Shade, ну много и много.. не тревожь по пустякам ...   23.11.2005, 17:18
Shade   Извените, отцы просто хотся до правды докопаться.....   24.11.2005, 2:11
ядерщик   Shade, мы не посылаем, мы правду говорим )...   24.11.2005, 11:57
AndreyF   окс. купи у меня мою семерку за 5000 долларов? о...   24.11.2005, 12:08
Ganzales   Shade Поддерживаю, че то реально я не видел ни одн...   26.11.2005, 23:20
Shade   намек то понятен, а насчет цен так эта слишком спо...   27.11.2005, 0:26
djdenizka   Я свой земпер нормальный с доками,мне друг вообще ...   27.11.2005, 21:56
Ganzales   djdenizka, ну 900 это конечно перебор для запора, ...   27.11.2005, 22:53
djdenizka   Я не могу из-за подвески на тойоте щас на дачу про...   28.11.2005, 0:34
Communist   AndreyF, 1000$ в Питере за Таврию в хорошем сост...   15.3.2006, 20:56
Lithium   ТАВРИЯ НЕ МАШИНА А ГРОБ   23.5.2006, 16:54
Orangeleo   djdenizka, если запор захочешь выкинуть или продат...   23.5.2006, 17:46
TATARmalai   в каком то роде да,маленькая такая)))...   23.5.2006, 18:04
Vityok   А все меньше и меньше их на улицах... Увидеть Тавр...   18.4.2014, 6:56
Sector   А все меньше и меньше их на улицах... Увидеть Тав...   18.4.2014, 12:20
Vityok   Ну там-то да. :) У нас вот мало... Лет 10 назад ...   21.4.2014, 9:36
Roland   Жалко что Таврия ушла безвозвратно ...   21.4.2014, 13:15
Vityok   Roland, хотел купить и сделать из нее офигенский а...   21.4.2014, 14:12
Roland   Roland, хотел купить и сделать из нее офигенский ...   21.4.2014, 14:14
Vityok   Покупай! На проблемы с запчастями забей хуй -...   21.4.2014, 14:19
Roland   Покупай! На проблемы с запчастями забей *цен...   21.4.2014, 14:21
Ra1nb0w   Покупай! На проблемы с запчастями забей *цен...   21.4.2014, 14:59
Vityok   Ну лучший автомобиль - это все равно ГАЗ 3105 ;) ;...   21.4.2014, 15:17
Vityok   Сегодня в чате вспоминали ролик http://www.youtu...   20.10.2017, 21:21

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)