Сообщение добавлено 30.9.2004, 10:35
16клапанная ГБЦ ВАЗ + карбюратор
Автор темы Faraon, 30.9.2004, 10:35
#2 Nik
Сообщение добавлено 26.12.2005, 11:37
головная боль в синхронизации, а выигрышь есть.
мне устанавливала одна фирмочка (моя машЫна была в качестве подопытного кролика)...но эти супермегакарбюраторщикии оказались оленями, т.к. када поглядел на эти карбы- увидел шо с ними перемудрили: оба 073-е (24/24), и сделали шоб заслонки открывались все сразу.....короче конченные!!!...до 5000 они почти неехали, потом с 6000 до 8000 было хорошо...
в итоге снял.езжу на 24/26 с гомогенизаторами и никуево себя чувствую...
канешна махнул бы свою голову на 16в, или карб на впрыск....
с удовольствием!! ))
т.к. на тюнином карбовом движке малое изменение погоды- фсе....надо перенастраивать ((((((
короче ИМХО два карба лучше чем просто инжектор, но если рессивер и прошивка....то лучше канешна ВПРЫСК!!!...или Вэбера, но не Солексы, Скалексы, Кислоксы))))














































































































|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)