Сообщение добавлено 12.10.2005, 9:18
"Калина" и её модификации?
Автор темы Джиппер, 12.10.2005, 9:18
#1 Джиппер
#2 gerbo
Сообщение добавлено 7.12.2007, 17:33
#3 jj
Сообщение добавлено 10.12.2007, 11:15
Прикольно если нужно колёса снимать изза замены ремня генератора. Раньше, сравнивая копейку и Ниву, я думал, что только отечественные автопроизводители над потребителями издеваются, а недавно почитал книжки про иномарки и узнал, что в современных иномарках, всё точно так же, а может и хуже.
Ага, менял я как то свечи на ниссан максиме.......

А сложившийся имидж нужен для быстрого получения результатов.
#5 gerbo
Сообщение добавлено 10.12.2007, 13:44
пришлось мотор снимать?

Интересно они это специально делают, чтоб сервисмены деньги зарабатывали, или это вынужденные издержки плотной компоновки?
Что касается невозможности снять стартер на Ниве без демонтажа калектора выхлопной системы, или проблем с выкручиванием верхних болтов соединяющих картер сцепления с двигателем, или трудностей с вытаскиванием нижней шаровой и всовыванием обратно новой, так это мне кажется результат элементарного просчёта инженеров. Все эти вещи на жигулях делать намного проще и удобнее.

















































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)