Сообщение добавлено 12.10.2005, 9:18
"Калина" и её модификации?
Автор темы Джиппер, 12.10.2005, 9:18
#1 Джиппер
#2 XanderS
Сообщение добавлено 7.12.2007, 2:49
Может даже и возьму когда свою битую 15 пихну.
Только мучает вопрос : при обрыве ремня ГРМ поршня с клапанами встречаются?
А то у меня и на 8 кл. рвался. А 16 кл все равно ресурс ремня меньше по сравнению с 8 кл, какой бы он там импортный не был.
#3 Ice-man
Сообщение добавлено 7.12.2007, 16:53
А мне нравиться вариант 1,4.Изза расхода и любви к оборотам.
Может даже и возьму когда свою битую 15 пихну.
Только мучает вопрос : при обрыве ремня ГРМ поршня с клапанами встречаются?
А то у меня и на 8 кл. рвался. А 16 кл все равно ресурс ремня меньше по сравнению с 8 кл, какой бы он там импортный не был.
Черта с два у 16-кл. ремня ресурс меньше 8-кл. Если ремень качественный, то он выходит и 60000 тыщ., и можно еще поездить. Просто на 8-кл об нем вообще не задумываешься. Да и поменять его гораздо проще чем на 16-кл. На 16-кл. вообще надо дохера чего разобрать и снять, чтобы его поменять. И ремень генератора без снятия левого колеса тоже не заменишь.


























































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)