Сообщение добавлено 30.11.2005, 11:47
Я щас на астре езжу самой последнеё модель 2005 года,максимальная комплектация двиг 1.8 5 дверный хетч,она против моей 10 летней тойоты щенок просто. Я тут думаю очему она плоха в управляемости постоянный снос задней оси,если бы не система курсовой устойчивости просто взбесит что жопа на таком авто уноситься в другую степь блин! А вчера ставил брызговики и колёса сзади снял и увидел такую штуку,что задняя подвеска зависимая,идёт балка и пружины с амортами,короче аналог подвески скажем девятки вот так. А на моей тойоте задняя независимая так же как и передняя. Так ещё у меня сзади стабилизатор стоит и спереди 2 штуки,А на опеле сзади не поставили,только спереди поставили и то какой-то беспонтовый,кренов нету,подвеска тоже не зубодробильная,но какая-то то очень мягкая то через чур жёсткая! Вот вам и опель дженерал моторс.
А вы калина. У любой компании бывают огрехи! И причём я считаю что это не маленький огрех система стабилизации входит в опции авто,и если её не будет стоять при проходе поворота не умелым человеков жопу занестё и фиг поймаешь т.к. крена нету то непонятно будет занос оси или нет,у меня он даже при перестроениях возникает,при торможениях!
Круче ВАЗа,только Ваз.