Сообщение добавлено 12.10.2005, 9:18
"Калина" и её модификации?
Автор темы Джиппер, 12.10.2005, 9:18
#1 Джиппер
#303 Vityok
Сообщение добавлено 10.12.2007, 16:13
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#305 Vityok
Сообщение добавлено 10.12.2007, 16:23

Друг в друга вставлять?
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#307 Vityok
Сообщение добавлено 10.12.2007, 16:30
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#308 PRO100Sergey
Сообщение добавлено 10.12.2007, 18:43
Скажу сразу, Калина мне НЕ нравится. Я не буду говорить про качество сборки (его попросту нет, так как его не было и при"классике" и при "девятках" и т.д.). Не нравится она мне прежде всего ДИЗАЙНОМ. Ну что за ушлепок там на ВАЗе рисует? Ну блин, сп...здили бы дизайн от какой-нибудь НОРМАЛЬНОЙ машины.
Приходилось пару раз прокатиться на Калине, в принципе все терпимо. Плавность хода, динамика, шум. Все на более менее приемлемом уровне, лучше уже не сделают ближайшие лет 5 точно. Очень не понравилась подвеска, дубье-дубьем, через рельцы переезжаешь прям как на асфальтоукладочном катке по булыжникам едешь. Бля, все зубы по выбивать можно. Самая мягкая и комфортная подвеска это на классике, может поэтому я так жестко принял в штыки подвеску Калины?
Салон, в принципе не особо приглядывался, но уж просто похвастаться не чем, слишком светлые тона, мне вообще попалась Калина с кремовым оттенком парприза. Ну куда это? Да и честно говоря... пластмасса, причем грубой обработки, шершавая как рубероид. И все скрипит, точнее с виду на соплях, при такой жесткой подвеске все по отлетает.
В принципе все, еще раз подчеркну, основной недостаток это ДИЗАЙН машины. На кол художника-дизайнера АВТОВАЗа...
Если бы мне приспичило брать машину, то я бы купил (из наших) 2115 и дорабатывал ее, а из ино я не равнодушен к Хундай Акцент.
#309 jj
Сообщение добавлено 12.12.2007, 12:16
Ради бога, на вкус и цвет......
Поверь мне, дизайн сп...здили. Немного правда от себя добавили.
Странно: плавность хода ..... и зубы повыбивать можно.

С этим очень даже согласен, на шестерке подвеска очень даже мягкая, приятственная. Только на кривой грунтовке больше 20 не разгонишься, защитой об кочки долбиться начинаешь.
Гм, черно-серый покрытый пылью выцветший пластик разве лучше? А как же мировые тенденции и предпочтения бежевого салона. По мне, так светлый салон лучше, чем похоронное убранство.
З.Ы. Из личных наблюдений: на темном грязь заметнее...

Гладкая, слепящая глаза бликами от солнца наверное лучше? И это.... скрипит или не скрипит? У меня на более жесткой подвеске через полтора года так ничего скрипеть и не начало. Хотя нет, вру, коробки от компактов на задней полке погромыхивают, надо будет их оттуда выкинуть, а то все руки не доходят. И насчет соплей, если будешь когда-нибудь разбирать салон калины, то заранее потренируй пальцы, поверь мне.
И фиатовского тожа, у него же слизали. Обоих их, рядышком.
Эээ. Не в обиду владельцев пятнашек. Сначала завари зазоры в кузове, а то туда пешеходы проваливаются. Хундай Акцент, ну-ну. Бери если хочешь. Ничего против не имею. Просто я тут можно сказать на родине сборки акцентов живу, а не акцента взял.

А сложившийся имидж нужен для быстрого получения результатов.
#310 PRO100Sergey
Сообщение добавлено 12.12.2007, 13:55
Имеется в виду динамика и переключение передач, то есть все передачи собраны очень комфортно, а не так когда включаешь после второй третью, а машина дергается.
З.Ы. Из личных наблюдений: на темном грязь заметнее...
Бля, я вообще каждый день тряпочкой прохожусь... А на белом трудно вымыть всю грязь...
Кому, что, но я не говорил полированная лучше. Но когда остаются сучки и полоски от некачественного изделия, об них сарапаешься. К примеру ручки открывания дверей. УБОЖЕСТВО! На десятке в сто раз лучше!
Смотря где машина эксплуатируется

А тебе что приходилось разбирать салон? Что ты говоришь как буд-то там еле открутишь что-то? Но я скажу, это прорыв когда на ВАЗе что-то нормально прикрутили

Так покупать надо нормальную, смотреть что к чему. Единственный недостаток который я нашел у соседа который купил новую 2115 это слишком большой зазор между фарой и капотом. А так все на уровне! Гы, да не было еще машины от ВАЗа которая была бы подогнана в нормальном соответствии. КАЛИНА НЕ ИСКЛЮЧЕНИЕ!
Да и вообще калина - дамский автомобиль. ГлЯмурнинько так-с

Кстати! Ведь и Ижевск тоже Калину собирает! Есть соображения на этот счет?
#311 jj
Сообщение добавлено 12.12.2007, 14:34
А я не каждый день, т.к. из-за этой шершавости и матового бежеватого оттенка пыль практически незаметна. Отмывается грязь с панели, как показала практика, очень даже хорошо, даже разводов не видно.
Ну так, по городу и на трассе. Ямы, трамвайные рельсы и т.д., на дачу там смотаться......
Ээээ. Вообще то да и не одну калину. В машинах посетителей форума тема есть о калине.

Эээ.. Гм. Я уже писал ранее, что калина именно как раз и исключение. У нее все зазоры одинаковые.
Да, есть - это бздежь. Калину собирают только в специально построеннных для этого линиях и цехах расположенных никак не в ижевске.
А сложившийся имидж нужен для быстрого получения результатов.
#312 JAGUAR
Сообщение добавлено 16.2.2008, 22:23

Техническое описание Lada 1119 ТМС 1.8 АКПП
До недавнего времени автоматическая коробка передач была прерогативой исключительно автомобилей иностранного производства. Однако, благодаря многолетней работе и опыту в области автоспорта и тюнинга автомобилей LADA, на сегодняшний день тюнинг-ателье ТОРГМАШ предлагает - автомобиль ВАЗ с АКПП.
По-другому автоматическую коробку передач традиционной конструкции называют гидромеханической, что объясняется принципом ее работы. Передача крутящего момента от двигателя к многоступенчатому планетарному редуктору, передачи которого переключаются автоматически, происходит посредством гидротрансформатора.
Любая коробка-автомат предоставляет водителю возможность передвигаться в самых разных скоростных режимах, не задумываясь над выбором той или иной передачи, а также над плавностью работы с педалью сцепления - в этом преимущество АКПП. Это весьма привлекательно для водителей, проводящих большое количество времени в автомобильных пробках, а также для водителей-женщин, которые ценят в автомобиле прежде всего удобство, простоту и комфорт управления.
Первым заказчиком автомобиля ВАЗ с АКПП стал мужчина, решивший преподнести его в качестве подарка для своей жены.
Перед специалистами компании была поставлена задача - построить энерговооруженный автомобиль для города Москвы с яркой индивидуальной внешностью.
В ходе исполнения заказа необходимо было учесть множество факторов, начиная с психологического - потребности женщины быть яркой, притягивать внимание окружающих и заканчивая практическим назначением автомобиля - быть удобным и безопасным в эксплуатации. Поэтому изначально было принято решение об установке автоматической коробки передач, а по-скольку, при установке АКПП у автомобиля ухудшается динамика, то решено было также увеличить мощность силового агрегата.
Для реализации всех вышеперечисленных задач, была выбрана LADA Kalina 1119 ярко красного цвета, с аэродинамическим комплектом ТМS, в заводской комплектации «люкс».
Помимо эффектной внешности, автомобиль претерпел значительные технические изменения (подробнее см. в техническом описании автомобиля), также была улучшена эргономика салона: установлены кожаные анатомические сиденья UNP в спортивном стиле. Плюс ко всему, автомобиль оснащен комплектом ксенонового света, подушками безопасности, системой "Hands-free" кондиционером, что уже вышло из разряда атрибутов роскоши, а продиктовано современными требованиями комфорта и безопасности.
В итоге такая LADA Kalina 1119 с АКПП способна составить серьезную конкуренцию многим иномаркам, но с одним важным плюсом - изначальная адаптация к сложным условиям российских дорог, со значительно низкой стоимостью сервисного обслуживания, что немаловажно при ежедневной эксплуатации автомобиля.
Взято с http://www.tmsport.ru/tuning/
#314 kumir05
Сообщение добавлено 24.2.2008, 19:20
NISMOVAZ!!!!RED DRAGON PROJECT!!!!
#315 IgorFS
Сообщение добавлено 24.2.2008, 20:11
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..
! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !
Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372
--------------------
#317 IgorFS
Сообщение добавлено 26.2.2008, 11:06

Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..
! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !
Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372
--------------------
#319 РАЗуМ
Сообщение добавлено 13.3.2008, 17:54
уже видел в АвтоСалоне. По дизайну не хуже чем хетч и тем более седан.
дизайн супер!
#320 Dimon88
Сообщение добавлено 17.3.2008, 12:40
"-" маленький багажник!!! А багажник в УНИВЕРСАЛАХ как раз и должен быть большим! Вообще для чего ее делают не понятно.Есть ""11"" и четверка.В 2009 "11" заменят Приорой.

|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)