Цитата(konstant @ 7.12.2006, 13:17)

2aleshik
В последней версии МПСЗ комплектуется и ДАД и датчиком детонации.
Создать что то более интеллектуальное и точное если и можно то очень непросто. Это обширная научная работа. Для которой неплохо иметь моторный стенд.
Еще по пункту 3: смысл что то изменять механически когда гораздо проще править программу? хотя если вдруг нештатные режимы работы...
Тем не менее, даже последняя версия МПСЗ - это таблицы, а не формулы УОЗ...
Согласен, что работа сложная. Вместо моторного стенда предполагаю использовать практические наработки тех, кто согласится поделиться информацией. Огромный респект Раткову - он выложил в "Теме про трамблёр" свои графики УОЗ ЦР от оборотов КВ. Надеюсь, кто-нибудь ещё чем-нибудь поделится. Потому что при конструировании адаптивной системы всё равно (и неизбежно!) приходится отталкиваться от неких начальных условий (графиков, функций, формул, уравнений и т.п.)
Смысл что-то изменять механически появляется тогда и только тогда, когда отсутствуют напрочь технические средства для оперативной правки программы (мой случай)...
Блин, наверное, недаром мама с детства считает меня перфекционистом...