Сообщение добавлено 14.12.2006, 14:40
у тебя вентиляция выходит прямо в карбюратор первое это тоненький щланг с кастрюли в низ карба , на этот шланг я советую ставить топливный вильтр маленькие прозрачные например биговский , и в кастрюле внутри торчит трубка со срезом , на класике там просто отверстие , я его завариваю и высверливаю дырочки перед вильтром , по месту все поймеш, на 8 моторах там чуток геморно но решить можно, и у тебя получается что картерные газы сначала проходят через фильтр , дело в том что вместе с картерными газами на подсаженом моторе летит масленная пыль, она и засоряет карб в районе дросельного узла , ну и сами диффузоры чернеют, так вот мало того что они понижают октановое число бензы , так они прилипают к клапанам и пригорают на нем , и растут там такие домики )))))), вобщем , есть еще онин вариант , берем баночку с герметичной крышкой , вставляем туда 2 трубки одну полинее вторую покороче , и подсоединяем это дело между кастрюлей и шлангом вентиляции, банка получится как отстойник , все гадость будет оставатся в банке .
вазик в умелых руках ето сила