14 диски на классику

Автор темы Pasha, 27.10.2003, 23:12

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#521 victor-gtn

victor-gtn

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 99 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2008, 19:21

Цитата(Ratkov @ 5.6.2008, 22:41) *

при полном повороте колеса цепляет за верхний рычаг ???

нужно проверять Продольный Угол Наклона Колеса - он должен быть в пределах 3'30"-4'30"

Да за верхний рычаг и цепляет(((((((((, но и развала пока нет тк машина в работе и будет там еще пол года год. А ты ставил диски с шириной 7J хочу определиться сейчас точить проставки или развал потом все исправит?
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.



#522 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2008, 20:46

Цитата(victor-gtn @ 6.6.2008, 20:21) *

Да за верхний рычаг и цепляет(((((((((, но и развала пока нет тк машина в работе и будет там еще пол года год. А ты ставил диски с шириной 7J хочу определиться сейчас точить проставки или развал потом все исправит?

у меня были диски 6.5J с вылетом ЕТ 40, но передние колёса у меня стояли без стандартных 5 мм проставок и прилегали прямо к тормозному диску
т.е. фактический вылет у меня составлял ЕТ 45 относительно стандартного ЕТ 29
при этом при полном выворачивании руля расстояние от рычага до диска было около 5-7 мм

П.С.
Если у тебя ширина диска 7.0J и вылет ЕТ 38, то сделав ПРОДОЛЬНЫЙ УГОЛ НАКЛОНА КОЛЕСА величиной равной 4,5 градуса - ты сможешь даже спокойно снять стоковую 5 мм проставку
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#523 victor-gtn

victor-gtn

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 99 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2008, 21:10

Цитата(Ratkov @ 6.6.2008, 21:46) *

Если у тебя ширина диска 7.0J и вылет ЕТ 38, то сделав ПРОДОЛЬНЫЙ УГОЛ НАКЛОНА КОЛЕСА величиной равной 4,5 градуса - ты сможешь даже спокойно снять стоковую 5 мм проставку

Огромное спасибо за совет, так и сделаю)))))))))
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.



#524 turbotaz

turbotaz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.6.2008, 7:21

а на классику подойдут разве 14 !днише будет чесать на наших дорогах то!





#525 Serёg@ 2108

Serёg@ 2108

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 683 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.6.2008, 8:44

Цитата(turbotaz @ 20.6.2008, 4:21) *

а на классику подойдут разве 14 !днише будет чесать на наших дорогах то!

и 15 подойдут! размер колеса 13-14-15 одинаков...дело в соотношении размеров диск-шина





#526 Geo1oG

Geo1oG

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 145 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2008, 18:56

Выбор пал на такую конфигурацию :
ВСМПО Звезда 5.5jx14 4x98 ET35 72,6 Серебро DIA 58,6мм Fb 450 кг P 4,9 кг
Nokian Hakka I3 185/60 R14 82 T

Как вам конфигурация ?

(кстати, крышки прикрывающие болты не будут мешать установке ?
или лучше все таки без них модель брать ?)

Цитата(Mythrael @ 6.5.2008, 22:54) *

На R14 5J оптимально одевать 185/60 - нигде ни трет, ни жметsmile.gif 175/60 выглядят ниже и жестче по ощущениям. На 6J можно одеть 195/50, но надо искать резину и при max вывороте руля затирает.

blink.gif Странно, мне говорят, что 185/60 R14 встает на 6J. На 5,5J под сомнением...
Кто прав ?

(диски ВСМПО у нас можно найти лишь на 5,5J)
Подскажите плз...





#527 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.8.2008, 15:28

Цитата(Geo1oG @ 27.7.2008, 19:56) *

Выбор пал на такую конфигурацию :
ВСМПО Звезда 5.5jx14 4x98 ET35 72,6 Серебро DIA 58,6мм Fb 450 кг P 4,9 кг
Nokian Hakka I3 185/60 R14 82 T

Как вам конфигурация ?

(кстати, крышки прикрывающие болты не будут мешать установке ?
или лучше все таки без них модель брать ?)
blink.gif Странно, мне говорят, что 185/60 R14 встает на 6J. На 5,5J под сомнением...
Кто прав ?

(диски ВСМПО у нас можно найти лишь на 5,5J)
Подскажите плз...

на диск шириной:
5,0J - 165, 175 (в крайнем случае 185 с профилем не меньше 65)
5,5J - 175, 185 (в крайнем случае 195 с профилем не меньше 60)
6,0J - 185, 195 (в крайнем случае 205 с профилем не меньше 55)
6,5J - 195, 205 (в крайнем случае 215 с профилем не меньше 50) - у меня стояли 215/50/15 на дисках 6,5J
7,0J - 205, 215 (в крайнем случае 225 с профилем не меньше 45)
7,5J - 215, 225 (в крайнем случае 235 с профилем не меньше 40)
8,0J - 225, 235 (в крайнем случае 245 с профилем не меньше 35) - у меня на Ауди стоят 245/40/18 на дисках 8,0J
Спасибо сказали: 2
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#528 Geo1oG

Geo1oG

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 145 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.8.2008, 10:51

Цитата(Ratkov @ 8.8.2008, 16:28) *

на диск шириной:
5,5J - 175, 185 (в крайнем случае 195 с профилем не меньше 60)

Спасибо большое
Буду брать





#529 Фелт

Фелт

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 534 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2008, 19:25

Подымая тему хочу поинтересоваться: 14 дюймовые диски (штамп), отличаются ли 2110 от 2112 колесо, был сеня в магазе, мне показалось у них разный вынос.???
Любая цель достижима - Если она не абсурдна!



#530 Фелт

Фелт

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 534 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.10.2008, 17:43

Сам себе отвечаю, оказывается отличаются. Был опять в маге, так вот прочел на дисках что:
14диск (штамп) 2110 ET-40
14диск (штамп) 2112 ET-35
Любая цель достижима - Если она не абсурдна!



#531 Таз04

Таз04

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2008, 0:15

подскажите пожалуйста0))
Собираюсь ставить на 4ку такие диски и резину:

RW H-155 6,5x15/4x98 d58,6 ET35-размеры диска
Goodyear Eagle F1 GS-D3 195/50 R15 82V-это колёса
Можно ли их будет устоновить на 4ку и не будет с ними не каких проблем???(проставки нужны будут? будет ли цеплять при полностью повёрнутых колёсах на максимальный радиус? и можно ли будет занизить машину?если да то на сколько см???)

Заранее большое спасибо





#532 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 099 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2009, 5:34

Читал, читал, так и не понял: у 14 дисков, поскольку они предназначены для Самар, вылет не совсем такой как у Классических.
Насколько изменится нагрузка на ступичные подшипники и прочие узлы при установке 14 дисков?

Или я читал невнимательно... smile.gif
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#533 Mythrael

Mythrael

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 286 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2009, 7:58

Таз04, ставь, тереть не будет. На счет занижения могу сказать -30 выдержат, дальше не пилилиsmile.gif
Vityok, на классику 14х нет, у меня стоят КрАЗ (не машина, а заводsmile.gif ) с вылетом 35, стандартный классический 29, но завод допускает "гуляние" на плюс-минус 6.
тРЕЗВОСТЬ - норма жизни:)



#534 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2009, 8:08

Vityok, при бОльшем вылете нагрузка на ступичные подшипинки уменьшается. При меньшем, соответственно, увеличивается.
Спасибо сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#535 Zugres

Zugres

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 127 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2009, 17:23

Vityok , и с бОльшим вылетом руль легче крутиться! ad.gif
Спасибо сказали: 1
Эх,хорошо жить! А хорошо жить еще лучше!



#536 Надымский

Надымский

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2009, 17:41

Ребят подскажите,подогнали мне диски,до этого стояли на семерке у брата,поставил я их на свою шестерку а они шоркают на поворотах,что можно придумать чтоб не шоркало,с дисками сталкиваюсь впервые поэтому про вылеты и ширину ничего не знаю,единственное при сравнении со стандартным вазовским колесом они вроде как одинаковые Фото дисков вот: http://photofile.ru/users/stas89rus/150074311/152277018/
http://photofile.ru/users/stas89rus/150074311/152277020/





#537 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2009, 19:23

ребята подскажите!
при установке 14" штамповок на классику чувствуется ли ухудшение динамики по сравнению с 13"?
сильно ли?





#538 mspilot

mspilot

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2009, 19:43

Когда сменил 13-е катки на 14-е, большой разницы в динамике авто не заметил.
Спасибо сказали: 1





#539 Sefios

Sefios

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 31 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2009, 22:12

Я тоже разницы не заметил, вообще не заметил
Спасибо сказали: 1





#540 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2009, 22:13

mspilot, но немного то отупела все равно? или субьективно вообще не заметил?

а реакия на руль лудше?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)