Сообщение добавлено 27.10.2003, 23:12
14 диски на классику
Автор темы Pasha, 27.10.2003, 23:12
#1 Pasha
#465 Lowrider21099
Сообщение добавлено 17.12.2007, 13:19
175 резину я бы не ставил тем более с профилем 60, хотя она встанет, конечно. Это будут на вид маленькие колесики от таврии

Проставки ставь, если есть желание - я не особо помню нормативный вылет на классике, но страшного ничего от них не будет.
На штамповке тоже не следовало 195-й профиль ставить - для 14 катка оптимальным является 185/60
Разница будет в том, что новые колеса на узком профиле будет намного легче крутить, но потеряешь в сцепных свойствах и будешь раньше при трогании уходить в букс, да и устойчивость на дороге уменьшится.
#467 Lowrider21099
Сообщение добавлено 17.12.2007, 20:16
Помимо ступиц еще готовся рассверливать тормозные барабаны и диски - оно тебе надо?
Я сейчас сам решаю для себя задачу перехода с 4*98 на 4*100 путем изготовления переходников.
Грубо говоря выглядит это так

ТУТ можешь почитать о развитии этой темы
#468 Фошезд
Сообщение добавлено 18.12.2007, 12:45
прочел всю тему но всеже останусь при своем мнение...
Расстверлить ступицу и полуось под нужную сверловку в совокупности с шпильками которые уже у меня стоят-
конструкция думаю должна получится куда надежнее любого переходника.
Так что вседе буду делать первое...
#469 Lowrider21099
Сообщение добавлено 18.12.2007, 13:01

А насчет надежности - проставка толщиной 15 мм и шпилька в нее садится на всю глубину, а вот толщина самой спупицы, куда шпилька вворачивается меньше, так что переходник даже надежней выходит. Тем более что при 4*100 шпильки получаются совсем к краям ступицы + сверловка дисков и барабанов, как я уже говорил.
Вообщем мое дело было предложить или на мысль натолкнуть

#470 Фошезд
Сообщение добавлено 18.12.2007, 14:56
на счет шпилек я к тому что их оттуда вывернуть всегда можно..
темболее что я клеем их не намертва туда клеел.
да и на счет дыры у края
я не думаю что смещение радиусом на 1 мм както может не безопасно сказатся на конструкции полюбому чем меньше деталей тем надежнее конструкция
Это я так просто ))
Полюбе СПС тебе
#471 Vityok
Сообщение добавлено 20.12.2007, 5:01
У колес (в обиходе их называют дисками), предназначенных для автомобилей ВАЗ классической компоновки, вылет составляет 29 мм, поэтому их применение на "самарах" и автомобилях "десятого" семейства допустимо, но не желательно (у последних вылет колес - 40 мм). При этом, правда, колея автомобиля увеличивается, что отвечает нынешней моде, но одно из достоинств "самар" - отрицательное плечо обката в передней подвеске - сводится на нет. Траекторная устойчивость машины, например при торможении, заметно падает, усиливаются толчки от неровностей дороги, передающиеся на руль. Такая мода отрицательно сказывается и на долговечности подшипников ступиц колес (из-за увеличившегося плеча приложения внешних сил). Кроме того, если не применить дополнительные щитки, "вылезающие" за пределы кузова колеса быстрее забрызгивают его грязью.
Обратная замена колес (с "Самары" на "классику") невозможна, так как диски будут контактировать с тормозными суппортами. В крайних случаях "умельцы" применяли металлические шайбы-проставки толщиной не менее 5 мм между колесом и ступицей. Со второго полугодия 2002 года ВАЗ начинает выпускать колеса для "Самары" с вылетом 35 мм. Применение таких на "классике" допустимо без проставок.
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#473 _Mika_
Сообщение добавлено 15.3.2008, 0:48
На класику выпускают штампову R14, с ЕТ 29?
Она всего лишь автомобиль. Железная машина без памяти и мыслей.
Только рок, живущий в ней, иногда напоминает ей, что у нее есть душа
#474 bigmax_84
Сообщение добавлено 15.3.2008, 10:54
#476 александр 67
Сообщение добавлено 4.4.2008, 10:43

#477 falcon
Сообщение добавлено 9.4.2008, 20:50
Подойдут ли эти диски на конвейерную семеру (ВАЗ 21074) полностью заводской сборки (ничего не менялось) с резиной 185/60 R14
САМОЕ ГЛАВНОЕ: Все ли нормально встанет? Не нужны будут ли какие то-то проставки? Ничего нигде не бужет тереть?
Ширина обода: 5,5
ET: 35
DIA: 58.6
LZxPCD: 4 x 98
Брэнд: K&K

#478 Romanuk
Сообщение добавлено 10.4.2008, 10:33
Для более правильной установки потребуются поставить по проставке на каждое колесо. Проставка 5мм.
На классике родной вылет 29, а тут 35. Но установки этих дисков без проставок тоже будет нормальной.
Можеш их покупать и ставить.
#479 mspilot
Сообщение добавлено 11.4.2008, 12:59
#480 александр 67
Сообщение добавлено 16.4.2008, 12:09
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)