14 диски на классику

Автор темы Pasha, 27.10.2003, 23:12

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2004, 16:40

Цитата

Четыре шайбы?
грубо говоря да. Хотя конструкции разные есть... на трековх Волгах вообше в виде конуса хитрого ...
Цитата

А шпильки просто заказываешь у токаря?  
можно и так (хотя луче проставку сделать, а шпильки купить) + герметик анаэробный
Цитата

восьмые диски на классику вперед ваще не поставить-за суппорта задевают. А десятые встают, как это объяснить???  

разным вылетом





#22 Evil

Evil

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 223 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2004, 17:03

Дык есть колеса от 10тки не цепляют , то чем плохо что вылет изменяется ?
Life for Race



#23 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2004, 17:36

Цитата

то чем плохо что вылет изменяется ?



сказал же про плечо обката.





#24 926

926

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 30 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2004, 17:56

А если не гемороится и купить штамповки? Я тож хочу на 14 перейти, но гимороится с проставками не хочу! С девятки у меня сейчас в переди стоят,левый диск нормально стал,а правый с начала цеплял,но не сильно,а щас нормально!





#25 Paša

Paša

    Умелец

  • Супермодераторы
  • ***
  • 991 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2004, 17:57

2 926 наверно притёрся laugh.gif
Не обижайте Жигули, как никак родня Ферарри))))



#26 илюха

илюха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 727 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2004, 21:33

Цитата(AndreyF)
... на трековх Волгах вообше в виде конуса хитрого ...


за рулем №3/2004?
если да, то там этот "конус" предназначен не только для уменьшения вылета и увеличения колеи, но и для установки соверменных колес от 3110 на 24 волгу со старыми ступицами.

переходник знатный самому понравился!

читать статью про гоночные волги здесь: http://arch.zr.ru/articles/230_03_2004.html





#27 Skel

Skel

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 43 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2004, 8:14

Народ, а вот очень "умный" вопрос, как узнать вылет диска, если на диске никаких надписей нет?
p_drafting, где можно почитать про проставки?
Salo, восьмые диски я лично ставил на классику с зимней резиной, стояли аккурат впереди, нигде не цеплялись всё ок.
AndreyF, расскажи, plz, поподробней о плече обката.





#28 926

926

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 30 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2004, 10:38

Я не имел ввиду что сильно тёрся,но было. мож зазубрина на сварке была какая, лень мне было туда в мороз лазить!





#29 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2004, 10:42

Цитата

как узнать вылет диска, если на диске никаких надписей нет?  



на диске должно быть выбито "ЕТ...." это и есть значение вылета.

http://arch.zr.ru/articles/146_01_2001.html
http://arch.zr.ru/articles/173_01_2004.html
5. Объясните, что такое плечо обката, какова его роль, как оно меняется в процессе эксплуатации автомобиля.
Плечо обката - это расстояние от линии пересечения срединной плоскости шины с поверхностью дороги до точки пересечения оси поворота с этой же поверхностью.
При положительном плече обката случайное повышение силы сопротивления одного из колес способно вызвать поворот руля в эту же сторону и нарушить курсовую устойчивость автомобиля.
Разрабатывая конструкцию подвески, стремятся уменьшить положительное плечо обката или даже сделать отрицательным. Один из примеров - переднеприводные автомобили ВАЗ.
В эксплуатации плечо обката практически не меняется. Однако оно зависит от вылета колеса - расстояния от срединной плоскости обода до привалочной плоскости диска. Меньший вылет увеличивает плечо обката. Мы не рекомендуем устанавливать на автомобиль колеса с вылетом, отличающимся от предписанного АвтоВАЗом более чем на 5 мм.





#30 drift

drift

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 060 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.3.2004, 3:10

Skel, Вот ссылка на сайт магазина продающего проставки http://tuninga.ru/tuning/77/
а почитать про них можно в Автотюнинге тока номер не помню...Ещё ЗР писал про них... тока вместе с плечём обкатки.... тож номер не помню....
В Россий дорогой называется то, где вы собераетесь проехать.

Кошмарный сон автомобилиста: Блондинка в солдатской форме за рулем праворульной Газели...



#31 Salo

Salo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 142 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2004, 22:25

Решил что не стоит создавать из-за этого отдельную тему, но тем не менее...

Какой размерности шины купить на классику?

185.60.14 или 185.55.14 ???

В первом случае профиль ниже на 1см а колесо чуть больше на 0.15см
Во втором профиль ниже на 2 см (!) но само колесо ниже чем стандартное 175.70.13.

Что предпочесть? Как быть?

Спасиб.





#32 hzero

hzero

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 56 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2004, 0:38

2 вариант только какие покрышки ты нашел какой фирмы?





#33 Salo

Salo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 142 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2004, 18:09

BARUM BRAVURIS. 185/55/14.

А почему второй?

Смотрел по шинному калькулятору 1 вариант равносилен переходу со 165/70/13 на 175/70/13. (У меня это зима-лето).
А во втором колесики будут ощутимо меньше, но вот профиль-то тоже...
Дак стоит ли за ним гнаться? ОН ведь будет как у 195.50.15 Зубодробильно...

Шинный калькулятор.
http://www.jeep.avtograd.ru/Tires/index.htm

Я ОЧЕНЬ жду еще мнений!!!





#34 drift

drift

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 060 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2004, 20:02

ставь первые... средний вариант...
В Россий дорогой называется то, где вы собераетесь проехать.

Кошмарный сон автомобилиста: Блондинка в солдатской форме за рулем праворульной Газели...



#35 Evil

Evil

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 223 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2004, 17:00

Тут у меня появилась возможность разжится на Диски от 10тки р14 с резиной 185.60
Сильно ли уменьшется колея по сравнению с обычными 175 70 р13 ( с родным вылетом ) ведь вылет изменится .... тогда на 6мм если я все правильно понимаю
Дилема такова : ухудшится ли управляемость ? не вызовет ли изменения вылета повышенный износ одного из подшипников спупицы ?
Life for Race



#36 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2004, 17:11

Цитата

и для установки соверменных колес от 3110 на 24 волгу со старыми ступицами


очень может быть! я как то об этом и не подумал...





#37 илюха

илюха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 727 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2004, 21:10

Цитата(Evil)
Тут у меня появилась возможность разжится на Диски от 10тки  р14 с резиной 185.60
Сильно ли  уменьшется колея по сравнению с обычными 175 70 р13 ( с родным вылетом ) ведь вылет изменится .... тогда на 6мм если я все правильно понимаю  
Дилема такова : ухудшится ли управляемость ?  не вызовет ли изменения вылета повышенный износ одного из подшипников спупицы ?


в минус не страшно. на копейках с родными 01 колесами был вылет 35мм. узнай, какой вылет у покупаемых колес.
поэтому про подшипники не волнуйся.

управляемость улучшится, устойчивость тоже. но если вылет уменьшить, до нормы то управляемость чуть ухудшится, а устойчивость еще улучшится. так в теории.

в идеале найти с родным вылетом.

и еще рекомендую перед покупкой заехать в шиномонтаж. проверить балансировку - а вдруг какое колесо кривое?





#38 Skel

Skel

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 43 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2004, 7:11

Цитата(Evil)
Тут у меня появилась возможность разжится на Диски от 10тки  р14 с резиной 185.60
Сильно ли  уменьшется колея по сравнению с обычными 175 70 р13 ( с родным вылетом ) ведь вылет изменится .... тогда на 6мм если я все правильно понимаю  
Дилема такова : ухудшится ли управляемость ?  не вызовет ли изменения вылета повышенный износ одного из подшипников спупицы ?

недавно поставил диски от десятки, вылет хоть и уменьшился самую малость, видок чуть не тот. Насчет управляемости, на небольшой скорости (до 120) стало получше, острее руль, но если ехать со скоростью 140-150, то как-то не очень устойчиво держит дорогу, и ещё возникло ощущение "подруливания" зада.
Попробую поставить проставки, вернуть родной (может сделаю чуть больше) вылет, расскажу.





#39 Salo

Salo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 142 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2004, 1:16

Ну и я теперь тоже поставил.
День покатал, твердо решил что надо проставки. У моих лисков вылет 38 ( и с чего вы все взяли что у десятки диски 35, я ваще таких в продаже не видел...)
Машина плавает на волнах, несколько хуже стала устойчивость на прямой. Да и мышцы рук теперь будут в форме...

Скорей бы проставки( о толщине которых так никто и не дал ответа sad.gif )





#40 ArtemZ

ArtemZ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2004, 12:49

Внимательно прочитал 3 страницы и, извините конечно, но так и не понял:
установка стандартных 14 колес от десятки (с проставками, шпильками и проч.) это просто забава от нечего делать? или всеже есть какие-то улучшения?

У меня необходимость менять колеса, тоже задумался над этим вариантом, но после изучения топика сложилось мнение что гемора много, а толку нет, кроме подруливания зада и движения как по волнам? :roll:






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)