Сообщение добавлено 27.10.2003, 23:12
14 диски на классику
Автор темы Pasha, 27.10.2003, 23:12
#1 Pasha
#21 AndreyF
Сообщение добавлено 23.3.2004, 16:40
Четыре шайбы?
А шпильки просто заказываешь у токаря?
восьмые диски на классику вперед ваще не поставить-за суппорта задевают. А десятые встают, как это объяснить???
разным вылетом
#26 илюха
Сообщение добавлено 23.3.2004, 21:33
за рулем №3/2004?
если да, то там этот "конус" предназначен не только для уменьшения вылета и увеличения колеи, но и для установки соверменных колес от 3110 на 24 волгу со старыми ступицами.
переходник знатный самому понравился!
читать статью про гоночные волги здесь: http://arch.zr.ru/articles/230_03_2004.html
#27 Skel
Сообщение добавлено 24.3.2004, 8:14
p_drafting, где можно почитать про проставки?
Salo, восьмые диски я лично ставил на классику с зимней резиной, стояли аккурат впереди, нигде не цеплялись всё ок.
AndreyF, расскажи, plz, поподробней о плече обката.
#29 AndreyF
Сообщение добавлено 24.3.2004, 10:42
как узнать вылет диска, если на диске никаких надписей нет?
на диске должно быть выбито "ЕТ...." это и есть значение вылета.
http://arch.zr.ru/articles/146_01_2001.html
http://arch.zr.ru/articles/173_01_2004.html
5. Объясните, что такое плечо обката, какова его роль, как оно меняется в процессе эксплуатации автомобиля.
Плечо обката - это расстояние от линии пересечения срединной плоскости шины с поверхностью дороги до точки пересечения оси поворота с этой же поверхностью.
При положительном плече обката случайное повышение силы сопротивления одного из колес способно вызвать поворот руля в эту же сторону и нарушить курсовую устойчивость автомобиля.
Разрабатывая конструкцию подвески, стремятся уменьшить положительное плечо обката или даже сделать отрицательным. Один из примеров - переднеприводные автомобили ВАЗ.
В эксплуатации плечо обката практически не меняется. Однако оно зависит от вылета колеса - расстояния от срединной плоскости обода до привалочной плоскости диска. Меньший вылет увеличивает плечо обката. Мы не рекомендуем устанавливать на автомобиль колеса с вылетом, отличающимся от предписанного АвтоВАЗом более чем на 5 мм.
#30 drift
Сообщение добавлено 25.3.2004, 3:10
а почитать про них можно в Автотюнинге тока номер не помню...Ещё ЗР писал про них... тока вместе с плечём обкатки.... тож номер не помню....
Кошмарный сон автомобилиста: Блондинка в солдатской форме за рулем праворульной Газели...
#31 Salo
Сообщение добавлено 27.3.2004, 22:25
Какой размерности шины купить на классику?
185.60.14 или 185.55.14 ???
В первом случае профиль ниже на 1см а колесо чуть больше на 0.15см
Во втором профиль ниже на 2 см (!) но само колесо ниже чем стандартное 175.70.13.
Что предпочесть? Как быть?
Спасиб.
#33 Salo
Сообщение добавлено 28.3.2004, 18:09
А почему второй?
Смотрел по шинному калькулятору 1 вариант равносилен переходу со 165/70/13 на 175/70/13. (У меня это зима-лето).
А во втором колесики будут ощутимо меньше, но вот профиль-то тоже...
Дак стоит ли за ним гнаться? ОН ведь будет как у 195.50.15 Зубодробильно...
Шинный калькулятор.
http://www.jeep.avtograd.ru/Tires/index.htm
Я ОЧЕНЬ жду еще мнений!!!
#35 Evil
Сообщение добавлено 14.4.2004, 17:00
Сильно ли уменьшется колея по сравнению с обычными 175 70 р13 ( с родным вылетом ) ведь вылет изменится .... тогда на 6мм если я все правильно понимаю
Дилема такова : ухудшится ли управляемость ? не вызовет ли изменения вылета повышенный износ одного из подшипников спупицы ?
#37 илюха
Сообщение добавлено 14.4.2004, 21:10
Сильно ли уменьшется колея по сравнению с обычными 175 70 р13 ( с родным вылетом ) ведь вылет изменится .... тогда на 6мм если я все правильно понимаю
Дилема такова : ухудшится ли управляемость ? не вызовет ли изменения вылета повышенный износ одного из подшипников спупицы ?
в минус не страшно. на копейках с родными 01 колесами был вылет 35мм. узнай, какой вылет у покупаемых колес.
поэтому про подшипники не волнуйся.
управляемость улучшится, устойчивость тоже. но если вылет уменьшить, до нормы то управляемость чуть ухудшится, а устойчивость еще улучшится. так в теории.
в идеале найти с родным вылетом.
и еще рекомендую перед покупкой заехать в шиномонтаж. проверить балансировку - а вдруг какое колесо кривое?
#38 Skel
Сообщение добавлено 15.4.2004, 7:11
Сильно ли уменьшется колея по сравнению с обычными 175 70 р13 ( с родным вылетом ) ведь вылет изменится .... тогда на 6мм если я все правильно понимаю
Дилема такова : ухудшится ли управляемость ? не вызовет ли изменения вылета повышенный износ одного из подшипников спупицы ?
недавно поставил диски от десятки, вылет хоть и уменьшился самую малость, видок чуть не тот. Насчет управляемости, на небольшой скорости (до 120) стало получше, острее руль, но если ехать со скоростью 140-150, то как-то не очень устойчиво держит дорогу, и ещё возникло ощущение "подруливания" зада.
Попробую поставить проставки, вернуть родной (может сделаю чуть больше) вылет, расскажу.
#39 Salo
Сообщение добавлено 22.4.2004, 1:16
День покатал, твердо решил что надо проставки. У моих лисков вылет 38 ( и с чего вы все взяли что у десятки диски 35, я ваще таких в продаже не видел...)
Машина плавает на волнах, несколько хуже стала устойчивость на прямой. Да и мышцы рук теперь будут в форме...
Скорей бы проставки( о толщине которых так никто и не дал ответа

#40 ArtemZ
Сообщение добавлено 4.6.2004, 12:49
установка стандартных 14 колес от десятки (с проставками, шпильками и проч.) это просто забава от нечего делать? или всеже есть какие-то улучшения?
У меня необходимость менять колеса, тоже задумался над этим вариантом, но после изучения топика сложилось мнение что гемора много, а толку нет, кроме подруливания зада и движения как по волнам? :roll:
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)